Глава 1

Тёплые лучи солнца ласкали молодую травку, усердно растущую под лаской и заботой профессора Стебель.

Где-то вдали тренировались игроки квиддича, пестря на девственном небе. Хагрид проводил уроки для третьекурсников, показывая необычных существ и уверяя, что они добрые и хорошие. А Минерва МакГонагалл отчитывала провинившихся гриффиндорцев.

Неподалёку рос могущественный дуб с необъятным стволом и пышной кроной, которая, казалось, могла укрыть не только от палящего солнца, но и от всего мира в целом. В этом маленьком мирке сидели две девушки с красно-золотым и зелено-серебристым галстуками.

Гриффиндорка читала учебник травологии, порою хмуря брови или возвращаясь к началу страницы, перечитывая её. А слизеринка —пыталась плести венки из цветов, но стебельки хрупких цветков каждый раз ломались, заставляя девушку ругаться себе под нос.

Отбросив недоплетенный венок, Панси подняла голову вверх и начала рассматривать хрустальное небо, под которым летали на метлах ученики в жёлтой форме.

— Красиво летают, — прервала тишину Паркинсон, из-за чего Гермиона вздрогнула и оторвалась от книги, приковав взгляд к небу.

— Да... —ответила Грейнджер, щурясь и пытаясь отгородить рукой лучи солнца. — Жёлтая форма так красиво смотрится рядом с жёлтым солнцем.

И после этих слов наступило молчание. Оно не было напряжённым, наоборот, легкое, расслабленное. Никто не смел нарушить эту тишину, продолжая наблюдать за игроками на поле для квиддича.

— С завтрашнего дня начинаются сессии, чувствую себя полностью неподготовленной, — промолвила на выдохе Гермиона, опустив голову, так что её кудрявые волосы прядями попадали вниз и прятали лицо девушки от посторонних взглядов.

Паркинсон перевела на девушку взгляд, любуюсь её чертами лица. Смуглая кожа под лучами солнца казалась сотканной из самого небесного светила. Слегка приподнявшись, слизеринка прошептала девушке: "Поцелуй на удачу" и прикоснулась своими губами к губам гриффиндорки, нежно пройдясь языком по нижней губе, но как только Грейнджер приоткрыла рот навстречу, Паркинсон прикусила её губу и отстранилась.

— А если никакой удачи не произойдёт, и поцелуй был неудачным? — Ухмыльнувшись, спросила Гермиона.

— Это поцелуй от самой Паркинсон! Он не может быть неудачным, — надувшись и откинув рукой волосы назад, ответила слизеринка.

Гриффиндорка задористо рассмеялась и положила голову на плечо возлюбленной.