«Эола — девушка со светлой кожей, немного короткими, голубыми волосами и небольшими белыми прядями. Между волос у неё чёрная повязка, которая безумно ей идёт. Глаза фиолетового цвета. Не чисто фиолетового, нет, вернее.. когда просто смотришь на неё, то да, фиолетового, но когда стоишь напротив неё, смотришь прямо в глаза, полные нежности и любви ко мне, то видишь в жёлтые отливы, доказывающие, что тепло в этой холодной девушке всё же есть.
Люблю её, люблю до безумия и это неопровержимый факт. Да, по мне не скажешь, что я способна на глубогие чувства. Я выдающийся консультант по юридическим вопросам Ли Юэ, полностью отдавшая себя работе. Говорят, что я выучила десятки тысяч законов наизусть. Что ж, это правда. Именно это делает меня незаменимой в своём деле.
Но такая успешность в области работы вовсе не делает меня не способной на чувства.
Я люблю Эолу, всем сердцем. И если бы мне пришлось выбирать между ней и своей блестящей карьерой, то я без раздумий выбрала бы её. Она единственная, ради кого я хочу что-то делать, хочу развиваться, хочу пробовать что-то новое, что угодно, всё, чего захочет она. Я готова пойти ради неё на что угодно, потому что всю величину моей любви можно сравнить лишь с высотой Драконьего хребта. Она самое дорогое, что у меня было, есть и будет!»
Именно такие тёплые, полные любви и нежности к эоле мысли существовали уже как несколько месяцев в голове у Янь Фэй. Встречались девушки около полугода, но у обеих создавалось ощущение, что знали они друг друга уже очень давно. Возможно они просто изначально настолько отдались общению, что рассказали о себе буквально всё, а может это судьба и они изначально были предначертаны друг другу, как две абсолютно разные, но всё же родственные души.
Сейчас девушки лежали на пледе и любовались звёздами:
— Солнце моё, смотри, вот там созвездие единорога, это твоё, верно?, — с нескрываемой радостью, что нашла такое значимое для девушки созвездие, заметила Эола.
— Да, милая, моё, — с улыбкой на лице ответила Янь Фэй и мягко погладила свою девушку по волосам, что та так сильно любила.
В такой же идиллии они бы находились и дальше, если бы Янь Фэй не услышала тихие всхлипы девушки, лежащей у неё на животе и чьи волосы она гладила буквально две секунды назад.
— Эола?, — нежно позвала Янь Фэй свою девушку.
В ответ последовало молчание, перебиваемое короткими всхлипами.
— Эола! Милая, ты плачешь?, — ещё более нежно и с видимым беспокойством спросила Янь Фэй.
Дальше девушка уже не спрашивала, она аккуратно присела и нежно развернула лицо эолы к себе.
— Что-то не так? Скажи мне и мы сможем вместе это исправить.
— Нет, нет, просто.. — всхлипывает— всё слишком хорошо, я очень тебя люблю и — снова всхлипывает— мне показалось, что я не заслуживаю подобного отношения к себе, ты слишком.. — всхлипывает, но уже намного тише, старается собраться с мыслями и сказать всё чётко —... ты слишком чудесная, Янь Фэй, я тебя очень сильно люблю и никому не отдам, ты лучшее, что могло случиться со мной, меня очень многие не любят, но ты, ты мне показала, что такое любовь. Так что ты прекрасная, волшебная и вообще самая лучшая! И я готова поделить вселенную лишь на нас двоих...
После такой долгой и насыщенной тирады Янь Фэй лишь тихо улыбнулась, мягко поцеловала Эолу в лоб и так же мягко осела обратно на плед, возобновляя свои поглаживания Эолы по волосам.