Намджун совсем заработался, до такой степени, что уснул за маленьким столиком, положив на него голову и скрестив ноги. Мони же спал рядом с хозяином на ковре, пока не проснулся и решил порезвится. В может чуточку поиграть, пока хозяин спит, прыгая туда-сюда, вокруг стола и даже через стол, белоснежный пес столкнул незакрытую баночку, что повалилась около края стола и все чернила вытекли на пол. Мони принюхивался к лужице, повернув пару раз голову прыгнул в нее и стал ворочаться в ней, словно в луже грязи. Наигравшись, обошёл хозяина, ложась перед ним на живот и тыкаясь мокрым носом в живот. Мужчина проснулся, сонно снимая очки. Потер переносицу и уставился на добрые минуты три на то, что сотворил его счастливый песель.
Через пару минут Мони и Джун стояли перед дверями салона для животных. Благо он находится прямо под носом, мужчина не решился сам отмывать собаку, да и подстричь давно надо…в о общем они тут.
Намджун зашел со своим питомцем в салон, который видать открылся не так давно, еще достаточно рано. Народу не было, кроме мужчины со светлыми волосами. Тот сидел в телефоне за стойкой регистрации, переглянувшись с собакой Намджун подошел к стойке.
—Здравствуйте, я на груминг. —максимально дружелюбно улыбнулся Джун.
Мужчина за стойкой поднял голову и усмехнулся.
—Вы или ваш питомец?—послышался мелодичный голос.
Нам впал в ступор, открывая рот чтобы ответить, но пока не мог. Опомнившись, наконец сказал, прочистив горло:
—Мони. Мой пес.
—Ладно, хорошо. Пока народу нет, я могу разобраться с вашей собакой.—кивнул, улыбнувшись. Сокджин, как было написано на бейдже. Поднявшись, он обошел стойку и осмотрел Нама, а потом его песеля, не удержавшись от смеха.
Джун снова впал в прострацию, наслаждаясь прекрасным смехом, однако проследив куда в нем смотрит грумер, то тихо проворчал:
—Блять…Мони—вздохнул. Кажется он забыл сменить футболку.
—Ладно, ладно простите..я кажется понимаю, что произошло. Ну, возможно.—успокоившись, Сокджин позвал пса по кличке и двинулся в сторону нужного помещения.
Джун посмотрел на мужчину и достаточно резко и быстро сказал:
—Когда вы заканчиваете?
Джин остановился, смущенно повернувшись и ответив:
—в семь.—и упорхнул отмывать проказника, что вилял хвостом. А после одарил неплохим таким «лизь лизь» лицо
В этот же день перед самом закрытием к Сокджину прибежал Мони, оперевшись на стойку радостно гавкнул. На его красном ошейнике болталась бумажка. Джин ее снял, раскрыл и улыбнулся, краснея.
«Пойдём в кафе? Джун, хозяин бандита Мони»