...

Такеда полюбил первым. Такеда сделал первый шаг. Вечером после очередной тренировки Карасуно, когда они вместе с Укай-куном неторопливо шли домой, а после, заболтавшись, ещё долго обсуждали предстоящие игры, тихонько переговаривались, Такеда стал первым, кто признался.


Просто в какой-то момент он запнулся, зачарованно следя за чужой ухмылкой, за плавным привычным движением, которым сигарета доставалась из пачки и в тот же миг оказывалась во рту, идеально впысываясь в ту самую завораживающую ухмылку. Ему показалось, что прошли не мгновения, а долгие минуты. Десятки минут. Лицо его сначало удовлетворённо разгладилось, а затем приняло невероятно серьёзный вид. Такеда подошёл к собеседнику поближе, встал прямо напротив чужого лица и решительно признался.

Глаза Укая расширились до невозможности, от удивления и замешательства он невольно вдохнул больше, чем хотел, отчего незамедлительно закашлялся. Всё спокойствие слетело с Иттецу, он ловко поднырнул, подхватывая задыхающегося Кейшина одной рукой, осторожно похлопывая по спине другой.


Именно Иттецу был тем, кто аккуратно, но упрямо и настойчиво добивался Кейшина. Но в итоге только ему спустя столько лет пришлось отвечать на тот самый вопрос "Да"