Сегодняшний день был слишком насыщенным. Сначала рано утром позвонила мама, рассказав про ранение отца. Теперь еще и это. Его словно втянули в какую-то серьезную игру с большими ставками. Когда-то в детстве Лаки не раз придумывал себе такие приключения, мечтал о веселой и яркой жизни в полиции. Вот только реальность, как обычно, сняла с него розовые очки. Разбились они как раз в полицейской академии, там Лаки и хлебнул всего, что отбило любое желание и возможность вернуться к детским мечтам. И вот сейчас он стоял посреди дорогущей квартиры, а завтра ему предстояло влиться во взрослую шпионскую игру.
Парень осмотрел комнату, которая была просто картинкой из журнала с интерьерами. А еще она казалась холодной и нежилой. Хотя это и не удивительно. Лил, скорей всего, жил один и пользовался всего несколькими комнатами из всех. Лаки расстелил простынь на огромной кровати, с боем упаковал одеяло и натянул наволочку на мягкую подушку. А потом он посмотрел на свою не слишком чистую одежду. Стоило бы принять душ и попросить у хозяина квартиры какую-нибудь длинную футболку.
Лаки вышел в гостиную и немного потерялся в большом пространстве. Самой большой неожиданностью стал Лил, который гордо шествовал в одном лишь полотенце из ванной. Под светлой кожей перекатывались мышцы, длинные волосы рассыпались по плечам. Взгляд невольно скользнул ниже, останавливаясь на длинных ногах с сильными бедрами и узких для мужчины лодыжках. Лаки даже почувствовал, как его рот медленно открывается. Парень встрепенулся и откашлялся, привлекая к себе внимание.
- Эм… У тебя есть какая-нибудь футболка? – слегка охрипшим голосом спросил Лаки.
- Да, сейчас дам. Великовата будет, но переживешь, - Лил обернулся и, заметив пристальное внимание, самодовольно ухмыльнулся.
- Угу… Ничего страшного, - парень отвел взгляд, стараясь смотреть куда угодно, но только не на Лила.
Мужчина, продолжая улыбаться, скрылся за ближайшей дверью. Когда он вернулся, в его руках была белая футболка.
- Держи, - Лил передал вещь, слегка задержав свои руки на ладонях Лаки.
- Спасибо, - встрепенулся Хант, резко развернулся и быстрым шагом умчался в ванную.
Только после того, как дверь закрылась, он смог нормально выдохнуть. Что за фигня? Не настолько давно у него был секс, чтобы так реагировать. Лаки скинул вещи и быстро нырнул под прохладный душ, останавливаясь взглядом на большом джакузи. Не сейчас. Вода приносила облегчение от сегодняшнего дня, смывала все переживания и оставляла после себя приятную усталость. Легкий аромат геля для душа добавлял ощущение свежести и чистоты. Лаки привычно намочил голову, расслабляясь еще больше от ложного ощущения дождя.
Футболка оказалась даже слишком большой. Настолько, что свисала с одного плеча и больше была похожа на тунику. Парень натянул ее максимально низко, выбрался из ванной и тихонько прошлепал к выделенной ему комнате. Лила нигде не было, так что Лаки немного успокоился. Он бросил свою одежду на стул и плюхнулся на кровать, моментально утопая в мягкости. Словно в большое теплое облако погрузился. Хотел бы он, чтобы его диван был точно таким же, тогда бы Лаки не вылезал из постели целыми днями. Парень закутался в одеяло и уже спустя несколько минут заснул.
Утром Лаки услышал сквозь сон громкий окрик, а после почувствовал, как его встряхивают за плечо. Он что-то пробормотал в ответ, закутался в одеяло еще сильнее и отвернулся. А потом какой-то нахал посмел стянуть одеяло. Тут же Лаки почувствовал прохладу, возмущенно простонал и свернулся в клубочек.
- Вставай. Ты всегда так много спишь?
- Ты с самого утра режим мудака активировал? – парень все же сел на постели, взъерошивая и так торчащие во все стороны волосы. – И мой день обычно начинается около обеда.
- Нам нельзя терять время, если ты еще не понял, - отрезал Лил. - Это и твоей семьи касается, не только меня. Так что собирайся быстро, завтракаем и едем.
- Ты хуже моей сестры… - пробормотал Лаки, с неохотой вылезая из мягкой кровати. Только сейчас он заметил странный взгляд мужчины и одернул футболку, которая еще больше сползла с плеча.
Уже на кухне он спросил:
- Что на завтрак? Я знаю, как можно нормально разогреть вчерашнюю пиццу. По вкусу будет, как только доставленная.
- Тогда ее и разогреем, - отозвался Лил. - Ждать другую доставку я не собираюсь.
- Ты что? Только из доставки и питаешься? И как еще жив и не потолстел?
- Экономка обычно готовит. Но она в отпуске, а новую опасаюсь нанимать.
- Это попахивает паранойей, чувак. Отравиться из доставки намного проще, чем ты думаешь. К тому же некоторые доставщики делают не совсем этичные вещи.
- Чужую слюну я переживу. В отличие от яда.
- Слишком мелко и безобидно мыслишь, - хохотнул Лаки. – Мне нужен стакан с водой.
- Бери. Ручки на месте, стакан в среднем шкафу.
- Поэтому могу тебе посоветовать не сильно мудить с доставщиками, - подмигнул парень и полез за стаканом.
- Когда хорошо выполняют работу, я и веду себя соответствующе.
- У тебя на лбу это не написано. В первый день мне очень хотелось выбить тебе зубы.
- Тогда тебе пришлось бы оплачивать стоматолога. Хочешь знать расценки?
- Догадываюсь, - буркнул Лаки и включил микроволновку.
Та пискнула через пару минут. Лаки достал разогретую пиццу, от которой шел пар. Он поставил тарелку на стол и выбрал кусок побольше.
- Чай хотя бы сделаешь?
- Хотя бы сделаю.
- Ты прямо само великодушие.
- Ага. Цени.
После сытного завтрака Лаки прошлепал в ванную, выпросив себе зубную щетку. Сборы прошли быстро, так что менее чем через полчаса парочка спускалась на подземную парковку. При этом Лаки никак не покидало тревожное чувство. Оно, как назойливая муха, вилось вокруг Ханта, подкидывая неприятные последствия их путешествия.
На этот раз они прошли мимо спортивной машины, направившись куда-то в угол парковки. Там их ждал большой внедорожник. На таких обычно ездили по городу или по трассе. На настоящем экстремальном бездорожье эти грозные крепыши с блестящими хромом деталями становились беспомощными малышами. Но автомобиль все равно выглядел крутым и дерзким. Такой Лаки купить не светило. Собирать пришлось бы до глубокой старости.
Внутри оказался салон из нескольких типов кожи и деревянная панель. И никакого воняющего под солнцем пластика. Лаки поджал губы и уселся на пассажирское сиденье, сразу пристегиваясь - вчерашней поездки хватило с головой. И пусть он даже поймал на себе насмешливый взгляд Лила.
- Пакетики захватил? - поинтересовался тот с ухмылкой.
- Да иди ты в задницу, - огрызнулся Лаки.
- Как-нибудь потом. Куда нам ехать?
- В пригород на юго-востоке. Потом я покажу более подробно.
Сквозь городские джунгли они пробирались в какой-то неловкой тишине. Ну может для Лила эта тишина не была такой, но вот Лаки чувствовал себя как-то неуверенно. Он время от времени кидал взгляд на расслабленного мужчину, не зная куда деться. Лаки будто был не на своем месте. Хотя почему будто? Он и правда лишь благодаря чистой случайности оказался сейчас здесь, в дорогой машине и с, чего таить, симпатичным мудаком.
Лаки глянул на часы. Обычно его день только начинался. Его бы ждала гора заказов – в конце рабочей недели пиццу брали больше, чем в другие дни. Он бы в очередной раз осмотрел свою старушку и отправился на работу, на которую пришлось вчера позвонить и взять выходной. Девочки были просто в шоке, если судить по долгой паузе после его заявления. Он бы и сам себе не поверил, если бы не вляпался в не пойми что.
Все это было как-то связано с работой отца, но причастность Лила Лаки понять не мог. Он вообще не представлял, каким образом отец вляпался в такие крутые разборки. Все же работа в полиции могла быть интересной, но, видимо, не судьба. Дорога в полицию Лаки была закрыта. Парень вздохнул. Хотел бы он с таким же энтузиазмом заниматься чем-то подобным, разгадывать сложные загадки, распутывать клубок тайн чужих жизней… Лаки вздохнул еще раз.
- Ты хочешь что-то спросить?
- Что? – отвлекся от своих мыслей Хант.
- Ты за последние несколько минут слишком много вздыхаешь.
- Просто думал про работу отца.
- Считаешь, что он зря подвергает себя опасности?
- С одной стороны. С другой - мне бы тоже хотелось так...
- Но ты работаешь доставщиком пиццы.
- Но я работаю всего лишь доставщиком. Спасибо, что напомнил.
- Всегда пожалуйста.
- Угу, - Лаки снова вздохнул.
- На другую работу не пробовал устроиться, раз тебя эта не устраивает?
- Даже учился в полицейской академии, но, как видишь, не вышло.
- С отцом-копом и не вышло?
- Вляпался по дурости, попал под трибунал, так что дорога в армию и полицию мне закрыта. Ну а другим работодателям с тех пор не сильно нравится мое резюме. Я и в доставку только с помощью знакомого устроился.
- Даже отмазать не смогли?
- Отмажешь тут, - фыркнул Лаки. - Когда тебя подставляет сынок одного из чинуш, без больших денег и хорошего адвоката со связями ничего не получится. Мне и так наказание смягчили.
- Всегда считал, что честный коп - это просто литературный персонаж, - задумчиво сказал Лил. - И жизнь меня пока в этом не переубедила.
- Эй! Мой отец относится к этому редкому виду! - возмущённо воскликнул парень. - Или ты на меня намекаешь?
- Про твоего отца пока не знаю, посмотрим, как это дело пойдет. А ты вообще не полицейский, так что про тебя я и не говорил.
- Он сутками дома не появлялся, так что не тебе судить насколько хорошо он работает. У него еще не было провальных дел.
- Что ж, посмотрим.
- Посмотришь, - насупился Лаки. – Скажи хотя бы под кого ты копаешь.
- Тебе это как-то поможет?
- Просто интересно. Ты со слишком большим энтузиазмом вчера ломанулся в больницу.
- Этот человек пытается меня подсидеть. Или убить. Не удивлюсь, если честно.
- Даже так? Если бы я собирался кого-то убить, то сначала бы втерся к нему хотя бы в какое-нибудь доверие, а потом бы прибил. Это как один из вариантов. Но если проще, то нанял бы убийцу на стороне.
- Это будет слишком очевидным, что нам обоим в какой-то степени связывает руки. Наши отношения уже стали достоянием гласности.
- Твой парень? – удивленно вскинул брови Лаки. – Не. Это было бы как в дешевой книжонке.
- Отец.
Парень издал нервный смешок и уставился на Лила.
- Серьезно? Это даже самый клишированный детектив по телеку перебивает.
Мужчина холодно на него посмотрел.
- О да, истории о психопатах и домашнем насилии клишированней некуда.
- Извини, - Лаки испугался этого взгляда - такого он еще не встречал. – Я не знал… В смысле полез куда не надо было.
Лил промолчал, сосредоточенно глядя на дорогу. Лаки уставился на собственные коленки. В машине снова воцарилась неуютная тишина. Парень мысленно дал себе подзатыльник за то, что полез не в свое дело. Да и сам он слишком разоткровенничался непонятно почему. Перевел тему со своей истории и неосторожно залез в чужую душу. Это было неправильно.
Вскоре они подъехали к частному сектору, за которым располагался небольшой лесок и речка. Лаки по памяти показывал дорогу, порой хмурился, но все же вспоминал нужное направление. Слишком много времени прошло, когда он был здесь в последний раз. Помнится, тогда еще была жива бабушка, которая как раз и жила в этом доме. Самому Лаки тогда исполнилось около десяти, а его сестра Лия созерцала на все из коляски.
Старый, потемневший от времени деревянный дом еще больше разворошил старые воспоминания. Хотелось взять большой ключ из-под огромного горшка с каким-то кустом, открыть немного покосившуюся и рассохшуюся деревянную дверь. Хотелось пройтись по пыльным комнатам, посидеть у старого камина. От этого становилось грустно. Дом, полный воспоминаний, понемногу умирал без хозяина.
Лаки подавил свое желание и направился за дом. Там среди густых разросшихся кустов дикой малины все еще стоял небольшой домик. Его крыша едва доставала взрослому Лаки до лба. Он улыбнулся, вспоминая, как отец всегда ходил внутри пригнувшись. Входная дверь громко, протяжно скрипнула, когда ее открыли. В помещении царил полумрак и затхлый запах сырости. Большое для ребенка пространство сейчас казалось всего лишь каморкой.
Лаки встал на четвереньки и полез в дальний темный угол. Там было его любимое секретное место, где можно было спрятаться от слишком серьезных взрослых. А еще сюда не решалась сунутся Лия. Она вообще боялась этого домика, думая, что в нем живет какое-то паукообразное чудовище. Парень пролез еще немного дальше и все же наткнулся руками на какую-то холодную металлическую коробку. Он подтянул ее к себе и пошарил еще немного, вскоре натыкаясь на небольшой ключик. Это точно был тайник отца. Можно было выползать из этой затхлой тьмы, что парень и сделал.
- Я нашел только это, - Лаки передал коробочку, которая даже пылью не успела покрыться. - И это, - на коробку он положил маленький ключ.
Лил, замерший на входе, поспешно выбрался наружу, чтобы было лучше видно, и быстро открыл ее. Достав документы, он с жадностью впился в них взглядом.
- Что ж, - мурлыкнул Лил через минуту. - Посмотрим, как это можно раскрутить.
Мужчина повертел в руках диск, вернул его и бумаги на место, и закрыл коробку. Выражение его лица стало недобрым.
- Чувак, ты реально страшный, - нахмурился Лаки.
- Я красавчик, о чем ты? - насмешливо фыркнул Лил.
- Ты бы свою хищную лыбу видел, - Хант потер шею. – И что теперь?
- Теперь обратно. Ты возвращаешься к своим делам, я к своим.
- Да уж. Быстро закончилась моя карьера детектива.
- Эта профессия романтизирована. Так что ты ничего не потерял.
- Ага. Профессия доставщика жратвы тоже романтизирована, правда, в другом ключе.
- Заметь, волчонок, ты сам все сводишь к этому.
- Ни к чему я не свожу. Это ты мои слова так понимаешь. Покоя не дает мое почти идеальное тело?
- А мне кажется, это ты отчаянно намекаешь. Лучше прямо тогда говори, иначе детский сад какой-то.
- Что я тебе должен говорить? – тут же встрепенулся и насупился Лаки.
Лил щелкнул его по носу и направился к машине.
- Додумайся сам.
- Ты и правда мудак! Иди в задницу со своими пошлостями!
- Как только дашь осознанное добровольное согласие, малыш.
- Я так и знал! Тебе даже наличие девушки не мешает.
Лил неожиданно расхохотался.
- Майла просто подруга. Впрочем, она уже привыкла к тому, что придумывают за ее спиной.
- И я ей сочувствую.
- Не стоит. Ее это даже веселит.
- Странный и ты, и твои друзья, - Лаки еще раз кинул взгляд на старый дом. – Поехали уже. Мне надо еще на работу переть.
- Поехали, - пожал плечами Лил.
Они сели в огромного темного монстра и вскоре покинули заброшенный дом. Чувство ностальгии немного улеглось, но все равно еще немного кололось где-то изнутри.
Во время ужина Майла молчала и кидала на Лила подозрительные взгляды. Тот не собирался вестись на провокацию и не начинал разговор первым, делая вид, что целиком и полностью поглощен блюдом. Находились они как всегда в кафе, Майла не любила рестораны и заявляла, что от их пафоса у нее изжога начинается. Ну а Лил изысканным гурманом все же не был, так что позволял подруге выбирать заведение. И надо сказать, она никогда не ошибалась. Сегодня она остановилась на японской кухне, так что Лил не без удовольствия поглощал разнообразные роллы.
- Итак, тебя сегодня не было на работе, - не выдержала в итоге Майла, отложив палочки в сторону. – Но у меня большие сомнения, что ты отдыхал.
- Ездил кое-куда по делам. Еще и в спортзал ходил.
- Короче, ничего нового. Для полного роял-флеш не хватает только тира. Но ты все же ведешь себя подозрительно, - Майла наклонилась ниже. – Это связано с сам знаешь кем?
- У нас ролевка по Гарри Поттеру? – приподнял бровь Лил.
Подруга умиленно вытерла несуществующую слезу.
- Рада, что я тебя смогла чему-то научить. А если серьезно? Это все очень подозрительно.
- Ну есть кое-что, - кивнул Лил, тоже откладывая палочки. – Отдам данные кому нужно, пусть копают.
- И ты сам ездил за этими данными?
- Ну да.
- Лил! – всплеснула руками Майла. – Ну ты же не абы кто! У тебя большой штат сотрудников и наемных работников, ну ты же мог такое поручить кому угодно и не подвергать себя опасности.
- Во-первых, никакой опасности. Во-вторых, это личное дело, доверять кому-то постороннему нельзя.
- Ты и твоя паранойя – это любовь навеки.
- Считаешь, она не обоснована? После истории с Альфредом?
- Туше! – сдалась подруга. – Но тогда не рискованно передавать информацию кому-то другому?
- Для роли детектива я, увы, слишком приметен. А те люди, которым я поручил расследование, замотивированы. Разумеется, стопроцентной гарантии нет, но придется рискнуть.
Майла тяжело вздохнула и отпила из своей кружки зеленый чай.
- Честно говоря, не знай я всю эту историю, то посчитала бы, что ты излишне напрягаешься.
Лил промолчал. На самом деле, она знала даже не все. По крайней мере, не догадывалась, что Реджинальд не просто собирался выгнать ее из компании с волчьим билетом, когда узнал о ее дружбе с сыном. Нет, все было куда хуже: он собирался и вовсе устранить Майлу. У идеального наследника не должно было быть слабостей и привязанностей. Отец, судя по всему, всегда имел проблемы с головой, и смерть сдерживающей его супруги все только усугубила, но это ничуть его не оправдывало. Когда Лил накопил влияния и понял, что еще немного, и отец слетит с катушек, он начал действовать. Скомпрометировал и очернил перед директорами и инвесторами, не постеснялся вынести на публику личное. Скандал тогда вышел знатным: теперь все знали, что Реджинальд Дэйн домашний тиран, поднимающий на сына руку. Судебное дело вышло долгим и пока лишь тратило обеим сторонам деньги и грозило и вовсе затухнуть. Но юристы Лила дожимали, подкидывали новые обстоятельства и статьи, и вот спустя пять лет полиция вновь принялась за дело. Только Реджинальд на дно идти не собирался и уже явно готов был пойти на все, что угодно – Эдвард Хант это подтверждает.
Лил задумчиво последовал примеру Майлы, взявшись за чай. Отец был одержим идеей создать идеального наследника и ради этого истязал старшего сына, требуя от него немыслимого. А когда не получал результата – поднимал руку, силой вбивая нужное. Что ж, идеального наследника Реджинальд получил, только не подумал, что тот решит спихнуть его с пьедестала. Лилу не хотелось увидеть, как отец погубит фирму и уж тем более, не собирался терпеть, когда у него отбирают то немногое, что принадлежало ему. Попытка убрать Майлу была заходом на чужую территорию.
Закончив с ужином, Лил отвез подругу к дому и поехал к себе, продолжая размышлять над дальнейшими действиями. Детективное агентство, которому он поручил работу, на самом деле принадлежало ему, но об этом никто не знал. Когда-то давно, уже понимая, что ему придется биться с Реджинальдом, Лил взял под свое крыло талантливых ребят и начал их спонсировать. Нищие гении, выбравшись из грязи, чуть ли не боготворили своего спонсора и на его запросах выкладывались на все сто. Однако для большей уверенности и успокоения паранойи, Лил поручил присматривать за всем Флайна. Пацан компенсировал свою молодость и неопытность бешеным трудолюбием и серьезным подходом. Кроме того, он был по гроб жизни обязан Дэйну за то, что тот не сдал полиции его бойфренда-хакера, когда тот сунул свой нос, куда не следовало. Так что теперь эта деятельная, умная парочка старалась выполнять все поручения на совесть. Хотя, безусловно, жаль, что сам Лил не может заняться Реджинальдом напрямую, это все равно, что навесить транспарант с надписью «Я копаю под отца» и выйти на оживленную улицу.
Добравшись до дома, Лил, не включая свет, прошел на кухню и со стаканом воды замер у панорамного окна. Зрелище ночного города, переливающегося разноцветными огнями, никогда не надоедало ему, и именно поэтому он поселился в пентхаусе, а не купил дом. Единственным минусом, пожалуй, было полное отсутствие звезд из-за светового загрязнения. Но это он мог пережить. Постояв так в задумчивости некоторое время, Лил убрал опустевший стакан и ушел с кухни. Сначала поездка с забавным спутником, а потом хорошие новости… День сегодня определенно выдался неплохим.
А через несколько дней Лил опять заказал пиццу.