Глава 1

Капли дождя минуту назад изредка попадающие по оконной раме теперь остервенело бьют по ней из-за чего та тонко подрагивает. Му Цин прислоняется лбом к окну, кожу обдаёт холодком и он супит брови, прислушиваясь к трели разбушевавшейся стихии. Наблюдает за быстро стекающим по окну ручейкам воды. Раздаётся гром, и небо окрашивается вспышками молний.

Ливень усиливается.

На улице безлюдно, даже птицы не летают, а Сюанчжэнь с досадой отмечает, что гулять в такую погоду ему хочется чересчур сильно. Му Цин любит дождливую погоду и гулять в такую погоду тоже. Когда мокрые капли проливаются на тело, кажется будто вся грязь с души смывается. А грязи у Му Цина там много.

Матушка правда никогда не пускала его гулять когда шёл дождь, говоря, что во время холодных ливней стоит сидеть дома, иначе простудишься. Но Му Цин её никогда не слушал, сбегал гулять, промокал, прибегал домой и не простужался, а матушка всё равно недовольно причитала, что он так своё здоровье сгубит. Хотел бы он вернуться в то беззаботное время.

Прохлада охватывает ступни, заставляя вздрогнуть. Брови сводятся к переносице.

«Стоило надеть тапки» — думает Му Цин оглядывая свои ноги.

Сюанчжэнь легонько улыбается, продолжая стоять на балконе наблюдая за дождём.


Позади слышатся шаги. Холодные после улицы руки обвивают муцинову талию, от чего Му Цин невольно ёжится, а голова Наньяна ложится на плечо.

— Я не слышал, как ты пришёл, — говорит Му Цин рукой поглаживая голову парня.

— И тебе привет, — подставляясь под ласку отвечает Фэн Синь прикрывая глаза от удовольствия и расплываясь в улыбке.

Фэн Синь напоминает Му Цину солнце. Такой же ослепительный, такой же яркий и такой же обжигающе горячий. А сам себе Му Цин напоминает снеговика, который под лучами этого ослепительно яркого и обжигающе горячего солнца плавится. И стоит только Фэн Синю улыбнуться тепло и душевно, как сердце в груди начинает биться сильнее и появляется острое желание зацеловать его.

К слову, на улице становится светлее. Может потому что Фэн Синь пришел, а может из-за ветра разогнавшего тучи чтобы небесное светило осветило улицу. В далеке показалась бледноватая радуга и глаза Му Цина восхищенно расширились.

— Какая красивая.

— Да, — шёпотом подтверждает Наньян и разворачивает парня к себе лицом, — Но ты красивее, — Му Цин закатывает глаза выражая своё недовольство, а щёки окрашиваются бледным румянцем, — У тебя кстати веснушки, — замечает Фэн Синь проводя пальцем под глазом собеседника от чего муциновы щёки напоминают по цвету спелые помидоры, и Фэн Синь сдерживает себя чтобы не укусить одну из щёк.

— Прекрати

Фэн Синь тепло улыбается и затыкается. А Му Цин тает от этой чёртовой улыбки. Обвивает руки вокруг чужой шеи и оставляет на щеке лёгкий поцелуй, ещё один на виске, затем на лбу, на другой щеке, на кончике носа и наконец в уголке губ, и отстраняется.

— Чтоб ты знал, я терпеть тебя не могу, — смущённо отводя взгляд язвительно кидает Му Цин.

Фэн Синь умилённо хмыкает, сильные руки обхватывают тонкую сводящую с ума талию притягивая ближе, и целует. Му Цин отвечает сразу, будто только и ждал этого действа от партнёра, углубляет поцелуй, вливает в него всю свою любовь, которую словами выразить не может.