Глава 1

Это была довольно ленивая ночь четверга, когда в голову Дайске пришла одна мысль.

Хару готовил на кухне, параллельно разговаривая по телефону с Киюмизу, обсуждая очередное дело. Дайске сидел, скрестив ноги, и ожидал, когда светловолосый закончит. Наконец Камбэ слышит, что разговор Хару был окончен. Глухие шаги были слышны издалека, постепенно становясь громче, когда Като подходил к гостиной, в которой Дайске ожидающе сидел.

— Ужин будет готов через несколько минут, — сказал светловолосый, остановившись напротив своего партнёра, — поможешь мне накрыть стол?

Дайске протянул тому руку. На лице темноволосого можно было разглядеть ухмылку, однако чем больше всматриваешься, тем больше понимаешь, что у него вовсе не доброжелательное выражение лица. В глазах миллионера заметен безмолвный вопрос. Это та самая эмоция, которую никто, кроме Хару, не мог распознать.

На подобный акт Като лишь приподнимает бровь, однако тоже улыбается.

— И что же это? — спрашивает светловолосый, кладя руку поверх ладони партнёра.

Дайске нежно притягивает Като к себе, параллельно обняв того за талию.

— Разве это не очевидно? — отвечает Дайске, переплётая свои пальцы с Хару.

Камбэ чувствует, что рука Като была всё ещё тёплой после готовки. Миллионер начинает плавно вырисовывать круги на тыльной стороне ладони своего партнёра, — Мы танцуем.

— Ладно, хорошо, — усмехается Хару.

Дайске отходит в сторону, а вместе с ним и Като.

Это было знакомо для них обоих. У них не было какого-то чёткого ритма, однако они двигались довольно синхронно. Партнёры наслаждались приятным чувством тепла, плавно покачиваясь в объятиях друг друга. Танец, если это можно так назвать, был очень даже успокаивающим для них. Они держали друг друга руками, которые ранее формировали их собственные личности.

— Это напоминает мне о нашей свадьбе, — подметил Хару, когда они шагают то назад, то вперёд.

— Не могу не согласится.

Это была прекрасная любовная история. Тот момент, когда Дайске и Хару поклялись друг другу в любви, одетые в изящные чисто-белые костюмы. Так как Сузуе тогда была довольно настойчива, ей удалось уговорить Хару зачесать его волосы назад хотя бы на один раз, а Дайске же девушка уговорила на корсаж вишнёвого цвета.

Во время приёма молодожёны танцевали в огромном бальном зале. Камбэ прекрасно помнит, как он тогда смотрел на покрасневшее от шампанского лицо Като. Он помнит, как он держал руку Хару под столом и чувствовал, как впервые их золотые кольца на безымянных пальцах соприкоснулись.

Тогда Камбэ почувствовал необычное, однако тёплое чувство в груди, которое переполняло всё его тело.

Сейчас же, смотря на Хару, Дайске видит его взъерошенные волосы. Он стоит перед ним в спортивном костюме, в то время как Камбэ всё время был в белом худи и баскетбольных шортах, которые он когда-то одолжил у своего партнёра.

Это был их выходной, так что они решили остаться дома. Они танцевали в их собственной квартире, которая была немного неубранной, но при этом являлась безопасным местом, которое они разделили друг с другом.

Пусть сейчас это и не было так же восхитительно, как во время их свадьбы, однако их золотые кольца до сих пор отдают блеском даже в приглушенном свете.

Они танцевали в полной тишине. Скорее всего, для постороннего человека они выглядели бы как идиоты, которые раскачиваются туда-сюда по гостиной, не имея даже какого-либо ритма.

Однако когда Камбэ крепко обнимает Като за талию и видит, что его партнёр проделывает тоже самое с его шеей, тем самым приблизившись на довольно близкое расстояние, ему было абсолютно всё равно на то, что могли бы подумать другие.

То тепло, которое миллионер испытывал на их свадьбе, постепенно возвращалось. Его грудь вновь переполнена огромным количеством приятных чувств. Когда спина Като касается Дайске, после того как Хару сделал оборот, Камбэ думает, что, возможно, светловолосый так же чувствует переполнение эмоциями, как и сам темноволосый.

Когда они танцевали, Дайске случайно зацепился ногой за ножку кофейного столика. Из-за этого Хару вскрикнул, когда начал падать, и утянул за собой младшего. Неожиданно Камбэ падает на своего партнёра, тяжело дыша и кидая на того пронзительный взгляд.

— Я говорил, что нам нужно больше свободного места.

На это Хару лишь засмеялся и уткнулся в плечо своего мужа. Дайске недовольно хмыкает, однако не предпринимает ни единого действия, чтобы отодвинуть Като от себя, из-за чего светловолосый начинает смеяться ещё сильнее.

— Ну уж нет, — ответил Хару, наконец перестав смеяться.

Он повернул собственную голову, после чего поцеловал гладкую шею Дайске, вследствие чего темноволосый перестал ворчать.

Похоже, Като знает его слишком хорошо.

Когда парни встают, Камбэ подходит ближе к Хару, прижимаясь своим лбом ко лбу партнёра. Темень помещения не могла заслонить блеск глаз Хару, они продолжали сиять так же ослепительно и прекрасно, как и всегда. Камбэ постепенно опускает взгляд на уровень губ Като, которые не так давно оставили поцелуй на шее миллионера.

Дайске пододвигается ещё ближе и берет лицо светловолосого в свои ладони.

Среди всех вещей, которые поменялись в жизни Дайске — Като был единственным, кто оставался неизменным.

— Я тебя люблю, — прошептал Хару в губы Камбэ.

Пусть они и танцевали всего пару минут, в голосе Като была какая-то лёгкость, будто после этих танцев у него перехватило дыхание.

Вскоре Хару учуял горелый запах, из-за чего в спешке направился в сторону кухни. Като начинает винить Дайске, что тот виноват, так как отвлек светловолосого от готовки. Однако Камбэ как и всегда был непримиримым, поэтому "отомстил" Хару, поцеловав того в щеку, параллельно помогая накрывать на стол.

Те ночи, когда партнёры обнимают друг друга и танцуют, случались гораздо чаще, и Дайске готов поклясться, что он никогда не чувствовал себя более счастливым. Однако Камбэ догадывается, что когда-нибудь наступит время, когда муж ему скажет, что темноволосый вовсе ошибается.

В конце концов, им ещё предстоит достаточно времени, чтобы провести его в объятиях друг друга.