В комнату, сквозь колышущиеся от ветра занавески, проникал оранжевый свет закатного солнца. Пахло цветами, что стояли в вазе на столе и кофе, про который забыли и сейчас он медленно остывал на тумбе. Слышался шёпот, прерываемый изредка нежным смехом.
— А это, — Юджи невесомо провёл пальцами по плечам Тадаши, соединяя невидимой линией россыпь веснушек на плечах, — похоже на созвездие «Ямагучи».
— Такого не бывает, Теру, — Тадаши улыбнулся. Он завороженно наблюдал за каждым движением парня, за сменой эмоций на его лице. Выводя невидимые линии, тот был очень сосредоточен: брови едва заметно хмурились, а кончик языка, то и дело, мелькал меж чуть приоткрытых губ.
— Бывает, — Юджи фыркнул, — Я сам открыл его. А рядом с ним, вот здесь, — он осторожно провёл ещё одну линию, — созвездие Терушима. Не такое яркое и очаровательное, конечно, но...— он не договорил, так как его перебил тихий смех.
— О, не стоит его так принижать, — Ямагучи сделал глубокий вдох и затем выдох, чтобы успокоиться. Его щёки покрывал лёгкий румянец, а на губах всё ещё играла лёгкая улыбка, грозившая в случае чего снова перерасти в смех. Он приблизил своё лицо к лицу Юджи, который, кажется, забыл как дышать, и прошептал ему в самые губы, прежде чем коснуться их своими, — Это созвездие моё любимое.