You didn't mean to say «I love you»
I love you and I don't want to
***
Ястреб не заметил, как Даби поселился в его доме. Просто в один момент Кейго надоело просыпаться, чтобы открыть ночному гостю дверь, так что он дал ему копию ключа. Ястреб не заметил, как долгое отсутствие злодея в его постели начало сопровождаться тревогой, от которой кровь стынет, а его возвращение домой приносить облегчение.
Не заметил или не хотел замечать?
Он на удивление быстро привык, что живет не один, и Кейго кажется, что будь на месте Даби кто-то другой — это сковывало бы его свободу. Ему было бы некомфортно. Но с Даби все по-другому. Даби уважает его личное пространство, а Кейго не лезет к нему в ответ. Они оба заботятся друг о друге, хоть и не придают этому значения. Ястреб всегда укрывает спящего Даби пледом, потому что в квартире у него всегда окна открыты и холодно, а холод злодей не любит. Как-то подсознательно он хотел укрыть его крыльями, окутать теплом, сделать хоть что-то, чтобы его новоиспеченный сосед не дрожал во сне и не мучался от кошмаров. Они никогда это не обсуждали. Кейго просто оставлял кружку прохладного чая с лимоном на журнальном столике перед диваном и уходил на работу.
Даби всегда готовит или заказывает для Кейго ужин к его приходу с работы. В какой-то момент лежать с ним в обнимку после ужина, пока птичка не уснет, тоже стало привычкой. Кейго такой теплый, но Даби приходится выбираться из объятий и идти уже на «работу» если то, чем он занимается, можно так назвать. Он говорит Лиге, что все под контролем и он хорошо следит за про-героем номер два, но что-то подсказывает ему, что следит — не подходящее слово. Что-то подсказывает, что о Ястребе он заботится. Это что-то Даби всегда затыкает.
Затыкает так же, как затыкает желание не уходить к Лиге и остаться с Ястребом, обнимая его после тяжёлого дня. Затыкает так же, как желание поцеловать его, когда они от нечего делать включают какую-то глупую мелодраму, которые Кейго так любит. Даби тоже мелодрамы любит, если честно, но никогда об этом не скажет. Затыкает себя и тогда, когда Кейго спрашивает у него как прошел день, потому что так ужасно хочется ответить: «без тебя плохо». Даби боится всех этих чувств, всех этих мыслей. Боится и затыкает их, заталкивает их как можно дальше, но они все равно каждый раз пробиваются сквозь стены, захватывая разум вновь.
Он пытался какое-то время не появляться у крылатого героя в надежде, что чувства уйдут, но, каждый раз возвращаясь домой, он слышит, как облегчённо вздыхает Ястреб. Он видит, как тот стоит перед панорамным окном с чашкой ароматного кофе и точно знает, что где-то на кухне Кейго все ещё держит упаковку чая. Держит для Даби, потому что сам чай не пьет. В такие моменты Даби очень хочется обнять его, наплевать на то, что это неправильно, наплевать на то, что изначально они познакомились друг с другом лишь для того, чтобы использовать, и просто обнять, прижимая к себе. Даби хочется возвращаться к Ястребу снова и снова. Ему хочется сказать так много, но пока что он не готов это произнести. Что-то тихо шепчет на задворках сознания, что Кейго, возможно, чувствует нечто похожее, но Даби отказывается в это верить. Он просто продолжает вновь и вновь возвращаться в чужую квартиру.