Фильм подходит к концу, а происходящие в нем до сих пор не понятно. Мицуя пригласил Хаккая на ночёвку, предложив посмотреть ужастик. Луна и Мана вместе с матерью отправились к родственникам на выходные, поэтому в доме только они вдвоем.
От ужастика здесь только название, молодая пара застряла на тайском острове, в котором происходит какая-та паранормальщина. Единственное, что напугало — это момент, где девушку окружили то ли духи, то ли ёкаи. Их появление было неожиданным, что и заставило напугаться, а так страшного в них ровным счетом ничего.
— Таканчик, в следующий раз я сам выберу, что посмотреть, — говорит Хаккай.
Ответа не последовало. Хаккай зовёт Мицую по имени, но слышит лишь мычание второго. Он поворачивается к Мицуе, а тот, как оказалось, уже десятый сон видит. Губы сжаты, брови немного хмурит, видно что-то неприятное снится.
— Ты что уснул? — задаёт риторический вопрос, — Когда только успел.
В голову лезет навязчивая идея. Шиба колеблется, неоднозначные чувства захлестнули его.
«Он ведь спит, а значит ничего не узнает», — думается ему, — «Нет, это домогательство, нельзя так делать.», — противоречит сам себе. Немного поспорив с самим собой, тот все же решился на отчаянный шаг.
Хаккай наклоняется к Мицуи, губами робко касается щеки второго, тут же отстраняется, взгляд в сторону отводит, а на губах сдержанная улыбка. По телу тепло разбивается, а на душе тяжело.
— Таканчик, люблю тебя, — с грустью в голосе произносит Хаккай. Хотел бы он рассказать о своих чувствах не спящему Мицуе, вот только страх быть отвергнутым въелся в мысли, и никак не уходит