Целуясь, было очень сложно открыть дверь, но им это таки удалось. Пара ввалилась в коридор, скидывая обувь, в стороны полетели изящные лодочки на тонкой шпильке и пара мужских чёрных туфель. Впрочем, молодым людям было наплевать на их сохранность. Парень, зарываясь рукой в мягкие розовые пряди, отклонил голову девушки, пытаясь облегчить доступ к тонкой шее. Он подхватил зубами тонкую кожу за ушком, оставляя красный след, и тут же зализал место укуса.
— Сай, без засосов, я же просила, — проговорила девушка, перемежая слова с мокрыми поцелуями по острым скулам брюнета.
Парень лишь усмехнулся, оставив ещё одну метку чуть ниже предыдущей.
— Они выглядят слишком красиво на твоей бледной коже. Словно распустившиеся бутоны роз, — у художника как обычно было своё виденье.
Харуно раздражённо рыкнула и толкнула АНБУ к противоположной стене. Парень почувствовал лишь тупую боль в спине от удара, — Сакура как обычно не рассчитала силу, а следом болезненный укус чуть выше ключицы.
— Твоя кожа не намного светлее моей.
— 1:1, сладкая, — Сай улыбнулся и притянул девушку для нежного поцелуя, но им обоим вскоре надоели неспешные движения и они впились в друг друга с прежней страстью.
— Нам надо в ванную. Ты помнишь вообще для чего мы ушли с приёма? — ирьёнин вывернулась из объятий парня и потянула его по направлению к ванной комнате. Художник прижался к ней сзади, отчего девушка выгнулась ему навстречу, пытаясь ещё сильнее прижаться бёдрами. Его тонкие длинные пальцы пробежались по талии куноичи, ища хитро спрятанную молнию. Через пару секунд платье было расстёгнуто, и теперь оно свободно болталось на девушке, придерживаемое лишь тонкими лямками.
— Са-а-ай, — снова возмущённо протянула Сакура. Она в очередной раз вырвалась из объятий парня и вошла в ванную комнату. Наряд был испорчен пролитым на него шампанским, мокрая ткань неприятно липла к телу. — Убью Ино.
С момента победы Альянса шиноби в войне прошло пять лет, и в честь этого устроили праздник. Для его проведения была выбрана Коноха, так как именно здесь собрались главные лица, которые поспособствовали победе над Кагуей. Сегодня в Деревне Скрытого Листа было особенно шумно и многолюдно — сюда прибыли гости из разных стран. Для высокопоставленных лиц организовали приём в резиденции Хокаге. Всё здание было заполнено чиновниками и аристократами самых разных мастей, прибыли и все остальные Каге. Для простых людей был утроен фестиваль на улицах города. Естественно Сакура и Сай тоже были на приёме, где уже изрядно выпившая Яманако случайно опрокинула свой бокал на платье медика. Впрочем, пара не слишком-то возражала, ведь это была отличная возможность уйти оттуда — они уже оба устали от многочисленных высокопарных разговоров. Извинившись перед Узумаки, ставшим наконец к тому времени Хокаге, они быстро покинули здание и вернулись в свой домик на окраине деревни.
— Я потратила на эту чёртову тряпку половину своей зарплаты. Если эти пятна не отстираются, я заставлю эту свинину купить мне новое, — Харуно всё ещё тихо возмущалась, ища порошок.
Сай стоял в дверном проёме наблюдая за суетящейся девушкой. Сакура металась по ванне, а платье всё ещё висело на ней мешком. И без того длинное, сейчас оно просто волочилось по полу, отчего Харуно вечно путалась в нём, и пару раз споткнулась, чуть не расшибив лоб. Бывшему члену КОРНЯ нравился открывшийся вид, платье из многослойного шифона от тёмно-синего сверху переходило в светло-фиолетовый к низу, что отлично подчёркивало безупречную сливочную кожу медика. Он сравнивал эти цвета с цветом следов, что оставлял на её теле, как сейчас, например. Сначала они тоже тёмные, но постепенно становятся всё светлее, исчезая, и художник ставит новые метки. Впрочем, сейчас его в большей степени привлекали не цвета платья или его фасон, а та часть тела, которая открылась из-за расстёгнутой молнии сбоку. Она доходила почти до середины бедра и в открывшемся разрезе были прекрасно видны тонкая талия девушки и небольшая грудь. На девушке не было белья, и если отсутствие бюстгальтера оправдывалось тем, что лиф платья был пошит таким образом, чтобы не носить его, то отсутствие трусиков Сая немного удивило. Однако он был совсем не против.
Парень остановил мечущуюся по комнатке девушку, прижав к себе. Его рука пробралась в открывшийся вырез и легко огладила бедро девушки. Сакура почти сразу замерла в его руках, ожидая дальнейших действий. Брюнет обвёл пальцем выступающую тазовую кость, а потом двинул ладонью дальше, оглаживая бархатную кожу с внутренней стороны ноги. Девушка затрепетала, хоть касания были и очень лёгкими, но место было уж слишком чувствительным. Сай двинул руку чуть выше, лаская половые губы. Другая его рука покоилась на её животе, тепло его кисти передавалось через намокшую и уже холодную ткань, согревая. От мест, где он касался её, распространялся жар по всему телу, а дыхание стало прерывистым.
Харуно повернула голову, целуя парня куда попадала, оставляла мокрые следы на скуле и шее любовника. Девушка лёгким движением сбросила лямки платья с плеч, и оно упало к её ногам, лишь неловко зависнув на руке Сая, что находилась меж её бёдер. Впрочем, художник его быстро стряхнул, и, подняв девушку на руки, поставил её в ванну.
— Ты вся липкая, — пояснил он.
— Надеюсь, ты ко мне присоединишься? — мурлыкнула Сакура. Теперь она была несколько выше него, стоя в ванне. Девушка притянула его за лацканы пиджака для поцелуя. Парень ничего не ответил, лишь хмыкнул в уста девушки, которые отдавали чем-то горьким, а их несколько хмельное дыхание смешалось. В две пары рук они быстро освободили его от пиджака и белоснежной рубашки. Сакура ловко развязала бабочку на его шее и откинула куда подальше. Сай же наклонился, чтобы снять брюки с отглаженной ровной стрелкой. Он поцеловал девушку в живот, чувствуя сладкий вкус шампанского. АНБУ обвёл языком шелковистую кожу у пупка, спустился чуть ниже и прихватил зубами тонкую кожу, оставляя очередной засос. Медик выгнулась в его руках, а её кожа покрылась мурашками, такие действия были в сто раз интимнее, чем простые возвратно-поступательные движения.
Однако Харуно потянула его вверх, вынуждая переступить через бортик и опуститься в ванну вместе с ней. Они уселись на холодный металл, но это скорее был приятный контраст по сравнению с их горячей кожей, переплетая свои ноги, девушка сжала бёдрами его узкую талию, прижимаясь близко-близко, чувствуя насколько он возбуждён. Сай подтянул к себе с держателя шланг душа и включил воду. Пара вскрикнула от потока ледяной воды, что обрушилась на них, оба мелко задрожали, ещё более тесно прижавшись друг к другу в попытке получить тепло. Путаясь в руках и вентилях, они настроили температуру воды на приемлемую для них обоих. Дрожь ещё немного овладевала их телами, но вскоре они быстро согрелись. Любовники переглянулись и рассмеялись.
— Будь аккуратнее в следующий раз, — куноичи грозно глянула на парня, однако, её веселье выдавала еле скрываемая улыбка. — Всё настроение пропало.
— Всенепременно, моя милая. Позволь мне исправить эту крайне неловкую ситуацию, — Сай опрокинул девушку на спину, аккуратно придерживая за голову, чтобы она не ударилась о дно ванны. Розовые волосы намокли и сейчас стали намного темнее, они раскидались вокруг головы Харуно, пару прядей прилипли к лицу, другие ж едва доставали до плеч. Художник нежно огладил овал лица девушки, убирая волосы. — Люблю тебя, — лицо парня не выражало никаких эмоций, однако то, как он это сказал, заставило сердце партнёрши затрепетать, разгоняя горячую кровь быстрее.
— И я тебя, — Сакура ласково улыбнулась и притянула лицо парня для ласкового поцелуя. Некоторое время они неспешно целовали друг друга, наслаждаясь моментом единения. Но вскоре АНБУ оторвался от губ девушки и спустился ниже к шее. Он прихватил тонкую кожу зубами, чувствуя как ускоряется пульс его подруги. На языке остался слегка горчащий вкус спирта, который входил в состав любимого цитрусового парфюма ирьёнин.
Сай снова потянулся к душу. Струи воды, отбивающие на коже свой ритм, имели несколько расслабляющий эффект. Девушка прикрыла глаза, наслаждаясь мягкими касаниями любимого и тем, как вода сбегала по её телу. Художник переместил струю к животу, чуть увеличив напор. Чем ближе он спускался к паху, тем сильнее он выкручивал ручку подачи воды, наблюдая за тем как дрожь по телу Харуно усиливается. Она слегка застонала, когда он перешёл к лобку, и открыла глаза, вопросительно глядя на него.
— Сакура, у нас ведь с тобой насыщенная сексуальная жизнь? — девушка кивнула. — Мы ведь даже пробовали некоторые вещи из книжки Джирайи, — медик фыркнула, однако ещё раз утвердительно кивнула. — Однако я ни разу не видел, как ты мастурбируешь.
— Ты хочешь посмотреть на это? — в этот раз пришла очередь Сая кивать. — Зачем?
— Хочу посмотреть на тебя, когда ты будешь доводить себя до оргазма сама, — парень сказал это с полной серьёзностью. В его глазах читался неподдельный интерес, переходящий в заинтересованный взгляд.
Это заставило Харуно вспомнить, то, как они начали встречаться. Тогда АНБУ ещё плохо разбирался в межличностных отношениях и эмоциях. Когда парень спросил у нее, не против ли она заняться с ним сексом, Сакура на удивление проявила чудеса выдержки и даже не врезала хорошенько ему, просто ровным голосом отчеканила отказ. Впрочем, парень не отставал, спросив почему. И тут медик проявила чудеса выдержки во второй раз, хотя кулаки, ой, как чесались. Куноичи принялась объяснять, что, мол, она не может вступить с ним в сексуальные отношения, потому что их не связывают романтические узы, а Сакура в свою очередь не может без чувств к нему, как к своему молодому человеку, заняться сексом. Сай лишь тяжело и весьма фальшиво вздохнул, сказал, что человеческие отношения слишком сложные и предложил ей встречаться. Харуно тогда с полминуты простояла, хлопая глазами, в то время как юноша терпеливо ожидал её ответа, изучая её взглядом. Сакура до сих пор не знает, почему она согласилась, то ли она была на эмоциях после очередного отворота-поворота от Учихи, то ли она сошла с ума, то ли ещё что, но в итоге согласилась.
И вот сейчас Сай с таким же любопытством рассматривал её, а она опять не знала почему утвердительно кивнула, перенимая ручку душу слегка дрожавшими руками. Не то, чтобы она никогда не мастурбировала таким образом, ведь порой они находились далеко друг от друга значительное время, но на неё никто и никогда не смотрел во время этого процесса. А под взглядом художника вся её кровь прилила к лицу, сравнивая его по цвету с волосами. Харуно не могла понять почему она так смущалась, ведь они уже много раз занимались любовью, вытворяя порой немыслимое, и про стыд она забыла ещё после их первого раза.
Парень сел на пятки, отодвигаясь чуть дальше и освобождая ей больше места. Ноги девушки всё ещё покоились на его талии, однако она раздвинула их чуть шире. Сакура настроила температуру воды и силу напора, отчаянно смущаясь под пристально глядящим на неё Сайем. «Возьми себя в руки, Харуно, как заниматься сексом в кабинете Хокаге ты не смущалась, а поласкать саму себя перед любимым так ты не можешь что ли?!» Девушка откинулась снова на спину, не зная с чего начать, она так и занесла душ над собой, но совершенно не двигалась. Во рту скопилась вязкая слюна, а вся ситуация ей казалась немного забавной, но вместе с тем и весьма возбуждающей.
Художник терпеливо ожидал, пока медик приступит к действиям, а ожидание всё затягивалось. Парень фыркнул и погладил куноичи по бедру, отчего та встрепенулась. Сай ласково улыбнулся ей, сгибая ногу девушки в колене и легко целуя маленькую чашечку, пальцами руки он огладил голень, спустился к изгибу её узкой ступни, массируя. Сакура одновременно и расслабилась, и поджала пальцы ног. АНБУ протянул руку к груди девушки, зажимая меж мозолистых пальцев покрасневший сосок, отчего Харуно выгнулась струной, каждое прикосновение отдавалось горячей пульсацией в том месте, где задерживались его руки. Девушка откинула голову назад, тихо застонав.
Художник перехватил выпавший из ослабевших женских рук душ и направил струю на промежность девушки. Сакура уже тяжело дышала, она протянула руку, раскрывая половые губы, давая воде прямо попадать на головку клитора. Другой рукой она схватила Сая за предплечье, направляя его.
— Выше, — голос её дрожал от возбуждения. Да и саму её била крупная дрожь, она так сильно изгибалась в его руках, что парню пришлось прижать её бёдра ко дну ванны другой рукой. Девушка пыталась одновременно и уйти от слишком сильного напора воды, и подстроиться под него. Она ёрзала тазом, задевая и возбуждённую плоть Сая, и каждый раз его перетряхивало, словно от удара током. Однако художник старался не обращать на свои нужды внимания, хотя и очень хотелось оказаться внутри любимой, ощутить тесные бархатные стенки влагалища. Но сейчас было куда приятнее наблюдать за извивающейся в его руках ирьёнин. АНБУ с почти научным интересом наблюдал за своей девушкой: из груди вырывалось тяжёлое дыхание, перемежающиеся громкими стонами, от которых закипала кровь внутри него. Наконец её стон перешли в тихий скулёж, она впилась ногтями в его руку, сжимая с нечеловеческой силой — завтра точно останутся синяки. Сакура напряглась в последний раз, изгибаясь в спине, почти становясь на лопатки, а потом разом обмякла.
Ей показалось, что мир перевернулся, а потом взорвался калейдоскопом цвета. Она с трудом разлепила тяжёлые веки, фокусируя взгляд на напряжённом лице художника. Двигаться совершенно не хотелось, приятная расслабленность окутала всё тело, как клубы пара их ванну. Сай терпеливо ожидал пока медик придёт в себя.
— Мне начать ревновать к душу? Ты так сладко выгибалась и стонала, — парень насмешливо ухмыльнулся, а девушка в ответ на это лишь фыркнула. Она притянула его за короткие волосы к себе и скользнула языком в его рот, медленно оглаживая зубы, нёбо, а потом столкнулась с его проворным языком.
— Спасибо, — Харуно отстранилась, выключила душ и хитро глянула на любимого. — Теперь твоя очередь.