Примечание
п.а.: Вы, ребята, не понимаете мой конфликт с этими двумя и возможное развитие от врагов к возлюбленным.
Так что я просто сделаю это-.
п.п.: я понимаю и поэтому я здесь
События Тендзюку уже закончились. Многие оказались в больнице (в том числе, и он сам). Как только Сое было разрешено ходить на костылях, первое, что он сделал – это навестил остальных товарищей и лидера Тендзюку. Хоть Изана и был практически застрелен Кисаки (даже если пистолет изначально не был направлен на него), он выжил и находился под наблюдением.
Это было облегчением для всех, в особенности для Майки и Какуче.
После этого отношения между бандами затихли, однако между отдельными членами остались неразрешенные конфликты.
И Соя являлся одним из них. Он рад, что все сейчас здоровы и новых травм появиться пока не должно, но в глубине души он чувствует легкое раздражение по отношению к младшему Хайтани, ему все еще было неприятно из-за своих сломанных костей и травм, оставленных Хаккаю во время разборки.
В такие моменты, когда у него в голове клубок из мыслей, который он никак не может распутать, Соя прибегает к нездоровым методам. Это не секрет, что некоторые в банде курят, но в отличии от придурков, что не контролируют это или не ценят свои легкие, для Сои это редкое явление, когда он делает затяжку.
Злюка курит, когда он действительно расстроен или находится в сильном стрессе по какой-либо причине, которую не может выразить словами или, в крайнем случае, кулаками. Зажав маленькую сигарету между губ, Соя втягивает в себя насыщенный никотином дым и выпускает его через ноздри. Это вызывает небольшой зуд, который Сое кажется приятным. По крайней мере теперь, когда он не задыхается в процессе, и его нос не ноет от невыносимой боли. Ему потребовалось время, чтобы привыкнуть делать такой трюк.
Соя смотрит в никуда, сидя на краю небольшого бетонного ограждения, отделяющего улицу от огромного и глубокого озера. Он хочет немного подумать и оставить все плохое позади.
Но что-то идет против его воли, возможно, судьба и сама удача.
— О... Не ожидал встретить здесь маленького огра.
Голос этого невыносимого блондина раздражает уши. Соя опускает руку с сигаретой между ног и наклоняет голову набок, чтобы посмотреть в лицо этого бесячего субъекта.
— Риндо.
— Правильно, меня так зовут. Ты куришь? Я думал, ты хороший мальчик.
— Пошел ты.
Злюка выплевывает слова и комично хмурится. Риндо игнорирует любые признаки агрессии и с наглостью, которая еще больше раздражает синеволосого, прислоняется к ограждению, где сидит Соя.
— Тебе делать нечего? Я не знаю, где твой брат.
— Мне не обязательно вечно таскаться с ним, я могу гулять и один, если захочу.
Риндо раздраженно цокает языком.
— Хорошо, тогда я пошел.
Злюка не хочет конфликта, а этот парень раздражает его только одним своим присутствием. Он спустился с ограждения и обернулся (ну, или сделал попытку), но обнаружил, что стоит лицом к лицу с блондином в очках.
— Сомневаюсь, что ты хочешь.
— Я разобью эти чертовы очки, если ты продолжишь действовать мне на нервы.
— Я буквально ничего не делаю. Ты действительно такой раздражительный?
У Сои есть немного времени, чтобы осмыслить слова Риндо, он ворчит прежде, чем делает затяжку, сигарета медленно тлеет.
— Приму это как "да". У тебя все нормально срослось?
Вопрос удивил его, однако Злюка слабо кивнул.
— Это хорошо, я действительно думал, что у тебя появятся еще больше травм, если ты будешь двигаться со сломанными костями.
Соя выдыхает дым в сторону.
— Адреналин творит чудеса, когда течет по венам.
— Да, а я чертовски сильно облажался тогда.
— Я бы так не сказал, я проклинал тебя всю поездку до больницы из-за боли в каждом сантиметре моего тела.
— Я же говорил тебе не вставать.
Злюка хмурится, снова затягивается и выпускает дым в лицо Риндо. Запах заполняет его ноздри и, кажется, опьяняет. Ему не должно казаться сексуальным то, что сопляку перед ним хватило смелости сделать что-то подобное. Но он заслужил уважение после того, как нокаутировал его ударом в лицо.
— Я хотел ударить по твоему милому личику. Тем более ты и твой брат с этой ебаной телескопкой надоели мне.
— Извини?
— Ты слышал.
У Риндо началась небольшая паника, когда его щеки покраснели с невероятной скоростью, он даже забыл, почему Злюка тогда встал со сломанной ногой. Соя, кажется, находит это забавным, хотя его взгляд выглядит выжидающим, а глаза широко открыты, как у совы, в остальном его лицо не выражает никаких эмоций.
Даже злости.
— Я смотрю, ты дофига дерзкий...
— А? И что ты теперь будешь делать? Ударишь меня или еще раз кости сломаешь? Сейчас я не хочу конфликтовать.
Он покачал головой и перевел свой взгляд на бетонное ограждение, чтобы затушить остатки сигареты об нее, а затем выбросить в соседний бак. Соя хоть и член банды, но мусорить на улицах и загрязнять окружающую среду ему не хочется.
— Я тоже не хочу конфликтовать с тобой, особенно сейчас, когда все спокойно, но ты более агрессивен, чем во время битвы.
— Это потому, что ты меня раздражаешь.
— Но при этом ты считаешь мое лицо "милым".
Злюка теряет самообладание из-за этой фразы, а его щеки краснеют до ушей. Он ненавидит этого парня.
— Я-я не это имел ввиду...
— Да? Тогда почему заикаешься?
— О, черт возьми, заткнись!
С позиции Сои, ему легко ударить коленом в живот Риндо. Он бьет с небольшой силой, чтобы тот почувствовал дискомфорт.
Блондин шипит из-за небольшой боли в животе, слегка прикрывая глаза.
— Хорошо, хочешь грязную игру? Будет тебе грязная игра.
Без колебаний Риндо хватает лодыжку Сои и тянет ее на себя, пока нога не выпрямится, и фиксирует у своего бедра. Только когда Риндо слышит удивленный вздох, он сгибает сустав, не ломая его.
— Надеюсь, ты больше не будешь таким агрессивным.
— П-пошел ты...
Соя боится потерять равновесие, если он сейчас упадет в озеро, то просто утонет. Поэтому он инстинктивно цепляется руками за плечи блондина. Теперь их тела находят слишком близко друг к другу, и Риндо решает, что лучше отпустить лодыжку Злюки.
Цена всего этого, увы, заключается в том, что они оба находятся в компрометирующем положении. Смущение переполняет их сердца и отражается румянцем на щеках, он становится заметнее из-за света луны.
Как бы они не делали вид, что ненавидят друг друга, между ними все равно есть какое-то напряжение, которое не исчезнет так просто из-за действий одного или сразу обоих.
Между ними почти нет расстояния, а молчание невыносимо неловкое. Желание исправить это толкает обоих на отчаянно действие.
Неловкий поцелуй. У Сои нет опыта, а Риндо за свою жизнь поцеловал максимум одну или двух девушек. Знаете, не так легко набраться опыта, когда ты сидишь в колонии за убийство.
Движения неуклюжие, почти жалкие. Губы Сои пропитаны табаком, и Риндо это даже нравится, на этот раз он держит его за талию.
Они отстраняются, чтобы передохнуть, это занимает лишь секунд пять, затем они снова целуются. Они целуются так долго, что находят удобный для них обоих темп. Злюка зарывается пальцами в волосы на затылке Риндо, вздыхает и прикрывает глаза, проваливаясь в ощущения, вызванные обычным прикосновением губ.
Осознав, что поцелуй может углубиться, Риндо в панике отстранился, удивив этим Сою. Он явно наслаждался происходящим.
— Х-хорошо... Ты явно хотел большего...
Он поправил очки.
— Ты тоже этого хотел! Ты прокусил мне губу.
Ворча, Злюка ударил Риндо по плечу.
Это была катастрофа, которая нравилась и восхищала Риндо.
Честно говоря, возможно, их ненависть – это (неэффективный) способ скрыть истинные чувства, что находятся внутри них.
Примечание
п.п.: надеюсь вы все перешли по ссылке и поставили kudos
и прощу прощения, если формулировки кажутся странными, некоторые моменты были вообще непонятны и я, практически, по каждому слову перегоняла через reverso context, чтобы написать хоть что-то нормальное
а еще если вам кажутся диалоги неестественными, вам не кажется, я не умею разговаривать с людьми