Примечание
томми кажется, что он умирает.
вдохи не выходят, кислорода не хватает. томми все чаще и чаще вбирает в себя душный воздух пока не начинает кружиться голова. он умирает, он точно умирает.
томми падает на землю и обнимает себя, пытаясь спрятаться, удержаться, не умереть. длинные тощие пальцы вцепились в плечи ногтями, сдавливая их, принося себе боль, чтобы вернуться, чтобы не умереть. он здесь, он жив.
по лицу текут слезы, он чувствует будто чьи то руки сжимают его горло, дышать тяжело, кто то его убивает, томми грозит опасность.
он пытается сделать глубокий вдох и придти в себя. томми смотрит на свою ладонь, та вся в шрамах и мозолях дрожитдрожитдрожит. взгляд размывается от слез, пара капель падает в раскрытую ладонь и томми снова обнимает себя, весь сжимается.
здесь не безопасно, он сейчас умрет.
в голове только мысли о побеге, о том что нужно выжить, сбежать, защититься, он здесь, он сейчас навредит ему, снова убьет, снова будет издеваться. тощая фигура, с длинным грязными волосами, с черной дырой вместо лица, цепкими длинными руками пытается достать томми. перед глазами только образ дрима, его руки, меч, плащ, пустые глаза.
томми рвет рядом с собой. несколько раз из него выходят порциями завтрак и обед в виде хлеба, торта и кусочков мяса, наполовину растворенный и пропитанный кислотной желчью, которая идет носом. горло дерет, нос жжет, во рту привкус рвоты, а рядом вонючая лужа, которая растекается по деревянному полу к его оголенным коленам. он смотрит перед собой, сидя на лодыжках, пустыми глазами со слезами и с приоткрытым ртом с которого капает слюна с желчью. его рвет еще раз.
в голове остается животных страх, он снова паникует. ко всем эмоциям и чувствам, что он испытывает прямо сейчас, добавляется отвращение к себе. фигура всплывающая перед глазами насмехается, смеется над ним, говорит что то такое отвратительное как и желч перед ним, ее рука тянется к его голове чтобы ткнуть томми носом в лужу. на глазах опять наворачиваются слезы.
он ничтожен.
но внезапно рука оказывается самой настоящей и не давит на голову, а аккуратно поглаживает растрепанные кудрявые локоны. вторая рука нежно опускается на его плечо и так же гладит, в попытке успокоить. перед ним прямо в лужу с рвотой присаживаются на колени и даже что то говорят низким приятным неуверенным голосом. томми чувствует запах травы и земли и он оказывается таким вкусным, что он начинает вдыхать его сильнее и глубже. в разы лучше чем душный спертый воздух, который был минуту назад.
- томми, все хорошо. просто дыши, как я, повторяй за мной.
томми услышал этот совет и постарался последовать ему, делая глубокие вдохи и медленные выдохи.
постепенно сознание стало возвращаться к томми, а страшные образы, что смеялись над ним, над его слабостью и никчемностью исчезали, открывая светлую комнату, в которой он находился.
он поднял голову и посмотрел в двухцветное лицо. долговязый парень выглядел взволнованным, он криво улыбался и тихо говорил успокаивающие штуки, которые томми в первое время даже не разделял между собой.
- что ты здесь делаешь, ранбу?
томми удивился своему голосы, охрипшему из за рвоты и слез. он вытер влажное лицо рукавом водолазки, а потом протер свой рот, убирая остатки. он попытался нормально сесть, что у него получилось, и старался не смотреть ранбу в глаза пока говорил с ним, чтобы в лишний раз не триггерить того. да и томми сам не смог бы сделать этого.
- ах, я просто гулял здесь и услышал грохот, а потом твой крик, а потом тебя стошнило, и..
ранбу панически говорил быстро и много, он не отпускал томми, продолжая того держать и гладить.
- да, да, я знаю продолжение. кхм.
томми покраснел и нахмурился из за того что ранбу видел его таким. он снова сжал свои плечи, обнимая себя, и смотря вниз.
- томми, ты как? может мне нужно кого нибудь позвать?
ранбу уже собирался встать, чтобы найти таббо или может кого еще близкого для томми, но тот схватил ранбу за его тощую руку, удерживая и не отпуская.
- не надо никого, не хочу чтоб меня выдели таким.
томми смотрел вниз, не поднимая головы. его отросшие длинные волосы падали на лицо, на плечи, которые продолжали дрожать, как и руки, лежащие на острых коленках. весь томми сейчас был как натянутая струна, комочек нервов - в любой момент сорвется.
ранбу посмотрел на томми и, вздохнув, присел снова перед ним. он выждал пару секунд, обдумывая, что делать. его тощие длинные руки медленно протянулись к томми и нерешительно обняли. ранбу аккуратно прижал к себе парня, положив подбородок ему на голову. между рогов.
он медленно поглаживал его по спине, как маленькое животное, пока томми продолжал дрожать, но уже не только от паники, но и от стыда и злости на себя, на то, что ранбу, чертов ранбу, увидел его таким слабым.
- ты об этом никому не расскажешь.
ранбу кивнул, все еще беспокоясь за томми. но когда почувствовал как тот прижался к нему в ответ и вцепился пальцами в его черный пиджак успокоился и невольно улыбнулся. они просидели так достаточно долго, пока томми не перестал вздрагивать и расслабился.
- томми, нам следует убраться здесь. а потом, если хочешь, мы можем обсудить, что здесь произошло, хорошо?
ранбу говорил тихо, низким глубоким голосом, стараясь внушить доверие к себе. томми медленно отстранился, опустив голову, не желая смотреть на него и встал с колен, а за ним поднялся и ранбу. достав половую тряпку и ведро с водой, томми начал вытирать следы своего безобразия, пока ранбу оттирал желч от своих брюк.
что не могло не радовать томми, все происходило в тишине, и когда он убрал остатки своего завтрака и обеда, он присел на свою кровать, все еще не смотря в сторону ранбу, который очень неловко мялся рядом, придумывая как начать разговор.
- я споткнулся и упал. а потом мне показалось что я умираю. перед глазами возник дрим и..
хриплый голос томми в этой напряженной атмосфере звучал совершенно убито. ранбу очень хотел как то помочь ему, но не знал как, и хотел ли сам томми его помощи.
- мне стало плохо и меня вырвало. черт.
ладони томми закрыли его лицо и он уронил свою голову на колени, которые прижал к себе. он пытался уменьшиться и спрятаться, чтобы не быть здесь, чтобы не рассказывать ранбу о его слабости, но он не мог не рассказать. его уже это все достало. его достал дрим.
- есть что то, что я мог бы сделать для тебя сейчас?
рука ранбу легла на плечо томми, чтобы привлечь к себе внимание и сообщить, что он все еще здесь и готов помочь, если это необходимо. он сел рядом с томми, уже сбоку, все так же неловко смотря на томми и вокруг.
томми ничего не сказал на это, только прижался плечом к ранбу и закрыл глаза, почувствовав тепло от высоко парня. стало очень комфортно, как будто не его еще несколько минут назад вырвало на пол, будто все хорошо. и так же будет дальше.
ранбу попытался еще раз заговорить с томми, но услышав сопение, замолчал. видимо томми сильно устал после своего приступа и тот заснул, как только почувствовал себя в безопасности. ранбу не был против такого расклада, хотя он немного переживал, что не помог томми с его видениями. он аккуратно уложил томми на подушку и накрыл его красным одеялом. поразмышляв пару секунд, он сел на пол рядом с кроватью и достал свой дневник, в котором стал записывать свой день, пока сам не заснул, прямо с пером в руке, облокотившись о сундук.
такими их застал таббо, который не смог дождаться своих друзей. они обещали встретиться, чтобы немного погулять, но после того как уже стемнело, а никто так и не пришел, он решил проверить каждого из них. таббо чувствовал волнение, но когда увидел хмурящегося во сне томми и мирно сопящего рядом ранбу, он расслаблено выдохнул, улыбаясь представленной перед ним картиной.
Примечание
это моя самая любимая и тяжелая глава, которую я писала. на нее у меня ушло где то 2 месяца, но я очень довольна ею.