пепел с искрящегося конца сигареты сдувает ветер, длинные пальцы трясутся, еле удерживая бедный окурок.
курит нервно, озирается на дверь то и дело, как школьник, что боится внезапного прихода вредной училки. что у него общего со школьником? практически ничего: стервятник не боится, а нагло ждет ральфа прямо в его комнате на подоконнике, знает, что ничего ему не будет, но все равно почему-то тревожится. такова его натура. от скуки смертной упирается лбом о прохладное стекло, глядит на наружность совершенно незаинтересованно. поворачивает голову, осматривая комнату ральфа. в общих чертах, конечно, скудно выглядит. не хватает ему здесь растений, уборки, атмосфера даже не рабочая. дышать нечем. он подтягивает к себе ногу, упирается в колено, чуть ли не засыпает, пока сигарета не обжигает пальцы.
ральф появляется в проходе, громко хлопает дверью, но его пыл сбавляется от вида стервятника, что мрачно расселся на подоконнике. он будто даже сбит с толку.
— ээ… — замялся он, — у тебя все нормально?
— р первый! как же я долго вас ждал, дел сегодня много? чего хмуритесь? — расцветает парень. ральф неуверенно покачал головой, сильнее сводя брови к переносице.
— что ты тут делаешь? — мужчина проходит медленно, опирается рукой о край кровати. смотрит на парня по-странному недоверчиво, и одновременно будто жалеет его. стервятник стер с лица улыбку, будто им недоволен вовсе, и ральф не понимает простых вещей. ральф замечает на его пальцых непривычно ободранный черный лак, и колец вдвое меньше, чем обычно.
— вам лучше сесть. — траурно начал парень. стервятник ужасно хочет хищно улыбнуться, когда ральф покорно садится на кровать, не отводя от него глаз, но сдерживается, — есть тема для обсуждения. кстати, хорошо выглядите сегодня, — он слазит, шипит от резкой боли в ноге, с тростью тихо вышагивает к ральфу почти вплотную, стоит напротив, боясь спугнуть. почему-то нравится, когда на него смотрят снизу вверх. он безбожно медлит, вызывает у ральфа раздражение, будто специально.
— вы все еще ходите в наружность за товаром? у моих птенчиков уже целый список, уверен, что у четверной тоже есть нужды, — говорит он, тараторя слова. ральф вздыхает.
— я думал, у тебя что-то серьезное, — он опирается рукой о кровать, пытаясь встать, но стервятник кладет руку ему на плечо, толкая назад.
— правда, я бы не приходил только за такими мелочами. хорошо соображаете, молодец.
холодные руки проскользают под футболку ральфу, тот вздрагивает.
— что ты творишь? черт, нет. — приподнявшись на локтях, ральф противоречит самому себе, прикосновения стервятника вызывают привыкание и желание кричать "да", лишь бы он не прекращал. он тяжело дышит, стервятник задрал мешающуюся ткань, оглаживая его грудь.
— я только начал, а вы уже так тяжело дышите. кошмар, не хочу стареть. — выдыхает он, спокойно проводя рукой по вставшему члену через штаны, ральф еще больше теряется. он не находит слов, чтобы сказать что-нибудь правильное в этот момент, не находит сил его остановить и не собирается их искать.
стервятник нехотя останавливается, немного обдумав что-то, мягко припадает к губам воспитателя, ральф кладет руку ему на затылок, утягивает за собой, падая на кровать вместе. парень отрывается из его железных объятий, ему тяжело отдышаться, — я хочу вам отсосать. — бешено смотрит он на ральфа, — получается у меня хорошо, кстати. — он стягивает с ральфа дешевые джинсы. стервятник даже с членом у лица выглядит трагично, ральф поднимается, кладет руку ему на волосы, гладит светлую макушку. он знает, что выглядит безучастно, что его самого ужасно смущает, он может лишь тихо выдыхать и сжимать его сухие волосы в кулаке. этот же ральф спустя всего пару минут будет кусать себя за руку, хриплым шепотом выстанывать его имя, выгибаясь и извиваясь по всей кровати, ведь стервятник ему не соврал. бедра ральфа толкаются ему навстречу, он уже не контролирует себя, а стервятник отрывается, — кончи мне в рот.
от одних слов указным тоном узел внизу живота развязывается. перед глазами мутнеет, он позорно падает назад, громко дышит.
не прошло и пары минут, как стервятник подходит к его зеркалу, вытирая белесые капли со рта.
— кажется, мы с вами все решили. — он кладет потрепанную бумажку, как ральф понял, список вещей, что им нужны из наружности, — мне возьмите, пожалуйста, черный лак для ногтей и "парламент". список из четвертой занесу сегодня позже, вместе с деньгами. — посылает ему воздушный поцелуй и растворяется за дверью.
я не могу передать, насколько это красиво и горячо...
стервятник — тот ещë зараза, так над воспитателем издеваться, он старенький, у него сердце для таких приключений слабое, ахахах.
«стервятник даже с членом у лица выглядит трагично». вот это пробило меня на смех, великолепная фраза, спасибо
удачи вам в дальнейших произведения...
как приятно видеть здесь фанфик, который совсем недавно прочитала на фикбуке... спасибо вам за эту работу!