Am I allowed to look at her like that?
Could it be wrong, when she's just so nice to look at?
And she smells like lemongrass and sleep
She tastes like apple juice and peach
You would find her in a polaroid picture
And she means everything to me
Момо всегда предпочитала классику. Это касалось не только музыки. Это касалось каждого аспекта её жизни. Она любит классический чай, классический японский интерьер, традиции и романы. Все в её жизни было пропитано классикой и некой идеальностью. Яойрозу даже планировала, что выйдет замуж и заведет семью, но сейчас она глаз не может оторвать от разнообразной, необычной и выделяющейся Кьёки.
Цветные волосы, яркий макияж, кожанка, куча «панковых» украшений — Кьёка ее полная противоположность. Она постоянно экспериментирует, постоянно ищет себя и находит что-то новое, необычное, яркое. Джиро сама по себе является яркой, притягивающей взгляд кляксой, на фоне достаточно однотонной светло-серой жизни Момо. Ее смех громче любых предрассудков, ее рассказы — самое интересное, что Яойрозу приходилось слушать и, конечно, ее голос… Ее голос не может сравниться ни с чем. Ни одно классическое произведение музыкального искусства никогда не будет столь же прекрасным, как голос Кьеки Джиро.
Правильно ли то, что она так смотрит на свою подругу? Имеет ли она право на неё так смотреть? Имеет ли она право гладить её по голове, когда та засыпает рядом с ней на ночёвке. Позволено ли ей мечтать о том, чтобы держать её руку подольше в своей или прижать к себе? Имеет ли она право засматриваться на её губы, измазанные в помаде нового цвета? Имеет ли она право любить эту девушку?
Момо поддерживает её из года в год, ходит на каждый её маленький концерт, занимая почетное место в первых рядах. Она выучила все её любимые песни наизусть, выучила все песни, которые Кьёка играла сама. Она, кажется, выучила саму Джиро вдоль и поперёк, но та из раза в раз чем-то её удивляет, раскрываясь перед ней сильнее, показывая ей новое, необычное, яркое, еще ярче чем раньше.
Кьёка талантливая невероятно и одновременно с этим как луна дразняще-загадочная и сияющая. Момо постоянно говорит ей, какая она замечательная, а Джиро лишь мило краснеет, накручивая проводки наушников на пальцы. Джиро всегда удивляет Момо и, если честно, Яойрозу не понимает, как так вышло, что такая яркая Кьёка стала общаться с такой невзрачной Момо. Чудеса да и только.
Джиро хранит в отдельной коробке их совместные с Момо фотографии, большинство из которых сделаны в фото будках. Кьёка каждый раз настаивала, затаскивая в тесную будочку уставшую после долгой прогулки Момо. Это того стоило, да и Яойрозу не то чтобы сильно протестовала и всегда была рада получить свою копию снимков. Джиро восхищалась ей, потому что с ней, как ни с кем другой было интересно. Она любила, когда Момо увлеченно рассказывала ей о том, как по её совету послушала какую-то песню или прочитала книгу. Не поверите, но Джиро как-то даже уговорила её прочитать несколько томиков манги. Джиро ценила Момо как подругу, но иногда ей очень сильно хотелось ее поцеловать.
— Это тебе. — Джиро протянула девушке белый CD диск на которым фиолетовым маркером было написано «Для Момо».
— Что это? — Момо улыбается, принимая подарок.
— Ты, — Кьёка опускает взгляд в пол, но потом набирается решительности. — Ты можешь послушать это сейчас?
Момо ставит диск в проигрыватель и в комнате раздается приятная, незнакомая для Момо мелодия. Такая красивая, что Яойрозу не думая назвала бы её самой лучшей на планете. Она заметила, что Джиро нервничает, так что неуверенно взяла ее за руку, успокаивающе поглаживая тыльную сторону ладони. А потом раздался голос Кьёки. Они обе слушали это, не произнося ни слова, Кьека лишь иногда сжимала чужую руку в своей.
— Это… — Момо улыбается и крепко обнимает подругу. — Это невероятно! Когда ты собираешься спеть эту песню на публике?
Джиро смотрит на нее и на её лице какое-то время отображается неуверенность. Затем Момо чувствует, как мягкие губы касаются ее губ. Отстранившись, Джиро шепчет:
— Эта песня только для тебя.