За окном давно светало, пели птицы. Хару соскучился по своей квартире в Японии. По этому уюту, по кухне, по окружению, в конце концов. Всё было бы прекрасно, если бы Като не разбудил шум из соседней комнаты. Старший нехотя встал, направившись в сторону источника звука, где встретил Камбэ. «Кого же ещё?»
— Камбэ, что ты, чёрт возьми, делаешь в такую рань? — пробормотал светловолосый, потирая свои глаза.
— Пытаюсь связаться с Сузуе.
Като взглянул на настенные часы, на которых показывало 9 утра. Затем старший посмотрел на Дайске, который уже был переодет в собственную одежду. Это заставляло задаться вопросом, во сколько миллионер вообще поднялся?
— С Сузуе? И как?
— Без ответа.
— Паршиво, — Хару зевнул, прикрыв рот рукой. — Ты, кстати, во сколько вообще поднялся?
— В семь утра. Нам скоро выезжать в аэропорт, — на это Като лишь понимающе кивнул.
— Ну, тогда я пойду собираться, — светловолосый ещё раз зевнул, после чего удалился из комнаты.
После того как Хару сделал все утренние дела и переоделся, напарники выехали в аэропорт.
Старший сидел всю поездку, смотря в окно. Эти двое проезжали множество магазинов, людей, которые так же, как и в Англии — да и в принципе в любой точке земного шара — куда то спешили. Они торопятся с самого утра и до самого вечера, весь день напролёт. В какой-то степени это показывало скоротечность времени.
Като думал. Вспоминал о прошлом. Мнил о будущем. Рассуждал о настоящем. А если быть точнее — о Сузуе.
Мысли приводили его к выводу о том, что всё-таки парень живёт не зря. У него, конечно, не было мыслей, что вся его жизнь напрасна и всё нужно мигом бросить. Даже в самые трудные моменты, несмотря на всю боль и отчаяние, Хару понимал, что ему нужно стремиться к лучшему.
Однако в те самые паршивые моменты это понимание ему ничего не давало. Это было лишь пустым звуком в его голове, ведь чувства заключали парня в свои оковы.
Думая о настоящем, парень приходил к точному утверждению того, что всё определённо не напрасно. У него есть друг – спутник, который помог ему определиться, звезда, наводящая на правильный путь. Также у парня есть цель, огромная цель, – найти сестру своего друга. Узнать, что с ней. В принципе, парень не знал девушку лично. Он не знал, как она жила до этого, кто она вообще такая. Като видел лишь её красивую оболочку, однако он не замечал, и даже не задумывался о том, что могло скрываться внутри.
Старший утопал в собственных мыслях, ему нужно было отвлечься. Он не хотел сейчас об этом думать.
— Слушай, а почему ты постоянно за рулём? Я водить тоже умею, между прочим, — сказал Хару, чтобы заглушить столь громкие размышления в своей голове.
— Потому что это моя машина, — Дайске усмехнулся.
— В следующий раз буду вести я.
— Като, ты ведь прекрасно знаешь, что кнопка газа под моей ногой.
— Только посмей.
— Я думал, ты уже привык, — миллионер с ухмылкой закатил глаза.
Спустя час обсуждений водительского сидения, эти двое уже прибыли в аэропорт и даже успели сесть в личный самолёт Дайске, в котором они вместе уже летали в Гонконг. В салоне так же — помимо нескольких сотрудников — никого не было, что напоминало, опять же, о прошлом полёте. Хару даже решил сесть на то же место, на котором сидел в прошлый раз.
Они летели несколько часов, рассекая облака, которые так и хотелось потрогать. Светило яркое солнце, которое придавало небесам золотистый оттенок. Было приятно вновь наблюдать с высоты птичьего полёта на такую красоту.
Вскоре напарники прибыли в Нью-Йорк. Старший никогда не был в штатах, но ему казалось, что здесь веет гостеприимная атмосфера. Люди вокруг улыбались, бурно общаясь. В их глазах горела некая доброта.
— Знаешь, мне нравятся люди вокруг. У них у всех такая широкая улыбка, — напарники шли по улице Америки, Като постоянно оглядывался, пытаясь выглядеть максимально нормально. Его привлекла новая культура.
— Эти улыбки обманчивы. Ты никогда не узнаешь, что скрывается под маской, — фыркнув, сказал младший.
— Да я лучше буду смотреть на фальшивую улыбку, чем на твоё вечно угрюмо лицо, — усмехнулся светловолосый.
— Не расслабляйся, эта атмосфера заставляет тебя заблуждаться, — вразумил Камбэ друга, который потерял свой разум в этой суматохе.
— Ладно, ладно. Куда мы сейчас?
— Эврист, проложи маршрут до отеля, в котором проживает Сузуе.
— 103 метра по прямой, затем сверните направо и пройдите ещё 30 метров.
Напарники молча последовали указанию искусственного интеллекта. Это не составило довольно много времени, так что вскоре они уже были перед входом в сам отель. Табличка гласила «Soho House», что для светловолосого было пустым звуком. Все, что Хару знал – это то, что эта гостиница высшего класса.
При входе внуть, естественно, чувствовалась роскошь. Этаж был в неком богемном стиле: везде старинные светильники и гравюры, необычные зеркала и полосатые обои. Темноволосый не стал сразу же подходить к ресепшену, остановившись на пару секунд, а вместе с ним остановился и старший.
— Эврист, в каком номере проживает Сузуе? — прошептал миллионер, дотронувшись до серёжки.
— Информация засекречена.
— Можешь взломать?
— Да. Потребуется несколько секунд. Сузуе Камбэ проживает в 274 номере.
После слов дворецкого, напарники всё-таки подошли к стойке регистрации. Их встретила милая девушка, на вид 20-30 лет.
— Здравствуйте. Добро пожаловать в «Soho Hause». Чем я могу Вам помочь? — девушка, естественно, говорила на английском, что вводило Като немного в неловкую ситуацию, так как английский у него был на уровне «Hello, my name is Haru Katou».
— Добрый день. Нам нужен ключ от номера 274, — отвечал Камбэ так же на английском.
— В данный момент этот номер занят. Могу ли я предложить вам другие комнаты?
— Мы детективы, нам нужен ключ от этого номера для расследования.
— Могли бы вы предоставить ваши значки?
— Эврист, выведи на экран часов наши удостоверения, — после этих слов из часов на руке Дайске появилась небольшая голограмма документов.
Сотрудница немного помедлила, удивившись таким технологиям, однако на голограмме увидела всё, что требовалось.
— Ох, даже не представляю, что могло случится в номере 274, там живёт такая милая девушка, — администратор протянула ключ-карту от комнаты.
— Благодарю, — ответил детектив, забрав, наконец, требуемое, и направился к лифту.
На поиски комнаты не ушло много времени. Когда они обнаружили нужную дверь, они сразу же поспешили войти в номер. Их встречала просторная спальня в стиле «гламура и блеска», что выражало некую уникальность и отличительную черту этого отеля.
— У этого отеля довольно странные правила конфиденциальности, — начал младший, осматриваясь по жилищу сестры. — Здесь есть некие клубы, в которых ты должен быть обязательно зарегистрирован, чтобы получить особые полномочия, хм. Похоже, вот почему некоторая информация за точное проживание Сузуе в этом отеле была засекречена. Интересно.
— Зачем отелю это нужно?
— Иногда это снижает огромную очередь на бронирование номера, однако создаёт новую вечную очередь в этот самый клуб. Не лучшая политика.
— Это довольно подозрительно, на самом деле, — задумался старший.
На осмотр номера ушло бы огромное количество времени, так как он был слишком огромным, однако уже в самом начале Дайске привлекла одна вещь: весь номер был полностью убран, ни единой крошки, ни одного журнала — ничего, что могла бы оставить Сузуе.