Глава 1

Схема была гениальна в своей простоте - что поделать, нравилась Люпену классика - мухлёж в казино, незаметно снять с запястьев нескольких дам дорогие браслеты, сразу быстро обналичить фишки, свинтить.

Как только он падает на пассажирское кресло форда, комично соря вылетающими из-под пиджака купюрами, Дзиген мгновенно вдавливает педаль в пол - надо сматываться как можно быстрее.

Следующая остановка должна быть уже за границей - они в Европе, поэтому гнать до неё было всего-то пару часов. Но сперва необходимо было сменить машину.

Люпен сбрасывает с себя одежду и маскировку - силиконовые накладки, усы, цветные линзы (лезет пальцами прямо в глаза, снимает и выкидывает в окно, ну что за упырь), оставаясь в одних трусах. Дзиген бросает на него быстрый взгляд, растягиваясь в ухмылке и резко входит в поворот. Всё снятое добро конечно же летит по салону и под кресла.

- Вот сам все собирать и будешь! - возмущается Люпен, перевешиваясь на заднее сидение, где мирно сидит Гоэмон. - Гоэ-чан, подай мне одежду, пожалуйста.

- Ничего я собирать не буду. Придётся ползать на корячках. Спине не понравится, - бурчит под нос Дзиген, пытаясь нащупать в нагрудном кармане сигареты. Пачка пустая. - Пит-стоп. Сигарет нет.

Он тормозит у какого-то небольшого круглосуточного магазина и выпинывает Люпена из машины - тот припрыгивая застёгивает штаны на ходу и исчезает за раздвижными дверями.

Дзиген нервно тарабанит по рулю пальцами и пытается найти хоть одно приличное радио, пока Люпен снова не появился и не поставил какую-то сумасшедшую диско безвкусицу.

- Оставь это, - слышится с заднего сидения.

- Y.M.C.A? Серьезно? - Дзиген смеётся и разворачивается к Гоэмону. На его лице кроткая улыбка. Видеть Гоэмона улыбающимся довольно непривычно, но каждый раз от этого как-то особенно тепло на душе. - И давно ты любитель диско?

- Я отказываюсь отвечать на такие провокационные вопросы.

Люпен возвращается в машину и кидает в Дзигена блоком сигарет - одну пачку уже спёр, пытается усесться, зажимая неподоженную сигарету в зубах.

- Я ещё прихватил вам подарков, - говорит он, доставая из-под полы пиджака бутылку сакэ, - Гоэмон, это тебе. Не японское, но хоть так.

Гоэмон принимает бутылку и с виду будто даже слегка тронут.

- А это нам, - из-за пазухи показываются две бутылки вина, бог весть как он их вообще спрятал. - И вот это! - демонстрирует кусок багета, торчащий из рукава. Рожа у Люпена такая ехидно довольная, будто он не на пятьдесят евро магазин обчистил, а на всю кассу.

- Господь милосердный, ну хоть за багет ты заплатил?

- Меня посылали только за сигаретами, - парирует Люпен.

- О ну конечно. У вас французов же так принято - сначала крадешь булку, а потом за тобой всю жизнь гоняется какой-то инспектор, - Дзиген передаёт бутылки Гоэмону на заднее сидение и заводит машину. - Ладно, поехали.

- Да секунду!

Люпен бесцеремонно тянется к внешнему карману пиджака Дзигена за зажигалкой и получает по рукам. Завязывается небольшая толкотня, заканчивающаяся тем, что Дзиген просто ловит лицо Люпена в ладони и коротко целует, чтобы он наконец отстал. Гоэмон устало вздыхает.

- И ты тоже сюда иди, - Дзиген перевешивается через сидение и целует Гоэмона в уголок губ. Тот тут же пунцеет, но отворачивается с очевидно довольным выражением лица. - Теперь точно поехали.

Они оставили фиат в кустах у прибрежных скал. Перекинув в него все вещи из форда, они ненадолго выходят из машины, чтобы полюбоваться видом на Средиземное море. Тёплый ветер доносил соленый запах воды, где-то далеко кричали чайки. Только начинало светать.

- Давайте останемся здесь ненадолго. Нам же все равно некуда торопиться, - подаёт голос Гоэмон, забираясь на крышу машины и подгибая под себя колени.

Люпен с Дзигеном остаются снизу, сидя на капоте, молча курят, наблюдая, как постепенно небо начинает окрашиваться розовым. Дзиген ёжится под холодным утренним ветром и потирает предплечья, чтобы согреться. Люпен со спины заключает его в тёплые объятия и утыкается носом в горячую шею.

- Всегда мечтал однажды встретить рассвет с любовью всей моей жизни. Не знал, что однажды встречу сразу с двумя, - негромко произносит Люпен, переплетая с Дзигеном пальцы.

Гоэмон хмыкает и закрывает глаза, подставляя лицо ветру и позволяя ему растрепать его длинные волосы.