День 6 – И сегодня луна каплей крови красна

Я проснулся, когда за окном ещё было темно, от душного и тяжёлого воздуха в комнате, заставляющего задыхаться и царапать горло до крови. Открыв окно в комнате, я быстро всосал свежий холодный утренний воздух в лёгкие, блаженно прикрыв глаза. Оставив форточку открытой, я лёг обратно в кровать, прижавшись к парню и провалившись в сон.

Снова проснулся я от грохота с кухни и сразу же побежал на источник звука. Добежав до кухни, я остановился в проходе, наблюдая, как парень сидит на полу с кастрюлей на голове и ещё несколькими на полу, а кот с выпученными глазами стоял на дыбах, забравшись на подоконник. Я тихо подошёл к парню и освободил от кастрюльного плена. Он посмотрел на меня растерянно и грустно вздохнул, сгорбившись. Я осторожно протянул ему руку, чтобы помочь встать. Поднявшись на ноги, он забрал кастрюлю из моей руки, извинившись, и поставил её обратно на полку, принявшись собирать другие. Оглядев кухню, я понял, что он хотел, видимо, сварить пельмешки, но проиграл кастрюлям. Я усмехнулся. – Доброе утро – лениво протянул я, садясь в кресло у стола. – Ага – протянул парень, потирая голову и ставя кастрюлю с водой на плиту.

Сожрав пельмешки, я погладил кота на моих коленях. Он довольно замурчал, наевшись. Парень вдруг вскочил с кресла, умчав в сторону холодильника, и вернулся с двумя пломбирами в руках: – Я тут вот чё нашёл, пока в морозилку лазил.

– Ооо, круто – протянул я, смотря на мороженое. Кот жалобно мяукнул, как будто до этого ничего не ел. Парень довольно усмехнулся, смотря на нас, и передал одно мне. В мою голову пришла гениальная идея. – Слушай... давай кое-что попробуем?

– М? – заинтересованно произнёс парень, посмотрев на меня, – Что?

– Закрой глаза и приоткрой рот – он недоверчиво посмотрел на меня, но выполнил просьбу, немного напрягшись. – Только не кусайся – предупредил я его.

Я откусил немного мороженого и, приблизившись к лицу парня, поцеловал, проникая языком в рот и проталкивая кусочек холодного лакомства. Он вздрогнул и резко открыл глаза, чуть не выронив мороженое, но ответил на поцелуй, покраснев. – Ну, ты и извращенец – он вздохнул, взъерошивая волосы рукой. – От извращенца слышу – невинно улыбнулся я, – но было же охуенно, согласись.

Он потянул меня за футболку, смущённо опустив голову, и еле слышно прошептал: – Ещё.

– Что? – на автомате выпалил я. – Ещё – чуть громче повторил парень. Я потрепал его волосы, подойдя ближе, и сел на бёдра для удобства. Парень поднял голову и смущённо протянул своё. Поставив своё мороженое на стол, я откусил кусочек от чужого и приблизился к губам напротив. Повторив ритуал с мороженым несколько раз, мы отстранились, оба красные. Я обнял парня, положив подбородок на плечо, поглаживая спину.

– Это было странно – подал голос парень через несколько минут. – Но тебе понравилось – хихикнул я. – Заткнись – шикнул парень, обнимая в ответ. Потом вернувшись в комнату мы доедали мороженое, смотря видосики на ютубе и я, расслабившись, задремал.

Ты ведь понимаешь, что это всё не реально? Что это всё обман, бредни твоего больного мозга? Это иллюзия, так хорошо созданная твоим мозгом, чтобы сохранить последние крупицы сознания, здравый ум. Создать выдуманный мир в своей голове и погрузиться в него, полностью, выпав из реальности на многие месяцы и годы, потеряв абсолютно человеческий вид и надежду выйти из своих фантазий и мечт. Навсегда. Потерять способность двигаться, обрекая себя на вечные скитания по своему выдуманному мирку, где всё зависит от твоего извращенного сознания, которое тебе не подвластно. Отпусти себя и своё бренное тело и покинь этот мир. Умри. Я вздрогнул и судорожно огляделся, ловя на себе взгляд непонимания. – Что-то случилось?

– Нет, ничего – я сел на кровати, потирая сонные глаза. Парень с моим лицом продолжил сверлить меня взглядом пару секунд и отвернулся. Я облегчённо выдохнул.

Мне показалось? У меня галлюцинации? То, что я слышал, было лишь в моей голове? Не помню, что я слышал. Лишь обрывки, да и они исчезают. Что это было? Я нахмурился, ощущая нарастающее желание порезать себя, но я не мог этого сделать при нём и пытался сдерживать себя. Мозг начал представлять кровавые сцены с участием рук и глаз с предметами, на которые падал мой взор, я недовольно поморщился, стараясь ни на что не смотреть. – Но всё-таки что-то не так – меня отвлёк голос парня, который внезапно оказался рядом, напугав меня. Я вздрогнул и посмотрел на него – Что?

– Ты не заметил, как я подошёл? – он скрестил руки на груди, продолжая недовольно смотреть на меня. – Я задумался, отвали – отмахнулся я.

– Ну ладно – с нотками недоверия бросил парень. – Я на кухню, хочешь чего? – спросил он, остановившись у двери. – Нет.

– Ну ладно.

Дождавшись, когда парень выйдет из комнаты, я достал из рюкзака нож-бабочку и посмотрел на левую руку и светлые полосы на коже. Закусив губу, я приложил лезвие ножа к руке и зажмурился, предвкушая боль. Как вдруг меня хватают за руку и выхватывают нож, отбрасывая его в сторону. Я широко распахнул глаза и удивленно посмотрел на парня, который недовольно смотрел на меня, сжимая руку. – Блять, я знал, что что-то не так.

Так же внезапно он отпустил мои руки и осторожно прижал к себе. Закрыв глаза, я обнял его в ответ и уткнулся в шею, сжимая ткань его футболки на спине. Парень начал медленно гладить мою спину, и я почувствовал себя в безопасности. – Ты в порядке? – тихо спросил парень, отстраняясь. Я молча смотрел ему в глаза, кусая губы. – Прости – выдавил я, отведя взгляд в сторону. Парень вздохнул, убирая руки с моих плеч, и опустился на кровать. Я посмотрел на него и сел рядом, сцепив руки в замок.

– Я хочу умереть.

– Я знаю.

Парень поднял голову и повернулся в мою сторону, натянуто улыбнувшись. Я замер, увидев отчаяние в глазах напротив, пытаясь проглотить ком в горле, и с огромным усилием потянулся к нему, обнимая, утыкаясь куда-то в шею. Парень осторожно обнял в ответ, прижимаясь ближе, незаметно подрагивая. Спустя секунду мы зарыдали, давясь слезами и соплями, хватаясь друг за друга. Закончив истерику, мы так и остались сидеть в объятиях, не двигаясь. Почему-то в голове заиграла одна из песен Цоя.

– А вокруг благодать – начал я шёпотом. – Ни черта не видать – тихо послышалось в ответ. – А вокруг красота – я поднял голову. – Не видать ни черта – послышалось около уха, и чужие губы мягко коснулись виска. Я взглянул в красные глаза парня от слёз и еле улыбнулся, целуя его в угол рта. Он улыбнулся, утягивая меня в поцелуй.

– Давай умрём.

– Давай.