Дайске покинул владения Лоретты, собираясь поделиться информацией со своим напарником, однако Камбэ опередили. Ему поступил звонок, как раз-таки от Хару.

— Да? — темноволосый не стал первым делиться информацией, пусть и изначально собирался это сделать. Он понимал, что если ему звонит Като – значит у него так же есть новости, поэтому будет логичнее уступить.

— Ты сейчас где? Нам с Хошино нужно, чтобы ты приехал. Мы нашли кое-что довольно… — он вздохнул, — Кое-что интересное.

— Сейчас буду. — миллионер сразу сбросил вызов, отследив, откуда поступил звонок. Он решил рассказать всё самое важное уже на месте.

Парень направился к своей машине, сев за руль и без каких либо раздумий отправившись за Хошино и Като.

Дорога была быстрой, можно сказать с ветерком. Он продавливал педаль газа, понимая, что, похоже, сейчас у них идёт огромный скачок в расследовании. Миллионер не хотел терять ни секунды, желая поскорее разыскать собственную сестру. Надежда вновь питала его рассудок, и, на самом-то деле, не только у него.

Найдя записку, Хару так же почувствовал прилив сил и энергии, несмотря на то, что был дико поражён, и вместе с Рё особо не верил этой улике. Однако Хошино не выражал каких-либо чётких мыслей по поводу найденной записки и всей ситуации, сказав лишь: «Нам нужен Камбэ, который сможет опознать почерк…».

Возможно, Рё был поражён и пытался обработать информацию, поэтому не выражал какого-либо мнения в отличие от Като, который всем своим видом излучал надежду на хороший финал.

Спустя буквально несколько минут темноволосый был на месте. Он мигом вышел из машины и направился в сторону детективов, которые сидели на лавочке, той самой, на которой была обнаружена находка. Дайске потребовалось лишь несколько секунд, чтобы понять, что район далеко не из приятных. Ощущения были не лучшими, и хотелось поскорее отсюда уйти, однако парень старался не зацикливаться на этом, думая лишь о Сузуе.

— Что тут у вас? — светловолосый сразу же протянул лист бумаги. Миллионер быстро пробежался глазами по тексту, явно удивившись.

Почерк точно такой же, как у Сузуе. Стояла её фирменная роспись, ничего не давало сомнений о том, что написано кем-то помимо девушки.

— Где вы это нашли?

— Так это правда написано Сузуе? — вопросом на вопрос ответил Хошино, на что Дайске в свою очередь лишь повторил свой вопрос, сильнее сжимая бумагу в руке.

— На этой лавочке… Как видишь, тут неподалёку лес. Мы с Хошино там были и, честно сказать, не обрадовались увиденному, поэтому и позвали тебя… здесь что-то нечистое. — Като вздохнул.

Миллионер бросил взгляд на округу, особенно вглядываясь в чащу леса, которая была окутана тьмой. Приятных ощущений это не вызывало, в принципе как и весь этот район.

— Эврист, что это за лес? — решил поинтересоваться богач.

— Лес «NN». Сведения, имеющиеся на данный момент: год назад здесь пропала одна из знаменитых певиц Соединённых Штатов, ещё раннее здесь пропала молодая пара. Известно, что свидетели видели, как эти люди направлялись в сторону этого леса, или же проходили рядом, и больше не возвращались, или же их никто не видел. Тел найдено не было. Сам лес небольшой, однако слишком легко заблудиться. Следователи предполагают, что это было хорошо спланированное убийство одним и тем же человеком.

— И что Сузуе здесь только забыла… — в один голос спросили Хару и Хошино, будучи явно обеспокоенными за девушку, тем более после увиденного в этом самом лесу. Пусть это и был труп животного, даже не человека, однако факт того, что кто-то это сделал, пугает больше всего. Всё-таки это даёт понять, что в этом лесу обитает существо, что способно на подобное деяние, и, похоже, даже не в целях пропитания, а забавы ради. И это даже не могло быть нападением иного зверя, ведь следы принадлежали человеку.

— Это довольно хорошая находка… К слову, я успел выяснить, что за Уолрдом стояла Лоретта.

— В принципе, я не удивлён. — цикнул Хару, засунув руки в карманы, — Это принесло нам немало неприятностей.

— Однако она не причастна к пропаже Сузуе.

— Мало верится. — задумался Хошино, уткнув взгляд в землю. На удивление ему не нужны были доказательства вместо слов миллионера, он знал, что ему нет смысла врать.

— Она искренне думала, что я в этом замешан, так что действовала не подумав.

— М-да уж‥ с такими людьми правда трудно работать. Достаточно вспомнить тот случай, когда парень пожертвовал собой ради родины… — на светловолосого нахлынули события, которые не особо хотелось вспоминать. Всё-таки тогда мог быть иной исход…

— Сейчас это уже не столь важно, нам нужно выдвигаться. — Камбэ сразу же направился в сторону своего автомобиля, не желая оставаться здесь ни минуты. Записку же он спрятал в карман пиджака.

— Тц‥ Камбэ, постой! — светловолосый подхватился со своего места, рванув в сторону младшего, но резко остановился. — Эй, Хошино, чего встал?! Пойдём!

— Не хочу разочаровывать, но я вынужден вас покинуть. Нужно написать отчёт по этому поводу‥ Слишком много информации прояснилось в один момент. Надеюсь, что это поможет нам с разгадкой. — с улыбкой вздохнул японец, — До встречи.

— Ясно… Если что, мы тебе позвоним ещё, до встречи! — крикнул вслед Като, после чего удалился.

Напарники сели в машину, однако Дайске не спешил жать на газ.

— И чего мы стоим?‥ Нет, конечно, если хочешь, в этот раз могу повезти я. — ухмыльнулся старший.

— Та записка‥ Она была написана Сузуе, но в это трудно поверить… — миллионер вздохнул, прикрыв глаза. Хару тем временем внимательно слушал Дайске, понимая, что он сейчас испытывает. Как-никак Като единственный, кто полностью понимал своего напарника. — Там было написано, что Сузуе знает, что мы её ищем‥ Что у неё всё хорошо, и она не хочет, чтобы мы продолжали поиски. Она оставила там записку, потому что знала, что мы будем обыскивать подобные районы. Также она написала, что сама спланировала собственную пропажу. — от услышанного у старшего чуть не отвалилась челюсть. Сказать, что он был шокирован – ничего не сказать.

— Стоп, что?! В смысле не должны её искать? В смысле спланированно?! — светловолосый возмущался, он не мог принять эти факты. Эта информация просто не укладывалась в его голове, парень не желал принимать данное к сведению. Он просто не мог. — Дай мне это письмо. Мне нужно взглянуть.

— Не думаю, что ты там найдёшь что-то, чего не сказал я. — Камбэ протянул лист бумаги, а Хару сразу же пробежался по строчкам. Первый раз, второй, третий. Он не мог поверить своим глазам, даже не так, он не хотел верить в это.

Дайске старался сохранять своё спокойствие, но сейчас у него получалось хуже всего. Особенно когда напарники одинаково волнуются за девушку. Сейчас перед ними стоял сложный выбор — остановить расследование или же продолжить, несмотря на письмо от самой Сузуе.

С одной стороны они хотели уважать выбор девушки и покончить со всем этим, но с другой они просто не верили во всё это. В их разуме уже прокручивалась мысль о том, что это хорошая фальшивка, подделка, что это кто-то специально подбросил, чтобы поиски прекратились. Однако фирменная роспись и точная копия аккуратного почерка Сузуе ровным счётом перечеркивает все догадки.


Тем временем по всему телевидению Америки у первого отдела успели взять интервью. На удивление, там даже был Хошино. Походу этот парень может успеть и на расследование сходить, и отчёт написать, а затем и интервью дать. Удивительный человек!


«— Здравствуй, Америка! Новости на сегодня можно назвать сенсацией, котору не должен пропускать никто! Для вас у нас на сегодня интервью от самого первого отдела полицейского отдела Японии, которые ведут расследование по пропаже Сузуе Камбэ. Мы пригласили одного из главных следователей данного дела – Рё Хошино. За его плечами множество раскрытых дел и просто хорошей репутации на его работе. Ну а я передаю слово нашим журналистам.

— Здравствуйте, Рё! Я Маргарита Тоннер, приятно познакомиться! Слышали, что у вас идёт огромный скачок в работе, что скажете по этому поводу?

— Здравствуйте и приятно познакомится. Да, у нас сейчас огромный поток информации, которая поможет нам в дальнейшем расследовании. Скорее всего скоро мы сможем раскрыть это дело.

— А что вы можете сказать по поводу Дайске Камбэ, которого обвиняет Лоретта Боумэн?

— На самом деле нам как раз-таки поступила информация по этому поводу. Честно говоря, все обвинения в сторону Камбэ – ложные, ведь по итогу Лоретта подкупила «свидетелей», которые доложили на Дайске. Это вызывает огромное количество подозрений в сторону девушки, из-за чего мы вынуждены взять её под стражу и на допрос.

— Ох, неужели?! Никак не могла подумать, что лучшая подруга Сузуе так поступит… Кстати насчёт девушки, что вы вообще думаете по поводу её пропажи? Какой теории придерживается?

— Эх… Не хотелось бы огорчать вас, но… Пусть я и сказал, что мы раскроем это дело, я не говорил, что в лучшую сторону. Мне кажется, что Сузуе уже мертва… Конечно, нет никаких доказательств этому, поэтому я могу ошибаться. И мне очень хочется, чтобы моё мнение было ошибочным.

— Неожиданно с вашей стороны! Спасибо, что согласились прийти и дать интервью. Удачи в расследовании, Америка верит в вас!

— До свидания!»