***

— Я не понимаю вас, — Тёмный Лорд сжал своими бледными длинными пальцами изголовье кресла и безразлично взглянул на пол. На темном персидском ковре лежал человек. Лица его не было видно, но, кажется, ему было ужасно больно. Судороги и неконтролируемая дрожь шла по безвольно лежащему телу. — Круцио.

Почти лениво Лорд Волан-де-Морт наставил свою палочку на пленника.

— Мисс Амелия, вы начинаете меня утомлять. — Темный Лорд взмахнул палочкой, переворачивая свою пленницу лицом вверх. Неверный свет от восковых свечей лег на её искаженное страданиями лицо. — Прошу вас осознать, что вы находитесь не в том положении.

— Катись… к Мордреду, — тихо простонала женщина. Её седые волосы разметались по ковру, а окровавленная одежда давно прилипла к телу. Засохшая кровь коркой покрывала ее обнаженные запястья.

— Вы очень невоспитанный человек, мисс Боунс. — Глаза Тёмного Лорда сверкнули маниакальным блеском. — Круцио!

Женщина не сдержалась и громко закричала. Её вопли резали уши столпившимся слугам за дверью, но для их повелителя сейчас звучала самая лучшая музыка в мире.

— Итак, мисс Амелия Боунс, я хочу узнать о численности авроров, направленных на защиту Хогвартса.

— А я хочу узнать, — прохрипела женщина искусанными губами. — Когда ты покатишься к черту…

— Круцио! — Тёмный Лорд раздраженно взмахнул палочкой. — Я начинаю терять терпение, мисс Боунс. Вы же понимаете, что наша беседа будет продолжаться долгие часы? Неужели вы не хотите быстрого избавления? Всего-то нужно назвать цифру, это так просто!

— Ты трус… — Женщина обхватила живот руками.

— Что? — Тёмный Лорд сжал палочку пальцами так сильно, что, казалось, раздался треск тёмного дерева.

— Если бы не был трусом, то меня бы не ослабили пытками твои верные собаки. Ты бы сразился со мной сам! — Высокий крик отразился от мраморного потолка поместья Малфоев.

— Полагаю, что Фенрир должен чувствовать себя оскорбленным. — Спокойно заключил Волан-де-Морт. — Что касается дуэли, то в конце вы можете её получить. Если у вас останутся руки, для того, чтобы держать палочку. Было бы прискорбно лишиться руки, правда?

— Думаешь, что выживешь? Тебя уничтожат. — Произнесла с улыбкой женщина. Она знала, что не доживёт до рассвета. Люди, не скованные жизнью, всегда предельно честны.

— Вы забываетесь, — прошипел с ненавистью Тёмный Лорд. — Секо!

Громкий крик женщины огласил всю территорию поместья. Рука женщины постепенно теряла чувствительность. Теперь её рука лежала отдельно от остального тела, лужа крови под её телом разрасталась так быстро, что, казалось, что она умрёт мгновенно от потери крови.

— Мордред, — Тёмный Лорд понимал, что допрос не окончен. Ей сейчас нельзя умирать. — Северус, зайди немедленно!

— Мой Лорд, — в комнату зашел бледный мужчина в черных одеждах. Он низко склонился в поклоне.

— Сделай так, чтобы она не умерла в ближайшие пять часов. — Северус распрямился и безучастно взглянул на женщину, что в одночасье лишилась руки. Она сжала челюсть, сдерживая вопли боли и обхватила огромную рану у плеча ладонью.

— Боюсь, что это невозможно, господин, — Северус вновь склонился в поклоне.

— Сколько ты можешь дать нам времени? — Тёмный Лорд с раздражением отошел к окну.

— Позвольте, я её осмотрю и скажу точнее. — На негнущихся ногах Северус подошел к раненной женщине и опустился на колени. Он внимательно осмотрел её раны. Испарина выступила на его лбу. Если сейчас он назовёт слишком маленькую на взгляд Тёмного лорда цифру, то ему несдобровать, но продолжать эту пытку столько часов он просто не может позволить себе. Человеческая совесть и достоинство его противилось этому бесчеловечному поступку.

— Два часа, милорд, — обмирая от страха произнес Северус.

— Почему так мало? — Строго произнес Тёмный Лорд.

— Слишком велика кровопотеря. Она уже в агонии. — Северус понимал, что если сейчас доставить женщину к колдомедикам, то она возможно, выживет. Но вынести её из окруженного пожирателями поместья просто невозможно. Относительно быстрая смерть — это всё, что он может подарить ей.

— Исполняй. Я хочу еще поговорить с ней после. — Тёмный Лорд взмахнул рукой и потерял всякий интерес к происходящему. Он отошел к креслу, стоящему в углу и сел. Казалось, что он не видит перед собой абсолютно ничего, но Северус не сомневался, что Тёмный лорд внимательно следит за каждым его движением. Медлить нельзя.

— Акцио, саквояж. — Через несколько секунд в распахнутую дверь комнаты влетел маленький саквояж Северуса с необходимыми зельями. Раскрыв его, Северус извлек несколько пузырьков с кроветворным, восстанавливающим и тонизирующим зельями. Затем, он незаметно достал пузырёк с ядом и спрятал его в рукаве. Немного замешкавшись, он извлек обезболивающее зелье.

— Не думаю, что оно понадобится, Северус. — Тёмный Лорд внимательно следил за каждым движением Северуса.

— Как прикажете, — Северус поспешно вернул обезболивающее в сумку.

Перетянув рану бинтами, смоченными в заживляющем настое бадьяна, Северус принялся поить женщину зельями. От боли и упрямого характера, челюсти женщины свело судорогой.

— Откройте рот, — Северус надавил пальцами на нижнюю челюсть, заставляя её рот открыться и влил несколько капель яда на её пересохший язык. На секунду женщина замерла, а затем её разбитые губы растянулись в короткой улыбке. Кажется, бывшая глава аврората без труда узнала вкус аконитового яда. Затем, без сопротивления влив оставшиеся зелья, Северус забросил их в сумку, громко чиркнув молнией. — Мой Лорд, я закончил.

Северус склонился в поклоне.

— Через сколько часов она умрет?

— Смерть придёт за ней в течение двух часов, Мой Лорд.

— Принеси её палочку, — процедил тёмный волшебник. Он поднялся и подошёл ближе. — Мисс Боунс, ваша воля крепка. Хотел бы я, чтобы вы присоединились ко мне. Такие слуги просто необходимы мне на пути к власти и бессмертию.

— Ты глуп. Никто не может быть бессмертным. — Суровое лицо Амелии разгладилось. Она знала, что скоро умрёт.

— Ошибаешься, глупая женщина. — Волан-де-Морт занёс свою палочку. — Круцио! Я прекрасно понимаю, что вы не скажете мне нужные сведения. Я мог бы извлечь их с помощью ментальной магии, но вы меня перехитрили, не так ли? Кто посоветовал вам скрыть воспоминания с помощью доверенного лица? Не утруждай себя ответом, это сделал прохвост Дамблдор!

— Разговариваешь сам с собой? Признак сумасшествия…

— Милорд, — Северус вошел в комнату, он почтительно протянул к Волан-де-Морту руки, на которых лежала палочка Амелии Боунс.

— Вставай, — приказал Тёмный Лорд. — Ты хотела дуэли? Ты получаешь последнюю милость от меня!

Амелия покосилась потемневшими глазами в сторону Северуса.

«Кажется, мой яд и не понадобился…» — Северус с легким страхом и удивлением наблюдал, как с раздражением Тёмный Лорд схватил палочку из его рук и швырнул её на пол под оставшуюся руку Амелии.

— Вставай!

Амелия усмехнулась, взялась за палочку.

— Снейп, подай женщине руку, где твои манеры, мальчишка? — Усмехнулась Амелия.

На негнущихся ногах Северус подошел к женщине, присел и аккуратно обхватил её локоть, помогая встать. Женщина напоследок сжала его руку и отпустила. Кажется, это была последняя в её жизни благодарность.

— Северус, побудь нашим секундантом, — Тёмный лорд отошел к другому концу комнаты.

— Палочки на изготовку, — бескровными губами прошептал Северус.

Амелия и Волан-де-Морт одновременно подняли палочки к лицу. В лице женщины читалась спокойная решимость, хотя стояла она с трудом, держась на одной силе воли.

— Три, два, один!

— Авада Кедавра!

Женщина упала замертво, сделав напоследок замысловатый пасс рукой.

— Что она сделала? — Тёмный Лорд безэмоционально взглянул на её мертвое тело.

— Не могу знать, милорд.

«Она страшно прокляла тебя, чудовище. Но ты узнаешь об этом только под конец жизни…»