Кагеяма и Ойкава — единственные в своём роде.
Кагеяма бегает каждое утро. Он встаёт в шесть, пишет сообщение Тоору и завтракает варёными яйцами и овсяной кашей. Делает запись в твиттер, надевает удобную футболку, шорты и выходит из дома. На улице пахнет ночным дождём, и это его любимый запах — сырости и свежести, а ещё он любит утреннюю тишину.
Вдвоём они очень счастливые и до безумия талантливые. Такие наглые-наглые, уверенные в своей стойкости.
Ойкава спит до обеда. А когда просыпается — первым делом заходит в мессенджер, чтобы прочитать привычные сообщения от Тобио и ответить ему. Обыденно хвалит за стабильность, он по-настоящему восхищается его трудолюбием и упорством, и зацеловывает его всего полностью, чтобы показать, как сильно гордится. Ойкава любит его прикосновениями, потому что не силён в словах. Он обнимает, целует, гладит — и Кагеяма плавится в его руках каждый раз, как в первый.
Они наглые до счастья, радости и веселья; наглые до воспоминаний. Не боятся тратить на них силы.
Каждый день они узнают друг друга всё больше и больше, замечают привычки и мимолётные факты, наслаждаясь минутами, проведённые вдвоём. Кагеяма и Ойкава не луна и солнце, они две далёкие ото всех звезды, готовые взорваться, но лишь сияют ещё больше и приближаются друг к другу каждую ночь.
Они одержимы собственной связью, живут ей. Когда Кагеяма и Тоору вместе, весь мир у их ног, они способны свернуть горы и дотянуться до неба. Они живут одним днём, каждый ярче другого.
Ойкава работает, каждый раз пропадая в ночном баре, растворяясь в пьяной атмосфере, а Кагеяма приносит ему утром кофе, перед тем, как тот уйдёт на учёбу. Потому что ему не лень каждый раз вставать в такую рань и после пробежки идти в его однушку; потому что он любит его улыбку и помятый утренний вид. Тоору предпочитает кофе по-венски, с корицей и другими разными приправами, но Кагеяма не умеет такой готовить, поэтому половина стипендии уходит в кофейню на набережной. Там его стабильно ждёт готовый горячий бумажный стаканчик, ибо все там знают — каждый день им поступает один и тот же заказ.
У них много привычек на двоих, но они всё ещё такие новые и молодые, что все вокруг страшатся их безумства.
Кагеяма знает, — скоро этого не будет. Совсем скоро все изменится и они с Ойкавой вынуждены будут пережить не лучшие времена, но он настолько полон энтузиазма и любви, что не может из-за этого грустить. Это любопытно — ждать. Ждать неизбежного и нового, так что он воспринимает новость его скорого отъезда как очередное приключение.
— Я правда так влюблён в тебя, — говорит ему Кагеяма, а Тоору всё ещё не силён в признаниях и совершенно не знает, как ему ответить. Поэтому он просто целует до потери пульса, чувственно и страстно, заставляет Тобио дрожать в его руках и любить ещё больше.
— Думаю, через пятнадцать минут здесь будет полиция.
— Тогда не теряй времени, — Кагеяма с причмокиванием отрывается от его губ и, ухмыляясь, лезет в чёрную сумку.
Ойкава натягивает на нос бандану на манер маски и следует его примеру. Они сейчас в самом центре города, изрисовывают старое дворовое здание. И набросок Кагеямы по-настоящему нравится ему, впервые за долгое время, потому что запечатлеть цитату из их любимой песни было лучшей идеей.
— Давай ещё немного белого здесь, — озадаченно хмыкает Ойкава, и парень без раздумий с ним соглашается.
Когда заканчивают, они как обычно фотографируют это на плёнку, а затем делают селфи. Кагеяма складывает пальцами «я люблю тебя», на языке жестов, а Ойкава целует его висок. И они уже представляют, как через год-два будут вспоминать это, как будут смеяться, и по душе прокатывает волна эйфории. Они словно под дозой, когда вместе, а время ускользает сквозь пальцы. Хочется замедлить его, остаться так на подольше, но оно как пыль — вселенная небрежно смахивает его. И всё же, они здесь сейчас, вместе, нежно целуются, когда Тоору, не предупредив, снимает. Это он тоже хочет оставить, чтобы вместе потом смотреть.
Хочется кричать о любви, рассказать каждому, как счастливы; показать миру, что такое возможно. Можно любить без препятствий.
Это, наверное, не надоест им никогда. Юноши едут в машине, старший за рулём, и негромко подпевают старенькому плейлисту, который вдвоём специально составили в машину.
У них много этого «вдвоём». Мечты и желания, цели, воспоминания; за год вместе, они, кажется, срослись друг с другом. Не отлипнуть, думает Кагеяма, когда Ойкава сжимает его бедро, и кладёт свою ладонь поверх его. Из открытых окон на них дует холодный ветер, проникает под капюшон, встряхивая волосы. Мужской голос на незнакомом языке доносит до их ушей слова о любви; Тоору знающе вторит ему. Он чувствует то же самое — «весь мой смысл в твоих глазах».
Кагеяме немного грустно, когда Ойкава погружается в подготовку к переезду. Они определённо меньше видятся, потому что тот уже скучает по его рукам на своей шее. Но он не впадает в тоску или грусть, не убивается этим; он по-настоящему счастлив за Тоору. Так что Кагеяма надевает водолазку и на неё накидывает чёрную лёгкую куртку. В кармане гремят ключи от дома и мелочь, когда он наклоняется, чтобы завязать шнурки.
На улице людно; как и всегда, в вечер пятницы. Он живёт в пятнадцати минутах от центра, в частном районе, и здесь довольно много баров и ресторанов. Они все набиты людьми, шумные очереди тянутся в несколько метров. Солнце почти село.
Он доходит до местного магазина, что довольно крупный и популярный, и проверяет наличие денег в бумажнике. Кагеяма очень хочет что-то ему подарить. Такое, чтобы ему запомнилось, обозначило и показало всю его любовь. Ибо ему правда сносит крышу, он погряз в нём с головой. В Ойкаве невозможно не тонуть, он сам по себе такой человек — захватывающий, интригующий, до жути интересный. И очень, очень хороший бойфренд.
На полках стоят безделушки, различные подарки, и Кагеяма пробегается взглядом по всему, что попадает в его поле зрения.
Он разъясняет милой консультантке свой повод, а она тепло ему улыбается и что-то бурчит себе под нос, когда роется в дальних уголках полок. Девушка говорит, что ей нужно на секунду отойти на склад, потому что она, кажется, знает, что ему нужно, а Кагеяма терпеливо ждёт.
Он просто любит эти моменты, когда чувствует себя так. Любовь к Ойкаве для него — что-то очень ценное и честное, и каждая минута с мыслями о нём превращается в скромную улыбку, яро стучащее сердце и сжимающиеся кулаки. Он думает о нём очень много, всё это вызывает у него в душе тепло и нежность. Они щемят где-то там, в глубине, но Тобио на самом деле никогда не сомневался в них.
— Вот, — говорит подошедшая к нему девушка. — Думаю, будет очень мило, если вы превратите это во что-то большее.
— Да, — произносит он, когда в голове начинают появляться идеи. — Да, это отличная идея. Спасибо.
Парни едут в машине с отцом Ойкавы. Кагеяма бы не назвал этот момент грустным, но ему по-настоящему тоскливо от того, что они расстанутся через считанные мгновенья на множественные километры. Но когда тот сжимает его руку, мягко целует в шею и укладывает свою голову на родное плечо, Тобио выдыхает.
Аэропорт, в целом и общем, очень грустное место — каждый день через него проходят люди, оставляют себя или свою половинку в этом городе, возможно, плачут, но почему-то он пытает к нему очень тёплые чувства. Здесь, в зале ожидания, они почти не говорят, — лишь то, как сильно любят. Кагеяма знает, что любят, на это есть не только их слова, но и сами чувства, поступки.
Тоору всё ещё не силён в признаниях, он смотрит на него, трётся своим носом о его, мягко шепчет на ухо, что всё будет хорошо. Он знает, что так будет, потому что готов при первой возможности оплатить ему билет, даже приехать самому; знает, что его чувства не угаснут так просто, не дадут их отношениям остыть.
Они проводят этот час со сцепленными ладонями и усталыми улыбками, говорят с отцом Ойкавы и едят шоколадные батончики, ожидая посадку. Кагеяма с ним до последнего; сначала его обнимает отец, медленно утирая слёзы из-под очков, и гордо сжимает плечи сына.
Тобио понимает его; он бы тоже гордился им, если бы был отцом такого парня. Потому что он правда многого добился в свои двадцать, — работа, университет, спорт. Кагеяма восхищается им и его чувствами, взглядами; Кагеяма надеется, что Ойкава всегда будет его гордостью.
Но для этой гордости, на самом деле, ему не нужно быть отцом. Он чувствует себя и без этого очень грустно и радостно одновременно, видит в его глазах предвкушение и хочет, нет, молит судьбу о том, чтобы у него всё получилось.
Когда они наконец остаются наедине (ну, почти), Кагеяма чувствует его своим сердцем и ладонями. Шея Тоору горит в его руках, а сам он обнимает так крепко, что Тобио со вздохом прикрывает глаза. Он медленно целует его ухо, обводя губами серёжку.
— Мы увидимся этой зимой, обещаю.
Ойкава в бреду шепчет «да, да, да», мелко трясёт головой, не желая отпускать его. Он почти начинает думать, что можно послать куда подальше университет, новую жизнь и возможности, но знает, что ему не позволят.
— Ты мой самый лучший, ты знаешь? У тебя всё получится, ты разорвёшь Аргентину, я верю.
Кагеяма немного отстраняется в его крепких объятиях и чувствует, как его талию сжимают немного сильнее. Заглядывая в его глаза, он уверен, что это новое начало отношений. Что даже если это препятствие, они справятся и сделают это так, будто это чёртова карусель в детском парке аттракционов. Они смеются в лицо жизни, её намерениям и знают, что никто не встанет между ними, даже если сильно постарается. Тобио будет бороться для этого так сильно, как только сможет; он приложит все усилия, чтобы полюбить Ойкаву сильнее, чем когда либо, ибо не сможет жить без него — Ойкава это солнце, которое освещает ему путь, а он не хочет жить без света.
— Я изрисую все стены этого города признаниями тебе. Пусть меня посадят, да? Зато весь мир, а особенно, ты, будет знать, как я люблю.
Ойкава не силён в признаниях; он редко находит подходящие слова, но когда его душа пылает так искренне и трепетно, а мозг уже зудит от этих мыслей, он знает, что должен сказать.
— Да, пусть посадят.
— Ты будешь приносить мне передачки и говорить всем, кто посмеет тебя обидеть, что твой муж зэк, — говорит он, даже не шепча, потому что шум аэропорта перебивает его.
— Да.
Они в последний раз целуются, обессиленно, но нежно, и ещё минуту стоят, не имея возможности отлипнуть, когда голос из динамиков озвучивает, что пора пройти на посадку.
Кагеяма смотрит на улетающий самолёт. Он сияет жёлтым светом в чёрном небе, уносит Тоору в совершенно новую реальность, где они теперь будут разделены расстоянием. Но вера в то, что они — единственные в своём роде, безумные и до жути влюблённые, не даёт ему возможности расслабиться. Это не конец, не завершение их истории, скорее ещё одна возможность сблизиться и проявить себя.
Ойкава усталый и сонный после перелёта; он весь путь думал о Тобио. Вспоминал его руки, губы, шею, уже почти тосковал. Вспоминал Кагеяму отрывками их жизни, его улыбками и голосом, нежными объятьями и цепкими на плечах пальцами. Ночи с Кагеямой — лучшее, что у него было, но это относится не только к сексу. Он любит просто гулять с ним по парку, по заброшенным зданиям; любит с ним рисовать. Ойкава чувствует себя счастливее всех, когда думает о нём, он даже не знает, как выразить это словами, потому что это что-то совершенно невообразимое.
Хотя заниматься с ним любовью, конечно, тоже занимает в его голове отдельную полочку; у него всё там разложено по местам, и он никогда не сомневается в том, что Тобио занимает в них большую часть. Его сильные руки на спине Тоору и усталые выдохи, крепкие бёдра, выступающие на шее вены — всё, что доводит Ойкаву до пика.
Когда ранним утром наконец усаживается на кровать, захмелённый материнским вином, он выдыхает. Ночь за окном для него чужая, в ней нет Тобио. Он не придёт к нему утром со стаканчиком кофе и не будет размешивать сахар в зелёном чае, напевая какую-то песню. Ойкаве не грустно, вовсе нет, просто его сердце так жалко ноет, что он не может не потупить взгляд.
Кагеяма учил его не оставлять дела на потом. Тоору всегда старается прислушиваться к его советам, ибо так сильно им восхищается.
Он действует, как говорили: через силу тянет к себе на кровать чемодан, достаёт из него пижаму и, когда стягивает с себя джинсы, замечает что-то, что ему не принадлежит.
Блокнот перед ним тёмно-серый, его любимый цвет, небольшой и компактный. Он протягивает к нему руку и вновь валится на кровать, когда открывает первую страницу и видит знакомый почерк.
Нам с тобой. Для всех наших моментов, для нашей любви. Для воспоминаний и радости, ностальгии и чувств. Пересматривай его так же часто, как это делаю я, листая карту с фотографиями. Люби нас так же сильно, как я, закрыв глаза.
Твой Тобио, Ойкава, я навеки твой Тобио.
Тоору поджимает губы. Они не виделись чуть больше суток, но он чувствует себя так, словно прошла та самая вечность, и несмотря на всё — он всё ещё его Кагеяма Тобио.
На чуть желтоватых листах прикреплены их совместные фотографии, подписи к ним и даты; Ойкава помнит все дни до боли отчётливо, когда листает страницу за страницей. Снимки Кагеямы, его собственные, что сделаны исподтишка, их граффити; он даже откопал где-то фотографию с участка полиции, куда они попали лишь раз, и там их селфи — они нагло ухмыляются и показывают козу за спиной офицера.
«Для того, чтобы ты не забывал, Тоору. Никогда», — на последней странице, где находится их поцелуй. Ойкава там до судорог сильно жмурится, а Кагеяма улыбается, схватившись за чужой галстук. А затем из страниц на одеяло падает серебряный кулон в форме птицы, Тоору раскрывает его, а внутри — глянцевое фото их у последней работы, строчкой из любимой песни.
We could be the greatest. It doesn't matter if we're never rich or famous.
Примечание
вдохновлено песней "Мы" группы Дайте танк (!).
песня, которую слушали ребята в машине: любимый цвет - Noize MC.
песня, строчку из которой Кагеяма и Ойкава написали на здании: You get me so high - The Neighbourhood