Глава 1

Каспер давно уже говорил, что в кабинете госпожи мало света. Нет, конечно, его здесь никто работать не заставлял — её же кабинет, — а в случае чего какую-нибудь орду ламп принести никто ему бы не помешал. Да и стол, на котором сейчас были разложены странного вида семена и большое нечто овальной формы, чем-то на яйцо смахивающее, неплохо освещался светильником сверху — по крайней мере на семенах можно было разглядеть и мелкие узоры. 

Но света всё равно было недостаточно. Хотя в кабинете королевы демонов с её-то зрением он, может, и вправду не был настолько уж сильно нужен.

— Запоминающееся, однако, получилось дельце.

Сидевший с противоположной стороны стола и попивающий из гранёного бокала хорошо разведённую бурду из смеси вина-коньяка-вискаря Ситиз — напарник Каспера — на зуб уже попробовал четверть семян. Парочку раздавил пальцами, ещё четверть сжёг, а одно и вовсе уронил к себе в бокал. Вообще, главным во всём этом демоническом вопросе был он. Распределяя большие и сложные задачи, Пандея, перед отправкой на их решение своих подопечных, назначала главного в этом деле. Как самая старшая в демоническом мире — и так страстно уважаемая отнюдь не из-за этого, — она умела чётко определять, в какой ситуации чья голова сработает лучше.

И практически никогда не ошибалась. Хотя нет, она-то как раз не ошибалась — но никаким силам невозможно было предугадать все варианты развития событий. 

Вот и на этот раз в деле о семимогильных душах, сопоставив всю имеющеюся информацию, она поступила абсолютно верно, назначив главным в этой операции своего первого приспешника — хотя кто из них первый, Каспер бы ещё поспорил. И Ситиз, вооружившись поддержкой в том числе и госпожи, распутал дело. 

Попытки живых существ связаться с потусторонними силами через обряд жертвоприношения уже давно никого не удивляли — давно можно было развиться до состояния, когда мозгов хватило бы, чтобы понять, что толка от этого никакого. Причастные к этому делу быстро обнаружились, больше половины их душ демоны забрали себе, потому что те ребята и до этой ситуации успели хорошенько так подпакостить своей карме. Потерянные души убиенных нашлись, место проведения обряда качественно уничтожили — чтобы другим неповадно было. И всё прошло прекрасно безо всяких казусов и особо массивных сложностей в процессе, но...

Каспер с усмешкой повернул голову и посмотрел на повёрнутый к кофейному столику диван, на котором сейчас очень дружно кувыркались два тела.

...если бы некоторые неожиданно не выдвинули заявление: "А ещё нам нужно сходить вон в ту чужеродную по виду для данной местности деревню!" — после возвращения домой не было бы сложностей и после.

Кабинет госпожи обладал какой-то успокаивающей атмосферой. Коричнево-зелёные тона в различных вариантах под стать графским домам, в каких демоны часто бывали, соединялись в разные узоры как на стенах, так и всех поверхностях. Кофейный столик, за которым сидели Каспер с Ситизом, смотрелся очень аккуратным и маленьким на фоне массивных шкафов, тумбочек и дивана по размеру. Вот письменные стол, да, тоже утончённый, обычно всегда заваленный чем-то. Да и вообще, всё такое утончённое и...

Стоны с дивана усилились.

Оба мужчины удручённо вздохнули. Да, та деревня действительно выглядела чужеродной и отстранённой на карте местности и вызвала к себе лишние вопросы, но потребности соваться в неё не было! Все вопросы и так удалось решить. Ну-ну. Не устроила, понимаете ли, Ситиза её непричастность, и вообще, кто сказал, что там не хранятся свои секреты, что могут помочь в нашем деле? Вот и проведали.

Жители деревни с радостью встретили гостей. И на расспросы отвечали, чаи-хлеба-обеды предлагали — демоны даже растерялись, как на это реагировать. Ситиз строго-настрого сказал всем ничего здесь не есть, неспокойно было. И все, несомненно, его послушались.

Ага, щас.

Последний раз Нестера — супруга госпожи, молодого юнца и иногда ту ещё затычку в эрогенных зонах — в адекватном состоянии Ситиз видел расспрашивающим что-то о местном чудо-растении, из-за которого в деревню хаживали многие паломники. Ну да, дальше — он же парень умный — решил посмотреть на эту чудо-траву самолично. Ещё и супругу позвал, делясь своими радостными возгласами, какая она, чёрт побери, вкусная. И как бодрит!

И всё же этот момент смущал. Ладно мальчишка — это не впервой, когда он нарушал чужие приказы. Ему чё бояться, с таким-то тылом. А вот её поведение напрягало. Она же сама назначила его главным в этом деле, а в таких ситуациях всегда обычно беспрекословно следовала его указанием. Здесь же не прокатило — вместе с Нестером семечек покушала, и нате — во как, кхм, насладиться друг другом сразу захотелось.

Резкий громкий стон Нестера мог означать только, что Па нашла очередное чувствительное место, и парень у неё там под руками итак исяк извивался, отчего собственное возбуждение резко стукнуло по голове. Да, и Каспер, и Ситиз уже давно знали, что выдержке обоих, что сейчас на диване, что поодиночке, что вместе всякий мог позавидовать — но чтобы уже одиннадцатый час по человеческому времени, без передышки и смены партнёров — когда двое помощников предложили наполнить, так сказать, "веселье" и дружно были посланы, — это, простите ли, даже в демоническом мире перебор.

— Что, хотелось бы сейчас оказаться на его месте?

Каспер игриво улыбнулся, с прищуром смотря на друга. Ситиз и сам не заметил, как его щёки слегка покрылись румянцем от такого провокационного вопроса. Конечно, хотел бы — госпожу не просто так за её спиной называли богиней секса, — и оба этих друга хорошо знали почему. И не было бы ничего особенно в происходящем — ну, захотелось супругам провести время вместе таким образом, кто мешает? — если бы госпожа не была сейчас так катастрофически нужна. 

— Не до желания дело, — Ситиз покрутил в руках несколько семян, внимательно осматривая их. — Как нам быть дальше? Шизамские идиоты со мной разговаривать не будут по поводу ситуации с душами в этом деле, им нужна она.

"Шизамские ребята", а точнее, шинигами — но в людских мирах подобных было настолько много, что эти демоны захотели как-то выделить своих, дабы самим не путаться, — были крайне заинтересованы в результатах этого дела, потому договорённость рассказать им всё по завершению остро висела в воздухе.

А говорить они собирались только с Пандеей — только у неё в своё время время из всех демонов хватило ума с ними не пересраться, теперь вот, пожинала с этого огромные плоды. Вот только ещё как минимум неделю она будет безвылазная — да даже если её отпустит раньше, своего разгорячённого мальчика на растерзание другим она не даст — хотя по числу Нестеровских любовников ещё вопрос, кто кого. А Шизамские ждали.

Ситиз, устав сопротивляться сжирающему его взгляду, устало вздохнул. Заколёбничество в данной ситуации было сильнее.

Каспер, как-то странно взглянув на напарника, поднял одно семечко, покрутил в пальцах — и пока до Ситиза не успело дойти, что он задумал — съел его.

— Те двинутые всё равно не будут нам давать покоя, пока мы не отчитаемся. Так чтобы не провести это время с пользой?

— Но они же отказались, — Ситиз многозначительно указал на диван.

Каспер повеселел ещё больше.

— Даже если продолжат, мы с тобой друг другом займёмся, а потом всё равно все вместе схлестнёмся. Нестер, конечно, её любимый мальчишка, только мы, — Каспер кинул в сторону Ситиза одну семечку, — её любовники куда с большим стажем.

Когда Каспер встал и подошёл к дивану, разделся и, со смехом перекинувшись через спинку, завалился к тусующимся там под то ли радостные, то ли возмущённые возгласы, Ситиз сглотнул. Из-за такого стечения обстоятельств его дела он чувствовал себя гадко, и уж чего-чего, а секса не хотелось точно. Но, если по-честному, Каспер был прав. Да и смысл так откровенно отказывать себе в своих желаниях? 

Съев семечку и глубоко переведя дух, Ситиз тоже встал и медленно направился к дивану, по пути снимая с себя свои одеяния. А может та, чужеродная деревня, как белое пятно в гуще мрака, не просто так вызвала у него такое внимание? Всё равно Пандея ни раз предлагала ему отложить дела и отдохнуть. Но он отказывался принимать её предложения. Так, может, это всё и есть её хитрый план? Уж кого-кого, а своих помощников она знала как облупленных и легко могла просчитать их реакции при определённых обстоятельствах.

Постояв с минуту, Ситиз перемахнул через спинку дивана, всё же согласившись погрузиться в семечковое море страсти. Да и чёрт с ними, с шизанутыми этими. В конце концов, он действительно заслужив время расслабиться и отдохнуть, пусть и таким нестандартным способом.