– Юнги-я, я дома.
Юнги слышит, как хлопает входная дверь, и встаёт с дивана, чтобы встретить своего альфу с работы.
Омега хочет коротко чмокнуть Сокджина, но тот, ещё не разувшись, утягивает его в жадный поцелуй.
– Мы договаривались провести эту ночь вместе, – напоминает Джин. – Как ты себя чувствуешь?
– Прекрасно, – улыбается Юнги, а в душе хихикает, представляя свои замыслы. – Ванная твоя, иди, я жду тебя в спальне, – отходит он, подмигнув альфе.
Мстя его будет страшна.
***
Юнги погрузил комнату в полумрак: выключил полностью свет в квартире, оставив две лампочки у кровати и свечи на тумбе, напротив кровати.
Юнги позаботился об атмосфере: отключил телефоны, оставил на своем теле любимый аромат Сокджина, зашторил окна.
Юнги украсил себя: надел в мелкую сеточку с краями из шёлка халат черного цвета. Под халатом у омеги нет белья, лишь его душа, всегда добрая, но в этот раз жаждающая мести.
Сокджин находится в душе недолго, он выходит и сразу появляется в спальне, одетый лишь в домашние шорты. Стоит и на омегу пялится.
– Ты очень красивый, – наконец выдаёт он и подходит ближе.
Они медленно и нежно целуются, Сокджин прижимает его ближе за тонкую талию, и комнату наполняют чмокающие звуки.
Юнги роется в волосах альфы на затылке, проводит руками по шее, прижимает ладошки к его щекам. Он наслаждается и насыщается пока может, ведь план его не позволит к Сокджину прикоснуться.
Омега первым прерывает поцелуй и, взяв Сокджина за руку, тянет его к кровати.
Прекрасный момент: Джин упирается головой в мягкую спинку кровати, Юнги нависает сверху, и они не прекращают целоваться и ласкать друг друга. За всё время Юнги не позволил альфе развязать халат.
Сокджин тянется прикоснуться к Юнги, но омега берёт его руки в свои, а затем альфа слышит щёлк.
– Что? – Джин с удивлением и смятением смотрит на свои руки, пристёгнутые в разные стороны наручниками к спинке кровати, потом смотрит на Юнги и ждёт какого-то объяснения.
Юнги только улыбается и плечами пожимает.
– Теперь моя очередь тебя дразнить, Джин-и, – мурлычет Юнги, поглаживая оголённый торс альфы, но Джин лишь ухмыляется и улыбается.
Юнги встаёт перед ним на коленки и тянет верёвочку халата от себя. Лёгкая ткань быстро скользит по блендому телу, оставляя Юнги полностью голым, под шумное сглатывание Джина. Сокджину открывается вид на его костлявые ключицы, аккуратный плоский животик и уже возбуждённый член.
Наручники звенят, альфа шипит от боли и дикого желания коснуться Юнги, на что омега лишь хмыкает, продолжая улыбаться.
– Так вот как ты играешь, – Сокджин своим словам кивает.
Юнги, расставив руки по разные стороны, припадает к телу альфы, кончиком носа еле дотрагивается до груди и медленно ведёт вниз до пупка. Альфа запрокидывает голову и тяжело дышит от лёгкого щекотания.
Юнги шорты альфы не трогает, он к Сокджину вообще прикасаться не будет. Он поправляет волосы и, полностью избавившись от халата и скинув вещь с кровати на пол, ведёт ручками по своему телу верх, потом вниз под внимательный и неотрывающийся взгляд Сокджина. Омега, прикрыв глаза, ласкает свои соски и другие чувствительные места, заламывает брови от наслаждения. Джин только смотрит, взгляд от такой красоты не отводит.
Мин пытку свою продолжает: ласкает внутреннюю часть бедра, и наконец, обхватив одной рукой член, начинает сам себе медленно надрачивать и стонать несдержанное:
– Джин...
Альфе крышу сносит, он вновь звенит наручниками и уже сквозь зубы выдавливает:
– Юнги, сними их.
Юнги, не прекращая ласкать себя, открывает глаза и видит появившийся бугорок у альфы, выглядывающий из-под шорт. Он довольно улыбается, облизывает губы и смотрит в любимые глаза, наполненные возбуждением, дикими, дичайшим желанием.
– Дай мне прикоснуться к тебе, – не унимается Джин.
Юнги двигает рукой быстрее, стонет громче, но кончить себе не даёт. Окинув в последний раз взглядом вставший член Джина с проявляющимся влажным пятном на шортах, он вновь закрывает глаза, представляя вместо своих рук руки Сокджина. Всё тело стало чувствительным, Юнги не контролирует себя и вздрагивает при каждом прикосновении.
Омега заводит руку за спину и начинает оглаживать влажную дырочку, дёргается от прикосновения и блаженно мычит. Он чувствует выступившую смазку, мягкую кожу, палец, ласкающий его, и его накрывает. Юнги онемевшими от ласк губами проговаривает вслух имя альфы, «пожалуйста» выстанывает, а Сокджин только молчит и шумно сглатывает, шипит и двигает бёдрами, мечтая хоть как-то коснуться его.
– Джин-и... – Юнги вставляет в себя указательный палец, сразу начинает размашисто двигаться внутри.
– Юнги, блять, прекращай.
Юнги сильнее заламывает брови, проталкивая ещё один палец, и, оперевшись на коленки, свободной рукой берёт член. Он от нахлынувших чувств только громче стонет, вид альфы подливает масла в огонь. Омега начинает чувствовать, что сам не выдерживает, и мечтает, чтобы Сокджин коснулся его, поцеловал и жёстко трахнул на этой кровати.
– Сокджин... Джин-и, – Юнги не сдерживает ни один свой стон, заставляя взгляд Джина темнеть от вожделения с каждой секундой.
Юнги сдаётся. Он в который раз даёт слабину и проигрывает, отдаваясь своему любимому альфе. Невозможно без него, мстить нужно научиться вместе. Возбуждённый Юнги трясущимися руками отстёгивает Джина, и Джин, не теряя ни одной секундочки более, опрокидывает омегу спиной на простынь, вгрызается в сладкие губы.
– Тебя ждёт насыщенная ночь, Мин Юнги. Ты пожалеешь о своей мести.
Примечание
=)