Узумаки всегда верил, что сможет помочь всем своим друзьям, сможет их защитить, вот только Наруто никогда не задумывался, а хватит ли у него сил? У него даже Саске не получилось вернуть без последствий. Цунаде-сама действует исходя из уровня угрозы, ведь как было уже известно, Саске был опасен. Их последняя встреча могла закончиться плачевно, Саске мог серьёзно ранить не только Сакуру, но и самого Наруто, если бы не вмешался Сай. К тому же в момент, когда Наруто встретился с девятихвостым в своём сознании, Учиха смог попасть туда вместе с Наруто. Неизвестно было, что повлияло на Саске в тот момент: фраза, сказанная девятихвостым или собственный выбор Саске был таков.
«Не убивай Наруто, иначе пожалеешь...»
Та встреча была первой их встречей спустя три года, и, глядя на исчезающих Саске, Кабуто и Орочимару, Наруто понял, что не смог бы их остановить, не смог бы вцепиться в Саске и с силой вырвать его из чужих рук. Он бы не смог ничего сделать. Он видел лишь безразличный взгляд чёрных глаз, устремлённый на него и больше ничего...
У него был ещё день для того, чтобы разобраться в себе. Чем меньше у Наруто оставалось времени, тем сильнее у него болела голова, и он начинал думать о том, чтобы ворваться в темницу, выкрасть Учиха и сбежать с ним из деревни. Это был полный бред... Наруто бы никогда такого не сделал, но что он может? Решение никак не хотело приходить в его светлую голову.
Погода снова не поскупилась на жаре. Узумаки шёл в сторону Ичираку, посчитав, что вкусный рамен сможет придать ему сил и, возможно, вдохновит на правильное решение. Но что он мог сделать за сутки? Поменять решение Цунаде он не в состоянии, если не убедит её, что Саске не опасен, да и решить проблему с техникой он не может. Так что он может?
Вскоре, ответ действительно пришёл ему во время того, пока он ел рамен. Единственное, что он мог, так это уйти вслед за Учиха Саске. Это было легкомысленно – да, но по-другому он не смог бы.
— Наруто-кун? Ты тоже пришёл поесть? — внезапно послышался знакомый голос Сая, который сел рядом с Узумаки.
Блондин втянул в себя лапшу и неловко улыбнулся, почесав затылок:
— Да, вот думал, как помочь Саске.
— И что, придумал что-то? — заинтересованно спросил брюнет.
— А, да не совсем что-то приходит в голову, — Наруто перевёл взгляд на тарелку с раменом, печально глядя на содержимое. — У нас два совершенно разных Саске и я всё не могу понять, почему так произошло, что один из них вернулся в Коноху.
— А что тут непонятного? — Сай подпёр подбородок рукой, смотря на профиль Наруто. — Очевидно, что один из них хотел вернуться только ради тебя.
— Д-да... Но Саске мог убить эту добрую часть себя, чтобы окончательно разорвать наши узы.
— Саске не так глуп, чтобы разрывать с тобой узы, ведь он понимает, что без этих уз ему будет хуже, — эта фраза вышла из уст Сая совершенно внезапно, что даже он сам не ожидал от себя подобного. После сказанного, брюнет отвёл взгляд, сразу же продолжая. — После знакомства с тобой, я стал больше понимать людей. Раньше я ничего не понимал в человеческих чувствах, поэтому мне было сложнее сформировать свою личность. Но в тот момент, когда я встретился с Саске лично, я понял, что он за человек. Он выглядел отрешённым, несчастным, и он скучал по тебе, Наруто. Не знаю, как звучат мои слова для тебя, но я чувствую, что он и вправду хотел дать тебе шанс поймать его и вернуть в деревню. Разве это простое совпадение, что его двойник так просто сбежал от него?
Вслушиваясь в слова Сая, Наруто стало ещё паршивее. Само собой, это заметил не только Наруто, но и другие видели очевидное. Выходит, что Саске всё же сделал это специально?
— Хочешь сказать, что он мог бы так поступить?
— Я его не так хорошо знаю, но ведь он для чего-то отделил свои чувства к тебе и отпустил их навстречу, — Сай говорил совершенно не так, как говорил раньше. Наруто никогда бы не подумал, что этот парень скажет нечто подобное...
«Саске хотел просто компенсировать своё отсутствие жалким клоном… Хотел отдать мне то, что я хочу, да? Но для чего другой Саске отправился за первым Саске в Коноху? Чёрт, придётся снова с ним поговорить!»
— Сай, спасибо тебе, — голос Узумаки стал немного взволнованным, и он вскочил на ноги, оставив на столе деньги за рамен. — Я пойду!
После блондин выбежал из ресторанчика, быстро направляясь в темницу к Саске. К счастью, до завтрашнего заката у него был полный доступ к двум заключённым, потому он, не задумываясь, решил действовать.
Уже через десять минут Наруто находился напротив решётки, глядя прямо в глаза Учиха Саске.
— Попытаешься заговорить меня до смерти? — усмехнулся Учиха.
— Саске, давай сбежим, — тихо прошептал Наруто.
— Чт...
— Я пойду за тобой куда угодно, — перебил его Узумаки, заметив недоверчивый взгляд в свою сторону. — Завтра на закате твою душу запечатают и я больше не смогу тебе помочь.
— Ты что, настолько самоуверен в себе или снова мазохиста включил? С чего ты взял, что мне нужна твоя помощь? — Учиха продолжал смотреть на блондина с недоверием, пытаясь понять, чего Наруто добивался.
— А разве не ты отправил своего двойника в деревню, в надежде, что я найду его? Ты устроил это для того, чтобы избавиться от нашей связи. Ты думал таким образом заменить себя этим лживым клоном, чтобы мы больше не искали тебя, ведь так?
— Ты не прав, — спокойно отозвался Учиха.
— И что же не правдивого в моих словах!? — раздражённо потребовал Узумаки.
— Да хотя бы то, что я хотел его убить, ведь только без этих чувств я смогу отомстить. Ну, я думал, пока меня не поймали. Впрочем, разве сейчас это важно? У вас есть идеальный Учиха Саске, который меня заменит, который будет любить тебя, Наруто, и никогда не сбежит. Ну разве не идеальный конец для тебя? Счастливый финал, без боли и предательства, с человеком, который готов за тебя умереть, — в чужих словах еле проскальзывали нотки лёгкого раздражения. Саске отвёл взгляд в сторону и прикрыл глаза, спокойно вздохнув. — Сбежишь со мной? Станешь отступником вместе со мной? А готов ли ты пожертвовать всем, ради того, кто тебя убьёт в тот же миг, как мы выберемся из этого места?
— Саске, разве ты, в самом деле, сможешь меня убить? Посмотри на меня, Саске, и скажи, сможешь ли ты убить меня – человека, который готов переступить порог закона ради тебя, который готов сбежать и отказаться от своей мечты. Я хотел стать Хокаге, но если я не спасу тебя, то мне не стать им! Я не смогу защищать Коноху без тебя! Зачем мне становиться Хокаге, если тебя настоящего больше не будет! — сосредоточенно глядя на брюнета, Наруто хотел услышать правду. Он всю жизнь посвятил тому, чтобы исполнить свою мечту, и неизвестно сколько пройдёт времени, прежде чем он сможет достичь своего. Вот только он не хотел защищать ложь, не хотел довольствоваться жалкой копией Саске. Нет, он уважал все стороны этого человека, но ненависть к Наруто была той ниточкой, которая построила их крепкую связь.
— Я же тебе уже сказал, — тихий и холодный голос пронёсся по помещению, заставив Наруто дрогнуть, — мне плевать на тебя. Я убью тебя без колебаний, ведь к тебе я ничего не чувствую.
— Вот как, — блондин вымученно улыбнулся, отходя от прутьев. — Жаль, Саске. Тогда без тебя настоящего я не хочу быть Хокаге...
Это был конец. Оставалось лишь ждать заката завтрашнего дня, чтобы потом уйти и самому. Вряд ли он сможет смириться с этим решением, но ему не оставляют выбора.
***
«И что, ничтожество, не смог ты помочь даже любимому человеку, да?»
Девятихвостый всегда знал, как добить человека. Сложно думать в одиночестве, когда являешься джинчуурики самого опасного и злого биджу из всех имеющихся. Узумаки укутался в одеяло, сев на кровать и уставившись в окно. На небе виднелись редкие звёзды, луна освещала высоко в небе, а прохладный ветер проникал в комнатушку.
Сосредоточившись, Узумаки закрыл глаза, а когда открыл, то находился уже в своём подсознании, напротив клетки с девятихвостым.
— Я пытался, но он... не хочет идти навстречу, — спокойно ответил Наруто.
Курама казался удивлённым этим ответом, ведь прекрасно знал, насколько тупоголов и прямолинеен этот парень.
— На тебя это не похоже, человечишка. Сколько лет ты твердил, что вернёшь этого Учиха домой, а сейчас... Ну, впрочем, мне плевать, он мне не очень-то и нравится.
— Да я твоего мнения и не спрашивал! — возмущённо воскликнул Наруто.
— Но тогда зачем ты здесь? Всё-таки хочешь ещё моей силы? — поинтересовался девятихвостый.
— Я... нет, — блондин опустил взгляд, сам задаваясь вопросом, почему он снова говорит с этим лисом. — Это ведь моё подсознание! — Узумаки резко вскинул на Кураму взгляд и прищурился. — Сколько хочу, столько и сижу здесь!
— Хе, — девятихвостый заинтересованно посмотрел на Узумаки и сказал. — Странный ты, ведёшь себя так спокойно, находясь рядом со мной.
— Да что ты вообще можешь знать обо мне? — надулся блондин.
— Да я и не собирался узнавать тебя ближе, — оскалился Курама, громко ударив ногтем по прутьям решётки. — Как язва на мою душу. Отправляйся ты отсюда, если ничего дельного не можешь сказать.
Наруто прекрасно знал, как сложно сладить с этим лисом, скорее... вообще невозможно!
— Не указывай мне, что делать! Сам сидишь во мне нахаляву, радуйся, что я тебе твои девять хвостов ещё не оборвал!
— А ты сними печать и попробуй, — зло оскалился Курама, сверкнув своими зловещими глазами.
У Наруто тут же всё скрутилось в желудке, и он просто сел ровно, натянув одеяло повыше.
— Ещё чего, — усмехнулся Узумаки. — Но когда-нибудь я надеру тебе задницу, вот увидишь! — на лице парня появился довольный оскал, чем, собственно, и заинтересовал Кураму.
— Когда это произойдёт, смотри по сторонам, чтобы твой ненаглядный Учиха не смог проникнуть внутрь твоего сознания и помешать нам.
Узумаки внезапно вспомнил, как Саске проник в его сознание и впервые увидел лиса. Возможно, это было его любопытство, но почему он тогда смотрел на девятихвостого так, будто этот демон был его самым злейшим врагом? Саске увидел то, что сидело внутри Наруто, а потом... просто исчез. И после этого момента клон Саске вернулся в деревню, а следом за ним вернулась и другая сторона Учиха. Всё было очень странно, но ухватиться за логическую цепь событий Наруто просто не мог. Что-то мешало, а что – он тоже не понимал.
Блондин схватился за волосы и зарылся головой в одеяло, громко взвыв:
— Нет, он... не сможет. Теперь уже не сможет. Почему же бабулька Цунаде решила так просто избавиться от одного из них? Что-то она не договаривает. Она всё решила слишком быстро, так не должно быть!
Если бы у Курамы был выбор, он бы выбрал просто прикончить Узумаки, чтобы не слышать его нытьё.
— Слушай, ты! Я не подписывался выслушивать проблемы подростка в пубертатный период!
— А вот нихерашечки, даттебаё! — Узумаки вскинул на демона серьёзный взгляд. — Пока живёшь во мне, слушай и довольствуйся тем, что имеешь!
Лис опустил голову и прикрыл глаза, казалось, на его лбу выступила вена от нервов. Решив, что никак не избавится от этого надоедливого подростка, Курама сказал:
— Ты ведь предложил одному из них убежать вместе. Что бы это дало? Он бы смог тебя с лёгкостью убить. Учитывая, что если умрёшь ты, то умру и я, я не согласен с твоим предложением.
— Да я это... просто хотел его проверить, — честно признался Узумаки. — Согласится он на такое или нет. Думал, если он поймёт, на что я готов ради него, то он смягчится. И тогда я буду уверен, что в нём есть что-то хорошее. Я ошибся.
— Но ты так вцепился в злую версию Саске... Почему? — поинтересовался Курама.
— Она мне кажется ближе.
— Да ты мазохист, — непривычно рассмеялся лис.
— И ты туда же! — нахмурился Узумаки. — Я не мазохист! Просто эта часть Саске кажется мне более живой.
— Ну и что ты планируешь? — снова поинтересовался Курама.
— Я... не знаю, буду ждать, — голубые глаза опустились в пол, покрытый прозрачной водой. Наруто протянул руку к поверхности воды и коснулся её кончиками пальцев, наблюдая, как от касания по воде пошла рябь. — Это кажется... Он словно... Тц, нет. Два одинаковых Саске просто отражение друг друга, но никто не знает, что находится внутри их обоих. Внешность всегда обманчива.
— Определись: ты хочешь оставить того озлобленного Учиха или попробовать их слить воедино?
— Хочу... — Наруто осекся, понимая, что всё это время он хватался за того озлобленного Саске. Он не хотел принимать только ту часть, которая его любила, он хотел принять всю чужую ненависть, чтобы доказать то, что Наруто принимает Саске такого, какой он есть. Выдержав паузу, Узумаки поднялся с пола и посмотрел в открытый глаз Курамы напротив. — Если я попрошу у тебя силы, ты дашь мне её снова? Если нет, то я умру, а вместе со мной умрёшь и ты. А у нас, вроде как, запланированный спарринг, — широко улыбнулся блондин, застав Кураму врасплох.
Демон-лис был ошеломлён таким поведением обычного человека. Как бы странно это не звучало, но Наруто всегда относился к Кураме без презрения. С этим парнем, кому досталась нелёгкая судьба стать джинчуурики, было не скучно.
Курама фыркнул, отвернув свою морду:
— Вали отсюда, человечишка. Но если ты попросишь силы, я тебе... дам её.
***
На следующий день Узумаки осознал тот факт, что осталось слишком мало времени. Он действительно не нашёл нужной техники, чтобы слить двух Саске воедино, поэтому смирился с этим.
Ближе к закату к Наруто пришли Сай и Сакура, расположившись за столом. Харуно смотрела на спину Узумаки прямым взглядом, пока Наруто делал гостям чай. В какой-то момент блондин не мог больше выносить чужого взгляда и развернулся на Сакуру, раздражённо выпалив:
— Да что такое?
— Наруто, ты правда опустил руки? — печально поинтересовалась девушка.
— А что я могу? Я уже ходил сегодня к бабуле Цунаде, и её решение не поменялось, — фыркнул Наруто, отворачиваясь обратно. — Нет такой техники, чтобы их слить обратно, да и мы не знаем, какую именно технику применил на себе Саске. У Орочимару он мог найти всё, что угодно. Может быть это даже новая техника, созданная совершенно недавно. Мы ничего о ней не знаем.
— И что, теперь у нас будет Саске с чувствами к тебе, да? — Харуно опустила глаза на поверхность стола, её взгляд был таким измученным и усталым. Узумаки знал, как Сакура любила Саске, но что он мог? Если бы Саске полюбил её в ответ, Наруто бы принял его решение, вот только теперь у него не будет даже выбора, ведь с ними останется одна из сторон Саске.
— Я тоже не в восторге, поверь мне, — наконец вздохнул Наруто, развернувшись на гостей и ставя три кружки с чаем на стол. — Самым странным является тот факт, что никто так и не ищет Саске. Вряд ли Орочимару так просто отпустил бы его, что-то не сходится. Сай, никто так и не был замечен?
Сай, сидевший всё это время тихо, покачал головой, отвечая:
— Нет, ни одного вражеского шиноби.
— Понятно, — нахмурился Узумаки, сев за стол. — Значит, они либо не заметили пропажи Саске, либо Орочимару всё же просто так отпустил его.
— Может... Саске убил Орочимару? — предположила Харуно, притягивая к себе чай.
— Саске мог бы, — кивнул Узумаки. — Всё возможно, но надо быть начеку.
— Да, ты прав. Через пару часов душу озлобленного Саске запечатают, а мы, наконец, сможем вернуть его в команду, — уста Сакуры тронула лёгкая улыбка и она сделала глоток чая.
— Выходит, что теперь я вернусь обратно в Корень, — Сай размял шею и зевнул. — Мне было с вами интересно, ребята.
— Ты можешь остаться в нашей команде, Сай, — вдруг ответил Узумаки. — Думаю, никто не будет против. Да и ты уже являешься частью нашей команды!
— А... Саске вряд ли такое будет по душе, — прикрыв глаза, брюнет почесал свой затылок.
— Это ещё почему? — поинтересовалась Сакура.
— Наша с ним первая встреча не увенчалась успехом, в общем-то. Но не важно, разберёмся с этим потом, — уклончиво ответил брюнет, поднимаясь с места. — Я пойду, буду ждать в зале казни.
После этих слов Сай ушёл из квартиры Наруто, оставив его наедине с Сакурой.
— Что это с ним сегодня? — склонил голову Наруто.
— Да как обычно, странный как всегда, — спокойно ответила Сакура. — А мы должны приготовиться.
— Я схожу к одному Саске, хочу поговорить, — кивнул Узумаки.
— Хорошо, а я, значит, пойду готовиться к казни...
После этих слов Сакура тоже ушла, оставив Наруто наедине с собственными мыслями. Будет тяжело, больно и сложно, и Узумаки практически был уверен, что если душу того Саске запечатают, то он потеряет не только свою мечту, но и свою собственную душу.