***

приглушенный свет в маленькой комнате бара игриво заливал и обволакивал две сидящие фигуры. один из них — что взрослее, молча наблюдал за яркими всплесками историй второго, внимательно слушая. конечно, смысла в них было не много, если он вообще в них был, но ода считал своим долгом вникать в его столько безумно смешные рассказы, сколько и фальшивые, с головой, заслушиваясь. он не мог иначе. 


— а потом этот недоумок свалился со своего мотоцикла. может до педалей не дотягивает… бедолага чуя, ха-ха.


он подпирал голову рукой, другой непринужденно покачивал стакан виски с подтаявшим шариком льда. его собеседник, так-то, слишком юн, чтобы выпивать. слишком юн для мафии. слишком юн для мыслей о смерти. 


— что-то анго задерживается, — мягко перевел тему ода.


дазай закатил глаза, — да, как обычно. я не удивлюсь, если он вообще не явится сегодня,— он с отчаянным вздохом рухнул на стойку. актер. 


— одасаку, мне ску-у-учно-о-о, — промычал осаму себе в рукав.


— не хнычь. давай подождем его еще немного.


дазай поднялся, на его губах играла улыбка, что не предвещала ничего хорошего, — ясно же, что этот четырехглазый не придет. одасаку, развлекай меня или я ухожу, — он крутанулся на стуле, — правда!! 


сплошная-головная-боль-дазай.


ода глянул исподлобья, делая глоток, — что? 


дазай фыркнул, — ты же вечно ведешь себя как озабоченная мамочка со мной. так вот, одасаку, я умираю от скуки. сделай с этим что-нибудь! время идет, ах, я уже не чувствую ног! — он показательно схватился за ногу, отрывая ее от стула. 


на лице оды возникло раздражение. он так заигрывает типа? 


— не знаю, кинотеатры в такое время не работают, парки закрыты, а— 


— ура! свидание! одасаку, ты такой милый! — дазай рассмеялся, — пойдем смотреть кино к тебе?! — непривычно живо спросил он. сейчас он почему-то выглядит более… настоящим, чем обычно. наверное. 


— не знаю, то есть, как хочешь, — он отвел взгляд, и потянулся к карману брюк, — это не свидание. 


ода обычным жестом бросил пару купюр на стойку. дазай этот жест повторил. 


***


дазай неровной походкой идет бок о бок с сакуноске, иногда посмеиваясь, смотрит в ночное небо. скоро рассвет, поэтому его лицо можно разглядеть, но ода старается этого не делать. глаза слегка прикрыты, с лица не сходит ухмылка. все для него так типично, но все же завораживает. мужчина уже устал одергивать себя, думая об осаму что-то такое. что-то запретное.


дошли до квартиры они молча. даже не верится, что дазай ни слова не проронил за это время, — не думаю, конечно, что вид моей квартиры тебя развеселит… — прервал он тишину, пропуская парня вперед. 

— о господи, — ахнул дазай, пробегая вперед. у оды на секунду перестало биться сердце. 


— откуда у тебя этот милейший медвежонок??? — он схватил плюшевого медведя со стола. без него этот стол выглядел пустым и совсем неприглядным. 


— один из детей попросил зашить ему ухо, — выдохнул он, проходя за ним, — поставил здесь, чтобы не забыть взять. 


— жаль. а мне он так понравился! — со вздохом, осаму убрал его обратно на стол. завел руки за спину, осматриваясь. 


— можешь взять, если так хочешь. я куплю ему нового. скажу, "восстановлению не подлежал. сочувствую."


дазаевы глаза загорелись, — правда? спасибо! — хихикнул он, хватая медведя. 


— так что мы будем смотреть? ты же зачинщик. не знаю, что там любят в твоем возрасте: рыбка поньо на утесе, ходячий замок, тоторо… 


дазай согнулся пополам, заливаясь, — что-о ты несешь, ахаха, дурак. 


к щекам почему-то припал жар, ода прокашлялся. он повернулся к ящику, настраивая канал на свое усмотрение. 


за спиной заметались громкие шаги.


— эй, одасаку! где мне помыть руки? 


— по коридору вторая дверь налево, — сухо сказал он, как скороговорку. если бы задумался, удивился бы, что дазай уделяет время гигиене. шаги за спиной скоро удалились. ода копался с теликом, щелкая все каналы, пытаясь отыскать что-то приличное. остановил на "знакомьтесь, джо блэк". как раз только начался. чужие руки резко упали на плечи. 

— испугался?! — пробурчал парень, заглядывая в лицо оды, свисая перед ним. 


— очень. — дазай скорчил рожу безумца, отчего ода громко рассмеялся, — садись уже, чудик. 


— о, я этот фильм раз пятьдесят видел, — разочарованно сказал дазай, — а ты? 


— мельком, пару раз.


полминуты неловкой тишины и разочарованный вздох парня рядом. 


— знаешь, на самом деле, этот фильм того не стоит, — он потянулся через оду на другой конец дивана, хватая пульт. 


— хозяин барин… — развел руками ода. тем временем, парень уже нащелкал какой-то неизвестный комедийный канал. самому уже мало верится в свои слова про не-свидание. хотя, он прав: что угодно лучше древнего фильма с питтом. чужая голова упала ему на плечо. на экране показали дикона на улицах новой зеландии, дазай расхохотавшись подлетел ближе, — о, я! ода, я, я, я!!!


сакуноске явно увидел сходство, — твой духовный близнец?


*** 


под конец фильма на улице уже голосили птицы, мяукали бездомные коты, шатающиеся по переулкам. парень явно утомился, хотя выглядел счастливым, лежа у оды на бедрах. он, кажется, привык чувствовать его рядом, к его внезапным прикосновениями.


— ты там не уснул, осаму? — он подается вперед, чтобы рассмотреть его лицо. глаза хитро щурятся, на губах снова пляшет улыбка. он подскакивает и снова сидит рядом, потягивается, — нет, но не могу соврать, ты очень удобный. 


как на это реагировать? — спасибо? я думаю, — ода потер переносицу, — не хочешь еще остаться? можем выпить кофе, или досыпать, я могу постелить тебе- 


ода не успевает договорить, как осаму запрыгивает на его бедра. все происходит слишком быстро; парень прижимается к нему, целует в губы, настолько это было неожиданно приятно, что сакуноске почти не отреагировал. встречаясь со взглядом глаза напротив, он будто очнулся, притягивая его обратно. поцелуй был похож на мягкую прелюдию, хотя особой страсти явно не намечалось. он медленно сминал его губы, хотя дазай явно хотел большего, ерзая на нем. 


— как пошло целоваться на первом свидании, одасаку.

Аватар пользователятаракася
таракася 14.07.22, 13:00 • 213 зн.

господи, я никогда ничего не читала по одазаям, но могу сказать, что это прекрасно.

бедный одасаку, как же по-детски ведëт себя осаму, как же это глупо и мило....

спасибо вам большое за эту прелестную зарисовку:)