Наступило новое утро. Солнце уже поднялось, и яркий свет проникал сквозь шторки. Шуга проснулся в довольно таки неплохом настроении и начал собираться. Всю ночь он долго думал и все-таки решил поговорить с Чонгуком. "Ты где?" – отправил он сообщение другу. "В комнате" – пришёл ответ через минуту. "Мне нужно с тобой поговорить. Приходи в танцзал в обед". Нервничая, Юнги долго думал что надеть, но потом натянул первое, что попалось под руку.
Выйдя из комнаты, он чуть ли не сбил Джина. – О, доброе утро! – тот приветливо улыбнулся и протиснулся между Шугой и дверью. – Доброе…
Юнги немного осторожно направился на кухню, где чем-то вкусно пахло. Зайдя туда, он заметил Хосока, поедающего блины. – Доброе утро, хён~ – Хоуп улыбнулся с набитым ртом. – Ага…
Шуга, потерев глаза, уселся на стул, кладя несколько блинов в тарелку. – Это... Джин-хён приготовил?
– Ага~ – довольно протянул Хосок, – Вкусно получилось, правда? – в ответ Шуга лишь покачал головой в знак согласия.
Время уже подходило к обеду, Юнги стоял в танцзале и ежесекундно смотрел на часы. Он нервничал. "Где этот засранец" – подумал Шуга и уселся на пол, взял плеер и воткнул наушники в уши. Через минут 5 послышался щелчок открывающейся двери. В дверях стоял Чонгук, напевая какую-то забавную песенку.
– О, хён! – Чонгук обрадовался и подбежал к старшему, – О чём ты хотел поговорить? – радостно произнес он. Только Шуга хотел что-то сказать, как Гук перебил его. – Знаешь, хён, Джин-хён сказал, что сегодня приготовит очень мнооооого еды! – младший был в предвкушении обеда. "Как ребенок…" – подумал Юнги и невольно улыбнулся.
– Оо~ Хён улыбнулся! – засмеялся Гук, – Хён улыбнулся!
– Э-э… – Шуга неловко почесал затылок, вернув каменное выражение лица.
– Так о чём ты хотел поговорить? – Чонгук стоял рядом со старшим, нервно теребя телефон в руках. – Ну… это… – мялся старший, – хочешь порепетировать?
– Давай, - Чонгук улыбнулся.
Прошло часа полтора, как Шуга вновь посмотрел на часы. – Может на сегодня всё?
– Да, хорошо поработали... Стой, Шуга, о чем ты хотел поговорить? – вспомнил Гук. Неловкая пауза длилась около минуты, и Юнги ответил: – К-как-нибудь в другой раз – а затем улыбнулся и, развернувшись, ушёл. Выйдя из танцзала, Шуга поплелся в студию и, зайдя в неё, томно вздохнул. – Ты поговорил с Чонгуком? – спросил Джин, сидевший в комнатке рядом с Намджуном, не отрываясь от экрана телефона, читая твиты фанатов. – Нет…
Шуга подошёл к кожаному диванчику и плюхнулся в него, достав наушники, включил первый попавшийся трек. Как назло в голову ничего не лезло, ни единой строчки, мысли были лишь о Чонгуке и о кошмарах, которые мучили его последние несколько дней.
Шуга проснулся от того, что кто-то тряс его за плечо. Нехотя открыв глаза, он увидел обеспокоенного Чимина. – Юнги-хён, проснись! – он истерично кричал, тряся своего хёна. – Что? Что случилось? – старший попытался вырваться от железной хватки младшего, но все было тщетно.
– Ч-Чонгук.. о-он п-пропал! – из глаз Чимина градом полились слезы. – У-успокойся, Чимин... – Шуга попытался успокоить Чимина, что ему не очень удавалось.
– Х-хён, ты же видел его в последний раз? – Чимин руками пытался вытереть слезы, то и дело бегущие по его щекам. – Пошли, поищем его на улице – как можно спокойнее произнёс Юнги и, встав с кровати, поплелся к двери. Они вместе вышли из общежития и, оглядевшись, Шуга заметил толпу людей. Подойдя ближе, он стал протискиваться к центру. Шок. На асфальте лежит серое, будто камень, тело Чонгука, рядом на коленях сидит рыдающий Джин. Чимин, пробравшийся к Шуге зарыдал еще больше. Острая боль в груди. Что-то в его душе оборвалось.
Юнги широко распахнул глаза и сел в постели, не понимая, что происходит. Его дыхание сбилось, а сердце бешено колотилось, как будто бы хотело выпрыгнуть из груди. Поняв, что он в общежитии, Шуга сглотнул и, вскочив с постели, побежал на поиски Чонгука. Он же сидел в кресле в своей комнате, смотря какое-то аниме. – Чонгук! – закричал Юнги, как только увидел его, перепугав младшего.
– Хён? – Чонгук испуганно посмотрел на старшего: он был весь мокрый и очень взволнован. "С ним все в порядке" – с облегчением подумал Юнги и устало осел на диванчик рядом. – Хён? – повторил свой вопрос младший, – С тобой всё хорошо? – более взволнованно спросил Чонгук, смотря на Шугу.
– А? Да. Всё в порядке – произнёс Юнги, сделав глубокий вдох, а затем направился к двери – Ну, я пошел!
– Стой – Чонгук вскочил с кресла, отбросив телефон в сторону. – Что с тобой? Почему ты избегаешь меня?! – он схватил Шугу за ворот толстовки, но тот лишь промолчал и, вырвавшись, резко побежал прочь, сшибая все со своего пути. Гук побежал за ним.