Иллуми присел на маленький раскладной стул у палатки. Холодно вообще-то, мужчина инстинктивно поежился. Киллуа тихо спал в палатке. Он всегда спит после успешно выполненного заказа. Плевое дело, устранить владельца целой сети ресторанов быстрого питания, пока тот с двумя любовницами отдыхал в отеле с видом на горный хребет… И на этом чертовом хребте им ещё прозябать и прозябать, пока семейный вертолёт из-за бури, окружившей остров, не будет в состоянии их наконец-то забрать!
— Просыпайся! – Мстительно и громко произнес Иллуми. Если он сам не в состоянии заснуть, то и Киллуа спать не будет. Должна же быть хоть капля солидарности в этом засранце?
— Вертолёт прилетел?
— Нет ещё.
— Значит, иди к чёрту. – Киллуа отвернулся от брата и снова закутался в тонкое одеяло. – Всё равно кроме сна мне больше ничего в голову не приходит.
— По прогнозам буря будет идти ещё тридцать шесть часов. – Иллуми потревожил снег под ногами остриём кинжала. – Интересное явление, буря окружила остров, но здесь всё спокойно. И воздух такой чистый, разряженный…
— Что? Я не ослышался? – Киллуа резко сел и тонкое одеяло скатилось с его плеч.
— Не понимаю твоих эмоций, — поморщился Иллуми.
— Ты что, пытаешься вести со мной светскую беседу? Удивительно! Помечу этот день в календаре и буду праздновать ежегодно.
— Прекрати пускать свой сарказм, тебе совершенно не идёт.
— Откуда тебе знать, что мне идёт? – Киллуа взъерошил свои светлые волосы ладонью и открыто зевнул. – Вот что ты наделал? Взял и разбудил меня, теперь мне неизвестно чем заниматься ещё тридцать шесть часов.
— Вообще, мы можем найти, чем заняться, — мужчина перевёл взгляд своих чёрных глаз на небо. – Можем сходить к местной достопримечательности, если хочешь.
— Иллуми предлагает мне прогулку. Я сплю? – Киллуа похлопал себя ладошками по щекам. – Ладно, пока ты не передумал – пошли. А то ты сегодня подозрительно словоохотлив. Что с тобой?
Иллуми пожал плечами и поднялся с низкого стула.
— Оставим нашу палатку здесь. Потом просто вернемся сюда. Всё равно Гото прилетит за нами именно в это место.
— Ну конечно! Не зря же я здесь снег утаптывал для вертолётной площадки! – Киллуа набросил на плечи легкую куртку. – Пошли.
Шли молча по витой тропинке. Вообще-то, Иллуми когда-то давно уже видел местную достопримечательность. У него уже бывал заказ в этой стране. Тогда этот ледяной вулкан произвел на него слабое впечатление. Просто растиражированный дешевыми сплетнями географический объект. Ну и что с того, что таких вулканов, извергающих кристально-чистый лёд всего четыре в мире? Открытки с его изображениями уже опошлили его до самой ледяной шапки на кончике пика.
— О чём задумался? Твои глаза ещё более пустые, чем обычно. – Киллуа зябко повёл плечами.
— О тебе думал.
— И что же ты обо мне придумал? – Киллуа удивленно взглянул на брата.
— Когда тебе было двенадцать я привёз тебе открытку с изображением этого вулкана, помнишь?
— Боже, это было пять лет назад, неужели ты помнишь не только о совершенных убийствах? Я польщён. – Киллуа нахмурил лоб. – Конечно, помню. Это было перед моим побегом из дома.
— Помнишь что ты сказал, глядя на неё?
— Нет.
— А я помню. – Иллуми вгляделся в горизонт и заметил вулкан. – Именно тогда я понял, что ты не такой как мы все. Ты инородный. Словно, тебя не должно быть в нашей семье.
— Я не понял, это очередная претензия? За то, что я сказал будучи ребёнком? Ты совсем? – Киллуа обиженно поджал губы.
— Нет-нет, скорее, я восхищаюсь этим. Наверное, лучше бы тебе родиться в другой семье. Да, ты гениальный убийца и прекрасно владеешь нен, но все-таки, ты чужероден нам. Ты лучше остальных детей Золдик.
— Так, понятно, ты опять решил пофилософствовать, а я слышать твой нудный бубнёж не желаю. Пошли скорее к вулкану. – Киллуа перешёл на бег.
Иллуми поспешил вслед за братом. В считанные минуты они достигли пологого начала вулкана. Пара прыжков и вот они стоят у жерла, вглядываясь в ледяную бездну, которая время от времени выдавала волны из острого льда.
Ужасная стужа повеяла со дна жерла и мужчина снова поёжился, а Киллуа, кажется и не заметил. Его кошачьи глаза алчно смотрели прямо на дно.
— О чём ты думаешь, Киллуа?
— Как думаешь, сколько мороженого можно приготовить в этом жерле, вместо стандартного стакана для заморозки?
— Неизлечимо, — Иллуми прижал ладонь к лицу и затрясся в тихом смехе.
— Прости? – Киллуа поджал губы.
— Пять лет назад ты тоже собирался готовить здесь мороженое. – Иллуми подошёл ближе к брату и прикоснулся своим лбом к его. – Вот поэтому ты другой. Мы с Миллуки уже обсуждали количество трупов, которое можно здесь схоронить, а ты говорил о сладостях.
— Трупы меня интересуют только в контексте задания. В жизни я вижу и другие интересы, не только смерть и кровь, понятно?
— Конкретно сейчас у тебя какой интерес? – Иллуми улыбнулся.
— Конкретно сейчас – твои губы.
— Желаешь поцелуй? – Иллуми положил свои холодные ладони на поясницу Киллуа. Жар от его тела исходил даже через ткань теплой куртки.
— Да, было бы неплохо.
Иллуми прижался к губам Киллуа в мягком невесомом поцелуе.
— И, всё-таки, ты другой. Наверное, поэтому ты мне так дорог.
— Ты тоже другой. В нашей семье ещё не было двух таких идиотов как мы.
Здравствуйте, уважаемый автор! Сразу оговорюсь, что я не фанат пейринга Иллуми/Киллуа, поэтому буду оценивать работу, не обращая внимание на последние абзацы.
Начну по порядку. В шапке вы обозначили ООС главных персонажей, но, как ни странно, их несоответствие канону очень хорошо подходит ситуации, в которой они оказались. Киллуа и Иллуми ...