Чувствую себя настоящей идиоткой: сижу на подоконнике в этот дождливый осенний вечер, укрывшись пледом как в самых слащавых фильмах и жду, что получу сообщение от того, кому принадлежит мое сердце. А ты, попивая горячий черный кофе, сидишь почти у моих ног, на этом красном диване, который ты купил и без уговоров, когда я сказала, что он идеально впишется в нашу гостиную.
Ты свято веришь, что люблю я тебя. Только первое имя, вспоминаемое мною в любой момент, не твое. Оно того, кого ты и не можешь подозревать. Я правда пыталась это исправить, но как? Старание полюбить тебя вместо него привело меня к целому ничему. Это больно. Казалось, я смогу…
— О чем думаешь? — твой голос охрип.
Я растерялась, не зная, что можно и ответить. Правда не придется по вкусу. Вздохнув, я выпалила первое что пришло в голову:
— О проблемах женщин в этом обществе...А ты?
— О тебе...О наших отношениях...О любви.
Мы пересеклись взглядами, в моем сердце кольнуло. Хотелось уйти отсюда, забиться в угол и рыдать от жалости к себе. Вместо этого я сползла с пригретого мною места и забралась к тебе под бок, уткнувшись носом в шею. От тебя пахло кофе, гелем для душа, который я тебе выбрала, и чем-то родным.
-- Зачем думать обо мне, когда я совсем рядом?
Я ощущала успокаивающее биение твоего сердца правой рукой и прижалась сильнее.
— Потому что мне кажется, что в мыслях ты где-то далеко, хоть физически ты и здесь.
— Проблемы женщин в обществе очень веский повод.
Ты поцеловал меня в макушку и приобнял, отставив кружку на столик.
Мне было тоскливо вдвойне от капель, барабанящих по окну и чему только можно. Я каждый день обещала себе, что забуду его, искренне веря, что с завтрашнего дня всё пройдёт. Однако… Мое завтра превратилось в никогда.
Ты хотел было что-то сказать, но только открыл рот, и тут же звонок в дверь помешал. Звонко чмокнув тебя в губы, я поскакала к двери, ожидая увидеть курьера с пиццей. Только вот… Это был совсем не курьер. Промокший с ног до головы, стоял ОН. Я бы никогда не подумала, что увижу его вновь. Конечно, мечтала. Но не верила. Не надеялась. Нет.
— Сюзанн!
Он улыбнулся мне своею лучезарной улыбкой, делая пару шагов мне навстречу, и я убедилась в одной вещи: одно из значений слова любовь - задыхаться. Мои легкие словно забыли как дышать, что было, естественно, невозможно. Только вот я стояла открывая и закрывая рот как рыба, пытаясь вспомнить какого это: пускать кислород в свой организм.
— Джон! — ты был поражен не меньше моего.
— Патрик. Я рад, что перекличка, которую я начал, закончилась. Надеюсь, тут больше никого нет?
Он по хозяйски закрыл распахнутую дверь, бросил тебе свой багаж и начал с трудом стягивать прилипшую кожаную куртку.
Ты уходишь за сухими вещами, для нашего гостя без слов, я просто откуда-то это знаю.
— Что с тобой, Сюзанн?
Он спросил заглядывая в мои глаза, а по моей коже пробежали мурашки.
-- Я не ожидала тебя увидеть спустя столько лет… — выдавливаю из себя с трудом слова, отворачиваясь. — Хочешь выпить чего-нибудь? Ты, наверное, замёрз.
Ты возвращаешься и приобнимаешь меня за талию. Прикосновение обжигает, я заставляю себя не отстраниться.
-- Я бы выпил что-нибудь покрепче, а не погорячее. Однако я помню, что мой дорогой братец не держит ничего такого в доме, поэтому кофе.
Радуясь, что могу не находится сейчас в его обществе, оставлю вас наедине. Вы перемещаетесь в гостинную и я слышу с кухни ваш разговор. Пытаюсь сосредоточиться на заварке кофе, но тонкие стены все же мешают.
— Какими судьбами? - по голосу замечаю твои привычные подрагивающие от раздражения нотки. — Я думал мы не встретимся больше.
Мысленно соглашаюсь, я была в этом совершенно уверена.
-- Вот решил заскочить, я же не делал вам свадебный подарок.
— Учитывая, что наша свадьба, которую ты чуть не испортил, к слову, была пять лет назад…
Заставляю себя не вспоминать об этом. Тяжело.
— Да-да, я хочу извиниться… Правда-правда. Мне очень жаль. Я просто напился и не мог контролировать себя.
Раздался тяжелый вздох. Твой.
— Чего ты хочешь, Джон?
Я выхожу из кухни, держа кружку дымящегося кофе с щепоткой апельсиновой цедры, как он любит и ставлю на столик.
— Мне нужно некоторое время здесь пожить, всего пару дней…
Я знаю, что ты согласишься, потому что любишь своего брата, чтобы он не натворил и давно простил.
— Поговорим завтра. Уже поздно. Иди спать, твоя комната не тронута.
Ты пытаешься строить из себя строго старшего брата. Хотя ты добрый. Не удивлюсь если он воспользуется этим в очередной раз.
Мы проводим с тобой эту ночь вдвоём, лёжа на диване, поедая пиццу и пересматриваем в сотый раз наш любимый фильм. Я жмусь к тебе сильнее, но желаю обратного. Мне страшно засыпать, потому что я проснусь и придётся находится рядом с ним, делать вид, что все нормально. А это не так. Мне больно. Очень больно.
Отключаюсь слишком быстро для человека, который не желает завтрашний день. Только вместо снов о нем, как привычно, я вижу темноту.