Дино стоял посреди двора большого традиционного японского дома, недоумённо оглядываясь по сторонам, напрочь забыв о гранате. Вспомнил уже при взрыве, благо черноволосый юноша предварительно выбил опасную штуку из руки.
«Японец? Нет, скорее китаец. Может, полукровка?»
Юноша был красив и изящен, но его смертоносная аура заставляла кровь стынуть, вызывая единственное желание — бежать без оглядки. На серых гладких камнях виднелась свежая кровь. Всего пара капель. Нетрудно было догадаться, кем они были пролиты.
Не успел Дино сориентироваться, как юноша атаковал тонфа, пылающими фиолетовым пламенем.
— Ты из мафии? Это пламя…
Дино не успел договорить: в попытке уклониться он запнулся о камушек — хоть в этот раз у него было реальное оправдание неуклюжести — и полетел вниз, больно ударяясь копчиком о другой камушек.
— Босс? — из комнаты на веранду вышел Ромарио, спокойно пьющий чай. Пьющий до того момента, пока не увидел резко помолодевшего Дино. Рядом с ним стоял неизвестный Дино молодой человек с впечатляющей причёской в стиле босодзоку.
«Слава богу, значит, этот парень не враг!»
— Ромарио, кто этот кровожадный парень?
— Он…
— Твой ночной кошмар, — не дал юноша договорить, нанося очередной удар, от которого Дино в этот раз ловко уклонился. — За оставшееся время я загрызу тебя до смерти.
«Раз он использует пламя, то придётся и мне».
Дино практиковал использование пламени предсмертной воли при Реборне, но оно крайне редко шло в ход. Однако сейчас Дино был безмерно благодарен за все безжалостные тренировки на грани жизни и смерти, потому как юноша атаковал так, словно желал лишить соперника жизни, хотя Ромарио оставался совершенно спокойным, будто бы его глубоко уважаемому боссу ничего не угрожало.
— Оставшееся время?
— Ещё четыре минуты.
Играть в вопрос-ответ не представлялось возможным: Дино едва поспевал за противником. Пламя всё ещё было ненадёжным, несильно спасало. Все атаки кнутом юноша словно знал наперёд, без проблем избегая все возможные уловки, наказывая слабого Дино жестокими ударами. Последний едва не разорвал горло острыми шипами, неприметными сразу в густом пламени. Тонкая царапина закровоточила.
— Эй, ты что, убить меня собрался?! — возмутился Дино. Он был уверен, что настолько далеко юноша не зайдёт, раз Ромарио был настолько спокоен.
— Да, если ты посмеешь мне проиграть.
Ещё несколько шипов разорвали рукав куртки, скользяще задевая кожу. Благо по ноге под колено пришёлся тупой удар, иначе Дино было бы уже не ходить. Сориентироваться и встать у Дино было всего мгновение, в то же мгновение он блокировал кнутом удар снизу в подбородок. Юноша был невероятно силён. Стиснув зубы, Дино еле удерживал тонфа в миллиметрах от лица. Руки вспотели предвещая неминуемый конец.
— Я хочу, чтобы ты был ещё сильнее, когда вновь встретишься со мной. Хорошо повесели меня в прошлом.
Дымка скрыла из виду молодого Дино — больше ничего не сдерживало тонфа, потому удар пришёлся как раз в подбородок взрослому Дино. Стакан, прихваченный из прошлого, полетел вниз, становясь ещё одной жертвой.
— Больно, Кёя! Ты что, всерьёз сражался со мной из прошлого?!
— Всерьёз? — улыбнулся юноша. — Если бы я сражался всерьёз, тебя бы уже не существовало. Продолжим?
эх, тягают туда-сюда вещи из будущего в прошлое и наоборот, как бы не схлопнулась вселенная, доиграются ведь