ТАРДИС не терпела на своём борту недоброжелателей или врагов Доктора, но каким-то чудесным образом она полюбила Мисси. Очередное воплощение Мастера должно было её испугать, но нет. Она не мешала управлять во время полёта, не путала комнаты и помогала с поиском мелких вещей. Доктор только удивлялся, как они смогли поладить. Помнится, быть машиной парадоксов ТАРДИС очень не понравилось.
Мисси помнила о своём статусе и великодушии Доктора, что не смог убить единственного друга. Подругу? Она не предпринимала попыток сбежать, украсть ТАРДИС или обмануть Доктора.
Они преследовали одну важную цель. Найти Галлифрей им обоим хотелось до безумия. Родная планета манила и звала во снах. Как бы они не искали, никто не мог точно сказать, есть ли Галлифрей.
Утро на ТАРДИС начиналось одинаково: проверка координат, кофе, новости со всех уголков вселенной и ещё раз кофе. Мисси сонная плелась в ванную, пока Доктор задумывался, когда его жизнь изменилась. Ему было комфортно путешествовать с повелительницей времени, можно было не объяснять очевидные понятия или бояться, что его спутницу могут убить. В сражениях Мисси всегда выходила если не победительницей, то точно живой с двумя стучащими сердцами.
Она понимала его с полуслова, улавливала эмоции и предавалась ностальгии по былым дням. Больше всего радости испытывала ТАРДИС, ощущая на панели две пары рук повелителей времени. Они ловко управляли космическим кораблём, словно долгие годы летали вместе. Они точно знали, за какой рычаг дёрнуть, и на какую кнопку нажать.
— Доброе утро, — Мисси впорхнула в помещение и первым делом занялась расчётами.
— Доброе, — Доктор устало отозвался, ночью его мучили кошмарные воспоминания — падения Галлифрея.
ТАРДИС слабо завибрировала под женскими пальцами. Координаты твердили, что они находились совсем близко к Галлифрею, но компьютер показывал бескрайний космос, без единого намёка на планету. Мисси нервно застучала пальцами по приборной панели.
Раз. Два. Три. Четыре.
Раз. Два. Три. Четыре.
Стук барабанов, ритм сердец — звук сопровождал её почти всю жизнь. В последнее время стук иногда усиливался, особенно ночью. Она боялась, что снова станет безумной, как это было раньше. С содроганием сердец Мисси вспоминает прошлое. Ей хотелось быть хорошей, но подозрительные взгляды Доктора не давали ей раскрыться полностью.
Доктор прислушался к ритму и подошёл ближе. Он дотронулся до плеча. Его не одного мучили воспоминания о прошлом.
— Мисси, ты в порядке? — Доктор мягко спросил, смотря на экран, видя причину беспокойства.
— Конечно, Доктор.
Она повернулась лицом к Доктору, оставляя попытки добиться чего-то нового от ТАРДИС. Двое повелителей времени стояли друг напротив друга, вглядываясь в очередные лица. Они росли вместе, знали истинный облик, но продолжали регенерации, потому что так было нужно. По негласному правилу они не обсуждали общее тёмное прошлое, спутников Доктора, попытки Мастера уничтожить планеты или расы и ещё много чего.
— Нужно провести расчёты ещё раз, должно быть мы ошиблись датой, — Мисси помассировала виски, пытаясь унять стук барабанов.
— Давай сегодня ты отдохнешь, а я сам пересчитаю.
Доктору было непривычно, что его новая спутница была Мастером и женщиной одновременно. Он свыкся с этим фактом, но понять, что физиология женского организма более неустойчива было нелегко. До этого он не обращал внимания на человеческие проблемы, кроме Розы и Ривер. Они были единственные женщины, за кого он волновался, как мужчина, а не как друг.
— Но...
Доктор мягко подтолкнул Мисси в коридор, где они зашли в женскую спальню. По дороге он захватил звуковые очки и тетради с расчётами, так было проще думать вдвоём. ТАРДИС помогла, выбрав самый близкий маршрут.
Из множества комнат Мисси выбрала ту, в которой никогда не спали люди. Она не спрашивала, но слой пыли подсказал ей. Доктор никак не прокомментировал это, но ему был важен комфорт подруги.
Усадить Мисси на кровать оказалось сложнее, чем думалось. Она не оставляла попыток уйти обратно, говоря, что всё хорошо, но Доктор точно знал, что нужно отдохнуть. Они занимались расчётами несколько недель, перемещаясь между точками в пространстве, словно пытались найти брешь в космосе. Время не имело никакой существенной роли, они понимали, что попасть на Галлифрей возможно только после войны времени.
Бесконечные расчёты, постоянные ошибки и неудачи приводили к подавленному состоянию. Доктор раздражался, что ничего не выходило, а Мисси начинала постукивать пальцами по любой доступной поверхности.
— Галлифрей. Координаты. Что-то здесь не так, — Мисси посмотрела на листы бумаги. — Точно! Доктор, время падения Галлифрея! Вспомни!
— Что?
Доктор смутно помнил этот Момент. Он был не один, они спасли планету, спрятав, но как точно сказать время, если ты не можешь вспомнить, кем ты был.
— Мисси, я постараюсь, но неужели это поможет?
— Да, — взгляд изменился и стал таким, что захотелось бежать.
Доктор погрузился в свой разум, откидывая мысль, что это бесполезно. Он увидел прошлых себя, Клару, зайгонов и Момент. Он помнит Злого волка, что помогла принять решение, помнит, что считал количество погибших детей и помнит свою ТАРДИС. Он оглянулся вокруг. Он был в ТАРДИС, которая была там. Всё координаты и время хранилось в её памяти.
— Пойдём в приборную.
Доктор тянул Мисси за собой. ТАРДИС гудела, ощущая старые руки Доктора.
— Вот оно! — он радостно вскрикнул. — Мисси, что дальше.
Женщина смотрела на компьютер, который упорно подсказывал ей, но она предпочла искать ошибку везде, кроме верного времени. Мисси ввела новые данные и посмотрела на Доктора. Он кивнул, и они вдвоём привели ТАРДИС в действие.
Бескрайняя вселенная встретила их неуютно, но им было плевать. Они открыли дверь и увидели перед собой планету. Огромную, кроваво-красную и родную. Галлифрей был перед ними. Он был реален, а не кошмарным сном. Двое повелителей времени произнесли на выдохе:
— Галлифрей.
Здравствуйте!
У меня сложные отношения с Двенадцатым Доктором (почему-то так получилось, что из всех ньюскульных Докторов его я люблю меньше всех), но по-своему он хорош, как и Мисси, которая была очень колоритным персонажем, и ее образ Мастера получился довольно неожиданным, с изюминкой и сумасшедшинкой.
Необычно представлять Доктор...
Привет с отзывообмена!
Я люблю Доктора Кто, хотя в свое время прекратила его смотреть по разным причинам до того, как появилась Мисси. Мне понравилась эта деталь - что только с Мисси Доктор ощущает настоящее родство, несмотря на то, что не доверяет ей. Когда не нужно объяснять, а просто знаешь, что другому человеку точно известно, что у те...