две девушки неторопливо направляются к главному зданию ордо фавониус, следуя чётким указаниям рыцарей, любезно подсказавших, куда нужно идти. на сегодня запланирована встреча с действующим магистром мондштадта, которая в данный момент стоит у входа в здание и, завидев издалека две фигуры, приветливо машет рукой.
— рада видеть, джинн, — нин гуан искренне улыбается. правительницы двух регионов почти не встречались до того, как стали вести переписку, и нынешний визит стал отличной возможностью увидеться вживую.
— воля небес, капитан, — джинн кивает со всей почтительностью в знак приветствия, на что бэй доу лишь кивает в ответ, понятия не имея что говорить. – приятно видеть вас в мондштадте, надеюсь, вы хорошо проводите время.
— о, мы ведь обсуждали это. можно просто нин гуан.
джинн дарит извиняющуюся улыбку, и открывает дверь, приглашая дам войти в здание. пара шагов, и они оказываются в небольшом кабинете, который, конечно, не идёт ни в какое сравнение с нефритовым дворцом, но нин гуан всё равно находит атмосферу весьма уютной. в кабинете нельзя потеряться, ровно также, как и не заметить девушку, удобно облокотившуюся о перила. нин гуан видит, как бэй доу бросает еле заметный вопросительный взгляд, а джинн открывает рот, чтобы представить их, но все действия перебиваются нежным голосом.
— лиза минси, библиотекарь ордо фавониус, и по совместительству дорогая подруга джинн, — девушка аккуратно пожимает руки – сперва нин гуан, потом бэй доу, и жестом указывает на стол. — прошу, не стойте в дверях.
чай разлит, и четыре фигуры расположились за столом, поверхностно беседуя о делах мондштадта и ли юэ.
— капитан флота южного креста, верно? нин гуан упоминала о вас в письмах, насколько мне известно, — вдруг произносит лиза, и за столом тут же появляются три ошеломлённых взгляда.
«зачем она это сказала?»
«джинн рассказывает лизе содержимое писем?»
«нин гуан упоминает меня в письмах?»
о, лиза минси точно знает, какой эффект оказала своими словами, и теперь невинно глядит на удивлённую троицу, явно удовлетворённая тем, что привнесла в скучную деловую беседу немного огонька.
— хах, верно, — бэй доу первая берёт себя в руки и озорно улыбается, переводя взгляд на нин гуан. — мне очень льстит, что леди нин гуан писала обо мне, но, к сожалению, я не могу ручаться за то, как именно она соизволила преподнести мою личность.
— не набивай себе цену, бэй доу, я упомянула лишь факт твоего существования, не более, — нин гуан закатывает глаза – знает точно, что от подколок на эту тему ей теперь никуда не деться. что же, ей всегда есть чем ответить. — если вам интересно, женщина перед вами – источник проблем для ли юэ, и она предпочитает ничего с этим не делать.
бэй доу хмурит брови, порываясь ответить, но лиза её опережает.
— и тем не менее, вы здесь, — два вопросительных взгляда устремляются на неё, и лиза хихикает, поясняя. — вы спорите, словно старые супруги, и тем не менее, вы обе здесь, в мондштадте, и, по всей видимости, отлично проводите время.
— лиза! — буквально шикает джинн, заставляя лизу остановиться и хитро взглянуть на магистра. — я… искренне прошу прощения.
нин гуан следит за эмоциями на лице бэй доу. всё время, проведённое с пираткой, позволяет понять, что та сейчас выкрикнет что-то вроде «мы не старые супруги». случиться этому нин гуан не позволяет, и берёт инициативу на себя – ещё более неловкое положение сейчас было бы некстати.
— не нужно извиняться, неправдивые слухи окружают меня с того момента, как я заняла пост воли небес. нас с капитаном бэй доу не связывает ничего более, чем дипломатические и дружеские отношения, — нин гуан едва заметно улыбается, но есть в этой улыбке что-то лукавое. она переводит взгляд на лизу. — к тому же, я не могла упустить из внимания тот факт, что магистр делится с вами содержимым присылаемых ей писем, что не может не вызвать вопросов.
воля небес слегка откидывается на стуле, и подносит чашку ко рту, скрывая ухмылку. она замечает, как лицо джинн гуннхильдр приобретает всё более розовый оттенок, и та зеркалит действия нин гуан, чтобы это скрыть.
— о, я уже говорила. джинн – моя дорогая подруга, и, думаю, нет ничего странного в том, чтобы делиться такими вещами. — о, да бросьте. перед вами лучшая выпускница академии сумеру за последние двести лет, неужели вы пытаетесь её обмануть? лиза бросает взгляд на джинн, которая, очевидно, пребывает в ужасе, и смягчается, решая больше не продолжать. — полагаю, мы находимся в ситуациях одинаковых, и капитан бэй доу также является вашей дорогой подругой. приношу свои искренние извинения. как вы относитесь к отмене указа сакоку?
не так уж и незаметно лиза переводит тему, но, кажется, каждая за столом облегчённо вздыхает. непринуждённая теперь беседа длится ещё недолго, прежде чем гостьи из ли юэ сообщают, что им пора.
— лиза, — строго произносит джинн, проводив взглядом девушек и теперь глядя прямо в глаза ведьме. — это был сущий кошмар.
— о, дорогая, не волнуйся, я думаю, мы произвели интересное впечатление, — смеётся лиза, заглядывая в глаза джинн, взгляд которой всё больше приобретает стальные нотки, заставляющие лизу чувствовать себя нашкодившим ребёнком. — ох, ну ладно-ладно, прости.
оставляет нежный поцелуй на лбу джинн, и проводит пальцами по чужой руке – лиза извиняется. ей действительно было весело, однако теперь она чувствует себя немного виноватой перед джинн. но знает как это исправить.
___
время близится к закату, и в окрестностях утёса звездолова атмосфера становится более романтичной. создаёт ли её пение птиц, или легкий ветерок, присущий городу свободы – неизвестно, но есть одно место, которое приобретает особое волшебство. их место.
лиза ведёт джинн за собой, и обе девушки прекрасно понимают куда. когда-то давно они нашли это место – оттуда открывается замечательный вид, позволяющий полностью почувствовать мондштадт и насладиться его окружением. и с тех пор несчётное количество вечеров было встречено здесь. и поцелуи. много поцелуев.
внезапно ведьма останавливается и, посмеиваясь, жестом подзывает джинн к себе. от картины, представшей перед ними, брови магистра медленно ползут наверх и останавливаться совсем не собираются: два силуэта расположились прямо на их месте, но что самое важное – силуэты эти знакомы. голова никого иного, как воли небес, покоится на коленях улыбающейся пиратки, пальцы их едва переплетены, и девушки, очевидно, наслаждаются атмосферой.
— кажется, здесь уже занято, — хихикая, шепчет лиза, и берёт джинн за руку, намереваясь уходить. — и кажется, я была права насчёт наших дорогих подруг.