я люблю тебя

Ранним утром, путешественник уже был у постоялого двора «Ваншу», чтобы выполнить очередное поручение. Итэр чувствовал, как его тело гудит от усталости. Паймон не переставала ворчать ему под ухо, что эти поручения до хорошего не доведут, и пора бы им хоть какие-то зацепки на счёт сестры искать, а не поручения гильдии выполнять. Но юноша игнорировал слова маленькой феи, ежедневно вставая рано утром, беря в гильдии поручения и отправляясь их выполнять, меж этим потирая глаза.

Лифт на верхний этаж поднимался невыносимо медленно по меркам путешественника, за эти пару секунд он мог сомкнуть глаза, если бы не бурчащая Паймон. Пошатываясь от усталости, парень спустился вниз по лестнице, здороваясь с хозяйкой «Ваншу».

— Ох, путешественник, вновь приветствую тебя, — Верр Голдет мило улыбается, вылезая из-под стола, — Недавно, гость нашего двора обнаружил, что где-то рядом ошиваются монстры. Не мог бы ты их устранить?

— Как обычно, хиличурлы не меняются, — писклявым голосом возмутилась феечка, пока Итэр в мыслях лишь хмыкнул, вынимая из кармана карту и давая хозяйке отметить местоположение монстров.

— Спасибо вам большое!

Итэр даже не оборачивается, переступая через ковёр и оказываясь на пустующей терассе. Конечно, время под шесть утра, никто в такое время без надобности не будет просыпаться. Путешественник открывает карту, прищуренным взглядом сравнивая местность, куда он смотрит и место на карте. Паймон над ухом кричит, что оно там, поэтому юноша без сомнений раскрывает планер и летит в нужное направление, еле удерживаясь в воздухе из-за сильных порывов ветра.

Итэр и не замечает, как вечно любопытная феечка куда-то исчезает. Паймон же, увидев знакомую фигуру вдалеке, сразу же помчалась за ней. Адепт угрожающе смотрел на рядом летающих бабочек-ядер, скрестив руки на груди.

— Сяо! — Паймон застает Якшу врасплох, но демон, не подавая вида, оборачивается на фею, не замечая рядом с ней человека.

— Что ты тут делаешь одна? — сухо спрашивает Якша, внимательно изучая Долину Гуйли за спиной феи. Ни одного человека с пшеничными волосами, удивительно, она потерялась что-ли? — И так рано.

— Итэр полетел выполнять поручение, а я, как увидела тебя с терассы «Ваншу», сразу же прилетела сюда, — Паймон задорно хихикает, ближе подлетая к адепту, — А что ты тут делаешь? Я не видела рядом демонов или монстров.

Сяо равнодушно отводит вгляд в сторону.

— Это обязательный вопрос? Просто спустился… Полюбоваться природой.

— Да ну-у, — Паймон возмущённо топает ногой об воздух, — Не скрывай, я не такая дуреха, как Итэр! Ты что-то здесь делал, — фея облетает Якшу, замечая за его спиной летающих бабочек, а после — мешочек в руках, который он так агрессивно пытался скрыть.

— Не смотри на меня так, да, я ловлю ядра, — Сяо повернулся к бабочкам, сжимая губы в полоску, — они улетают от любого шороха, даже если вздохнуть за километр от них, надоело уже ловить их, но я собрал недостаточно, — Якша раскрывает мешочек с четырьмя ядрами, тяжело вздыхая, — А мне надо больше, чем четыре, ещё хотя бы шесть.

— Оу, понимаю! Итэр их очень долго ловил, даже я не смогла, хотя летаю. Они слишком шустрые.

— Паймон! — на горизонте появился юноша, еле переставляя ногами.

Сяо недовольно прищуривается, пряча мешочек с ядрами в штаны. Интуиция не подвела, всё же надо было исчезнуть сразу же, как Паймон его окликнула. Ведь путешественник обязательно вернулся бы за ней.

— Итэр! Извини, я вдалеке увидела Сяо, вот и решила поздороваться, — довольно хихикает фея, подлетая к остановившемуся на полпути юноше, что, опираясь на колени, тяжело дышал, — Что случилось? А я говорила! Тебе стоило отказаться, ты им не слуга, чтобы «выполни то, принеси то, убей тех»!

Якша издалека заметил, что что-то не так, решаясь подойти поближе.

— Что у вас произошло? — юноша, медленно приподнимая голову, смотрит на Якшу истощенным взглядом.

В мгновенье тяжёлое тело путешественника валится на траву.

— Ну я же говорила! — Паймон громко захныкала.

Сяо немедленно опускается на землю рядом с юношей, переворачивая его на спину и смотря на истощенное лицо и худощавое тело.

— Что. С ним. Произошло? — рыча, спрашивает Якша, поднимая Итэра на руки.

— Он не отдыхает уже какую неделю! Вечно рано поднимается, ещё и поручения выполняет, а оставшееся время вообще не расслабляется.

— Ужасно, зачем себя так мучать… — Сяо тяжело вздыхает, смотря в лицо юноше, замечая синяки под глазами. Бледные губы, и щёки, от которых и места не осталось с их последней встречи. — Его срочно нужно отвезти в «Ваншу».

***

Очнулся Итэр уже не на траве, а в тёплой кровати на одном из балконов «Ваншу». Солнце ярко светило в глаза, отчего юноше пришлось вновь закрыть их, и еле-еле, сквозь боль, принять сидячее положение.

— Куда ты встаёшь! — возмущается Паймон, которую путешественник заметил не сразу, от удивления закричав, — Ты чего, я же не такая страшная!

— Что ты творишь, у тебя температура, куда ты встаёшь? — В проёме появился рассерженый Якша, скрещивая руки.

Итэр замычал, указав пальцем на солнце и протирая глаза. Сяо понимающие кивнул, взяв за край деревяшку, на которой располагалась «кровать» и юноша. Через секунду, парень оказался в тени, довольно вздохнув и опустившись на подушку.

— Что… случилось? — измотанно спросил парень.

— А ты до сих пор не понял? — раздражённо рыкнул Сяо, приседая в ногах Итэра, — Мгх… не смотри на меня так. Ты утомлён, зачем доводить себя до такого состояния?

Итэр сдержал улыбку, осознавая, что Адепт о нём беспокоится, и это приятно отзывалось в груди. Ведь никто, кроме Паймон, о нём и не заботился.

— У тебя температура и истощение. Раз ты чувствуешь это, зачем продолжал выполнять поручения горожан? — Якша неловко отвёл взгляд, оглядываясь на фею, след которой уж давно простыл.

— Я… я должен помо…

Юношу прервали:

— Ты никому ничего не должен! — вскричал Адепт, смущённо прячась в ладонях. — Я тебе говорил, если трудно позови меня. Убить кучку монстров — раз плюнуть.

Итэр мило улыбнулся, беря Сяо за руку и нежно её сжимая, надеясь, что Адепт его не оттолкнет. Сяо лишь нелепо посмотрел на путешественника, вспоминая о тех самых ядрах в кармане, которыми он хотел украсить его волосы на свой день рождения.

Сегодня — день рождения Сяо, которое он проведёт, заботясь об Итэре.

Якша придвинулся ближе к юноше, снимая зубами перчатку на свободной руке и потянувшись к волосам парня. Демон медленно поглаживал путешественника по макушке, чувствуя, как под ладонью путались мягкие пшеничные волосы. Итэр же, в свою очередь, закрыл глаза, смущённо наслаждаясь безумными действиями Якши, совершенно не похожего на себя самого. А возможно это он просто не знал его так хорошо.

— Твои волосы спутались, может стоит расчесать их? — полушепотом спросил Адепт, убирая руку, отчего парень мысленно проскулил.

— Можно.

Адепт исчез, оставляя за собой лишь прохладный ветер, спасающий от давящего жарой солнца.

Возникнув в лесу Гуюнь, Сяо отрешенно бросился собирать бабочек, хотя бы ещё парочку, потому что четыре ядра не украсят длинную косу путешественника. Парень и не заметил, как прошло десять минут, а Якша уже оказался перед ним с расческой.

— Сядь, пожалуйста, — Якша подошёл к изголовью, ожидая когда путешественник сядет.

Сев за спиной юноши, Сяо схватил его за талию, придвинув парня поближе. Слава архонтам, Адепт не видел, как лицо юноши покраснело. Якша окончательно снял перчатки, голыми руками снимая резинку с косы, и распуская её. Даже не смотря на столь потрепанный вид волос, они все равно оставались жутко мягкими. Было бы неплохо утонуть в них.

Когда коса была развязана, Сяо ещё больше удивился тому, насколько волосы путешественника длинные. Расчёска один раз прошлась по волосам, а после Якша откинул её, запустив пальцы в волосы. Итэр уткнулся в ладони, ощущая жар на щеках и как пальцы демона проходят сквозь пряди, так нежно и аккуратно. Сейчас он распадётся на кусочки от ощущений.

Сяо никогда не был таким смелым, и не желал иметь физический контакт с людьми. Но, по всей видимости, Итэр был для него исключением.

Когда коса была заплетена, Якша тихо достал ядра из мешочка, вплетая их в пряди.

— Стоп, что ты делаешь? — после столь долгого молчания спросил юноша.

— Позже увидишь.

Когда все ядра были в волосах, Сяо вытянул из-за угла зеркало. Итэр, широко раскрыв глаза, перекинул косу на плечо, в отражении замечая как на ней, и голове были вплетены ядра.

— Тебе понравилось? — Якша садится возле путешественника, заглядывая в его глаза. — Сегодня мой день рождения, поэтому я решил подарить тебе их, бабочек, а точнее ядра. Они прекрасно смотрятся в твоих волосах.

— Что?! — Итэр удивленно вскрикнул, — У тебя сегодня день рождения? Но Сяо… Ты не должен мне ничего дарить! Это я должен приготовить тебе кучу миндального тофу!

— Ты должен лежать в постели и лечиться, понятно?

Сяо и не ожидал того, что Итэр резко накинется на него, крепко обнимая. Теперь те самые бабочки находились не в волосах юноши, а трепещали в лёгких Адепта.