Walking at the night Yokohama

Примечание

Вроде вычитала, но ес чё -- ОР открыто

Ночной город легко принял блудного бога к себе в объятия. Уже даже и не верится, что когда-то он имел собственный храм, а сейчас его дом — это всего лишь квартира смертного, в чьём теле он еще совсем недавно был заложником. Но иногда невозможность вернуться домой не так уж и плохо, ведь есть повод прогуляться по городу. Арахабаки взглянул на небо, всматриваясь в едва видимый из-за облаков и ярких огней диск луны. О жизни других богов ему известно было мало, так как он никогда особо этим не интересовался. Даже встреть он на своем пути саму Аматэрасу*, вряд ли бы ее узнал и придал этой встречи какое-либо значение.

Бог ходил по улочкам, с легкостью запоминая тропинки изменившейся до неузнаваемости Йокогамы. И он мог сказать, что в лучшую сторону. Из небольшого городка у моря, город превратился в перспективный во всех смыслах мегаполис, где сталкиваются интересы различных групп людей, начиная от байкерских банд и заканчивая разборками Портовой мафии. Неплохой такой рост. Дойдя до бара, он несколько помедлил перед тем, как войти. В подобных местах он еще не бывал, если не считать те дни, когда по таким заведениям шлялся Накахара, и ему приходилось волею судьбы тоже присутствовать. Сев за барную стойку, Арахабаки спокойным, даже отчасти гипнотизирующим голосом попросил виски.

— Да, сейчас.- молоденькая официантка ловко достала стакан, заполняя его содержимым бутылки Jameson. Божество всматривалось в усталое, чем-то встревоженное лицо,пока ему протягивали заказ.

— Вы устали, - утвердил он, поднося стакан к губам.

— Да, не страшно. Я скорее просто разачарована, - она поджала губы, заинтересовав тем самым ещё сильнее.

Арахабаки неспешно вёл беседу, не совсем явно распрашивая о причинах расстройства молодой дамы. Он внимательно её слушал, иногда задавая ненавязчивые вопросы.

— Он всегда был таким?,- спросил, не отводя при этом взгляд от красивых, по его мнению, светло-карих глаз.

— Не знаю. Может да, я просто не замечала,-девушка сжала кулачок. Всегда, когда речь заходила о ее парне, хотелось кричать и биться о стену. Больно видеть, как твои чувства раз за разом втаптывают в грязь, и противно от себя, когда ты вновь и вновь позволяешь это делать.

— Мне… пора идти,- Арахабаки поднялся, готовясь уже покинуть бар. Он был последний посетитель.

— Но Вы не заплатили…,- робко напомнила девушка, но потом сама положила деньги в кассу.— Будет за мой счёт.

— Благодарю,- прошептал Арахабаки ей в губы, внезапно оказавшись совсем близко. Девушка покраснела, делая полшажочка назад.

— В-вы не подумайте, я не такая,- запинаясь начала она, пока дыхание бога не обдало шею.

— Я знаю, - он усмехнулся, кладя руку ей между лопаток, ненавязчиво спускаясь ниже.

Арахабаки никогда не осуждал смертных за желание близости. Каждый из них, так или иначе, подсознательно хотел заботы и защиты, чтобы его закрыли от жестоких жизненных реалий, прижали к себе и утешили. Даже боги от этого не отказались бы. Поэтому сейчас,нежно проходясь по мягкой коже и вслушиваясь в тихие стоны, он давал эту заботу. Простынь под любовниками была скомкана, а диван -- довольно жёсткий не особо приятный на ощупь. Однако это не мешало наслаждаться друг другом. Здесь о страсти речи не шло вовсе, это было скорее похоже лечение, где бог выступал в роли доктора.

—П-продолжай пожалуйста, -девушка снова потянулась за поцелуем, вызвав легкую усмешку. Смертные действительно забавные. Часто стараются показаться непоколебимыми,но от одного внимания к себе таят, как воск при заженной свечке. Арахабаки чуть прикусил за ушко, вызвывая у партнёрши еще один невнятный полустон. В таком положении люди богу даже нравились, ведь именно полностью обнаженные перед теми, кому доверяют, они невероятно искренние.


— Уже уходишь?, - девушка села на кровати, прикрываясь одеялом, пока Арахабаки застёгивал рубашку.

— Если я останусь, ты успеешь привязаться. Нам этого не нужно. К тому же, у тебя есть парень,- он усмехнулся, поправляя манжеты на рубашке, -- И мы договорились без обязательств.

— Уже точно бывший, - резко и решительно ответила на такое девушка, ложась обратно на кровать. — Ты не подумай, я правда не сплю с первыми встречными. Просто сегодня,..

— Тшш,- Арахабаки приложил палец к губам официантки, улыбнувшись. — Я тебя не осуждаю. Людям очень важна забота и поддержка. И обычно те, кто от нее показательно отказываются, больше всех в ней нуждаются.

— Я... просто не понимаю, как так получилось, - она укуталась в одеяло, всё также непрерывно смотря на бога.

— Всё очень просто. Я сделал то, чего не захотел сделать твой уже бывший парень. Оказался рядом и утешил, когда тебе это было очень нужно.

Темноволосая улыбнулась, приняв такой ответ.

— Я думаю, что найду себе что-нибудь получше.

— Я не сомневаюсь, — Арахабаки поцеловал девушку в висок на прощание, после чего покинул ее квартиру. Всё это было так мимолетно, как дуновение ветра. Лёкого летнего бриза, оставившего в душе бывшей возлюбленной чувство некоторого спокойствия. Сомнения больше не терзали душу, уступив место уверенности в том, что в следующие пару дней она всё сделает правильно.

Примечание

Аматэрасу -- богиня солнца и верховное божество в синтоизме.

Ну вообще, через эту главу хотелось больше раскрыть Арахабаки, показать с другой стороны. Получилось или нет -- оценивать вам