После ухода Лилиана Лаки еще какое-то время лежал и пялился на то, как за окном вставало солнце. Потом в палату пришла миловидная медсестра с дозой таблеток и капельницей. Она задала несколько вопросов о самочувствии, а потом начала подключать капельницу.

- А завтрак будет? – наивно поинтересовался парень.

- К сожалению, вам еще нельзя твердую пищу, мистер Хант. Швы могут разойтись. Вместо завтрака сегодня у вас питательный состав, - показала она на мешочек капельницы.

Лаки тяжело вздохнул и снова уставился в окно.

- А когда будет можно?

- Через пару дней, не переживайте, - улыбнулась медсестра.

Она набрала воды из прозрачного графина на тумбочке рядом, протянула парню маленький пластиковый стаканчик с таблетками и стакан воды. Лаки поморщился, но все же выпил предложенное угощение. Девушка улыбнулась еще раз и вышла из палаты. Лаки снова остался в гордом одиночестве, и на этот раз оно не продлилось долго. Его разорвал звук открывающейся двери. На пороге палаты появился отец. Сейчас по его лицу нельзя было сказать, насколько он зол, и чего Лаки ожидать. Отец не сказал ни слова, лишь только подошел к койке и крепко обнял сына. Лаки даже дар речи потерял.

- Глупая мелочь, - тяжело выдохнул Эдвард.

- Пап? – шепотом позвал его парень. – Пап, все хорошо. Правда.

- Опять ты совсем не думаешь о последствиях. Что бы я сказал твоей маме?

- Я полный дурак, я понял. Больше так делать не буду.

- Была бы моя воля, я бы тебя запер дома под чутким присмотром сестры.

- Это уже как-то слишком жестоко, пап, - хохотнул Лаки. – Лия меня своей заботой добьет.

- Заслужил, паршивец, - широко улыбнулся в ответ мужчина. – А с Лилианом я поговорю.

- Не надо! Па, Лил тут не виноват, - Лаки чуть не подскочил на месте, но резкая боль остановила его. – Я сам решил сделать то, что сделал.

- Ты слишком к нему привязался, сын.

- Я… - замялся Лаки. – Я просто благодарен ему за то, что он сделал для нашей семьи. Если бы не Лил, я бы сейчас сидел в тюрьме.

- И поэтому ты под пулю кинулся? – нахмурился мужчина.

- Нет… Не знаю… - стушевался парень.

- Бобби, Бобби. Местами ты такой дурень.

Они просидели так еще несколько часов, а потом в палату зашла хмурая медсестра и погнала Эдварда к себе, сетуя на неспокойных пациентов. Она поставила еще одну капельницу, проигнорировала неуклюжие попытки флирта и тоже ушла, оставляя Ханта в гордом одиночестве. Лаки просидел в тишине какое-то время, а потом решил развлечь себя видео из интернета. Еще он хотел написать что-нибудь дурацкое Лилу, но все же передумал. Тот и так считает, что он глупый мальчишка. Не нужно было подтверждать это мнение. А чуть позже от Лила пришло сообщение, что все закончилось.


Вечером, когда за окном уже давно стемнело, а очередная капельница с питательным составом закончилась, в палату вошел Лилиан. Лаки удивленно уставился на него, отмечая видимую усталость мужчины.

- Поздравляю?

- Спасибо, - буркнул тот и сел на стул у кровати.

- Ты хотя бы немного спал? Выглядишь уставшим.

Лил медленно моргнул.

- Не уверен.

- Дела не ждали? – тихо хохотнул парень. – Теперь можно спокойно отдыхать. Можешь спать до обеда.

Почему-то сейчас выползла на сцену вся нервозность Лаки, а неприятные мысли вновь вернулись.

- Что теперь?

- Что ты конкретно имеешь в виду?

- Тебе нет больше нужды со мной возиться.

- Ты меня прогнать пытаешься? - усмехнулся Лил. - Я же говорил, я делаю только то, что хочу.

- Нет, - встрепенулся Лаки. – Я не прогоняю. Просто… Уже все закончилось, - пожал он плечами. – За мной никто больше не охотится. Полиция разве что…

- И я обещал, что адвокат разберется, - Лил устало потер лоб. - Что ты опять трагедию на пустом месте находишь? Спокойно долечивайся, если все хорошо, можешь даже пораньше выписаться и вернешься ко мне. Уверен, у меня лучше, чем в больнице.

- Ты и так уже много заплатил за меня, - Лаки смял руками покрывало. – Я за всю жизнь не расплачусь.

- Я от тебя и не требую оплаты. По сравнению с тем, сколько я заплатил во время борьбы с Реджинальдом - это мелочи.

- Для тебя, может, и мелочи, но не для меня. Тебе ведь не обязательно больше меня опекать. Я… Ты так и не дал мне тот самый ярлычок, кто я для тебя, - Лаки смотрел только на свои колени.

Лил раздражённо возвел взгляд к потолку. Помолчав некоторое время, он сказал:

- Тебе вот прям так нужны эти ярлычки? Ладно, если тебя это нервирует, то мы встречаемся. Или как там правильно говорят? Такой ярлычок тебя устроит?

- Что? – Лаки удивленно уставился на мужчину. – Ты это для моего успокоения говоришь или действительно так думаешь?

- Почему бы и нет? - пожал плечами Лил. - Меня все устраивает, так что я не против продолжить то, что началось.

- Даже не смущает то, что я бездомный нищий уголовник?

- А почему меня это должно смущать? - мужчина с недоумением посмотрел на Лаки. - Жилье и деньги у меня есть, на суде тебя оправдают, потому что самооборона.

- Ты сам ответил на свой вопрос. Твои жилье, деньги и адвокат. А я как долбанная содержанка, которая богатого папика себе нашла.

- Содержанкой станешь, если только будешь диван протирать и ничего не делать вообще. А нашу разницу в доходах можно было покрыть, только если бы ты тоже родился в богатой семье. Если ты считаешь, что богачи из списка Форбс прям всего сами добились, то ты ошибаешься.

- Нет, я… Я просто запутался. Я был долбанным курьером, который пиццу тебе таскал, и зависел от чаевых. А теперь ты говоришь, что мы встречаемся, - нервно усмехнулся Лаки. – Так повезти не может. По крайней мере, мне.

- Да что у тебя с самооценкой, в самом деле? Или ты упиваешься своим гноблением?

Хант пожал плечами и недолго помолчал.

- Мне правда никогда крупно не везло, даже в чертову лотерею. Я вечно во что-то вляпываюсь и доставляю проблемы окружающим. И это не гнобление, это сухие факты.

- Ну, как видишь, тебе наконец повезло. Майла, правда, с этим может не согласиться.

- Ты правда хочешь встречаться? - Лаки все еще комкал край покрывала и отводил взгляд.

- Я вроде вполне однозначно выразился. Даже не на иностранном языке, - фыркнул Лил. - Надо же когда-нибудь начинать.

- И все же ты странный, - несмело улыбнулся парень. – Но мне это нравится.

- Что ж, рад это слышать, - мужчина зевнул и тряхнул головой. - Что ж, раз мы все прояснили, то, наверное, я все же пойду отсыпаться. Вроде, если не ошибаюсь, я сутки не спал.

- Предложил бы лечь рядом, но кровать узкая, - Лаки улыбнулся шире. – Не забудь отключить свой будильник.

- Постараюсь. До встречи.

Лил склонился для короткого поцелуя и после вышел из палаты, больше ничего не сказав.


Следующую неделю Лил или звонил, или изредка заглядывал вечером сам. В эти моменты Хант чувствовал себя глупой школьницей, на которую обратил внимание самый популярный мальчик в школе. Лаки старался не показывать вида, но мужчина, кажется, и так обо всем догадался.

В эти же дни парня перевели на нормальную еду. Да, это были всего лишь различные каши, но, по крайней мере, его желудок перестал выдавать оглушающие трели. Еще из-за жесткого постельного режима рана заживала удивительно быстро. Всего через два дня Лаки мог спокойно ворочаться на койке. Еще через пару – он со скоростью улитки и упорством барана путешествовал в туалет. На эти его геройства медсестры только ворчали, обещая вызвать врача. Лаки в свою очередь лишь отшучивался и широко улыбался. Перед Лилом он тоже храбрился и старался не показывать усталость и боль, но больше всего Лаки старался перед отцом.

Спустя день после последнего визита Лила в палату пришла Майла.

- Привет, - широко улыбнулся Хант, отвлекаясь от кубиков в телефоне.

- Привет, привет, - улыбнулась она и скользнула к стулу. - Еще не умер тут со скуки?

- У меня есть почти современное чудо техники, - Лаки показал руку с телефоном. – А ты как? Посмотрела тот глупый сериал с горячими цыпами?

- Посмотрела, - Майла устроилась поудобнее и подперла рукой подбородок. - Он и в самом деле глупый, мне даже интересно, это нарочно или сценаристы недалекие?

- У него много фанатов, большие просмотры, вот и пилят дальше. Главное – чтобы смотрели. Что еще интересного расскажешь? – Лаки так и распирало от любопытства. – Я только то, что через стенку слышал, могу рассказать. А там, в основном, подробности диареи мистера Пикелза.

- Невероятно увлекательно, - усмехнулась Майла. - У нас планируется выпуск обновления для протезов нового поколения, так что научный корпус буквально лихорадит.

- То-то Лил чаще звонил, чем появлялся… Наверное, днями и ночами на работе сидит. Ты хоть домой его отдыхать гоняешь?

- Иногда удается. Если ты еще не понял, он конченный трудоголик, и ему это нравится.

- О, его пунктик на правилах и пунктуальности я заметил в самую первую встречу. Лил тогда показался конченным мудаком из какой-нибудь корпорации.

- Нууу... - Майла рассмеялась. - Ты недалеко ушел от истины.

- Признаюсь, первое мнение было слишком обманчивым, - пожал плечами Лаки.

Девушка покачала головой.

- Не обманывайся, Лил действительно не положительный герой. А тебе очень повезло. Я надеюсь... ты понимаешь все минусы отношений с таким человеком.

- Ну по его пугающей лыбе это и так понятно. Честно говоря, я не верю в такое везение. Я обычно конченый неудачник. Еще и дважды уголовник. Так что… я привык к плохим сюрпризам.

- О, какой ужас! - Майла притворно схватилась за сердце. - Рядом со мной закоренелый бандит! Я в опасности!

- Лил не сказал, что отвалил кучу бабок под мой залог? Мне до сих пор неудобно. Даже не знаю, как теперь возвращать, - нахмурился парень. – А еще больница с охраной, адвокат…

- Захотел - сделал. Для него достаточная причина. Ну и Реджинальд был замешан. Лил не мог позволить даже в таком уступить. Просто пойми, такие акции щедрости редки, так что лови момент. Обычно Лил платит за реальное дело.

- Даже не знаю, что я тогда могу ему предложить. У меня даже образования нормального нет. Разве что буду снова таскать ему пиццу, если меня вообще на работу возьмут.

- Как что? Почему ты сразу уперся в материальное? - Майла наклонилась вперед и понизила голос. - У Лила проблемы, которые, впрочем, он не считает проблемами. И даже использует их для своей выгоды. Но мне, как близкому человеку, больно наблюдать его одиночество и некоторую... эмоциональную ограниченность. Ты не мог не видеть его шрамы, но это далеко не вся картина. У него в жизни не было тепла, любви, заботы. От него всегда только требовали. Твое глупое заступничество наверняка его сильно поразило, потому что он никогда не ждал к себе хорошего отношения. Я старалась дать Лилу нормальную жизнь, но, видимо, меня все же не хватает. А у тебя есть возможности это исправить. С материальным Лил прекрасно сам разберется, а вот с эмоциональным... тут уже ты действуй.

Лаки уставился на девушку, хлопая глазами и приоткрыв рот.

- Знаешь, ты сейчас будто благословение мне дала, - тихо выдал он. – И это только мне не показалось глупым защитить его?

- Ну, я думаю, поздно уже встревать. И мало кому бы пришло в такое в голову. Я бы скорее постаралась отпихнуть в сторону.

- Я не знаю, почему так сделал, - насупился парень. – Просто так получилось. Меня уже все пропесочили на эту тему. Даже охранники.

- Ну, сделал уже и сделал. Теперь принимай последствия. Вряд ли теперь Лил тебя отпустит, - усмехнулась Майла.

- В каком смысле?

- Отпустить человека, который сделал то, что никто бы не сделал: рискнул свой жизнью ради него? Не-ет, Лил такого не упустит.

- Ты сейчас вгоняешь меня в краску. Я-то думал, что мы будем дружить против Лила, - глупо усмехнулся Лаки.

- Не думал, что вы решили пойти против меня, - раздался слишком знакомый голос от двери.

Хант перевел свой взгляд туда и наткнулся на совершенно серьезного мужчину.

- Привет, - выдавил он, поднимая руку в приветствии.

- Привет, - кивнул Лил и зашел внутрь, закрывая за собой. - Интриги тут плетете?

- Вовсе нет, - слишком быстро ответил Лаки. – Мы обсуждали… всякое. И тупой сериал.

Мужчина демонстративно приподнял светлую бровь.

- А я что-то слышал другое.

- Это как раз входит в категорию всякое. И подслушивать неприлично.

- Мне надо было заходить, закрывая уши?

- Хотя бы постучать сначала, - с укором глянул на мужчину Лаки.

- И не узнал бы, что против меня готовится заговор. Маленькие интриганы.

- Да какой заговор, - весело махнула рукой Майла. - Нам тебя в интригах в любом случае не переплюнуть.

- Самого главного ты все равно не услышал.

- Мне нужно подготовить все для пыток? – с совершенно серьезной миной сказал Лил.

- Что? – встрепенулся Лаки. – Ты же не серьезно? – он повернулся к Майле. – Он же не серьезно?

Та сделала загадочное лицо.

- Кто знает...

- Нифига не смешно. Вы оба страшные!

- Ты даже не представляешь, насколько, - Лил жутко оскалился, а Майла зловеще расхохоталась.

- Блин. Я, кажется, влип еще больше, чем раньше.

- Поздно спохватился.

- Я думал, ты не обижаешь беззащитных детей, - Лаки попытался состроить жалобную моську. – А ты вообще мне с первой встречи понравилась, - снова повернулся он к Майле.

- Первое впечатление может быть обманчивым.

Лилу надоело стоять и он бесцеремонно сел на кровать в ногах Лаки.

- К тому же, ты не ребенок, я не сплю с детьми, я же не педофил.

Парень замер на месте и кинул испуганный взгляд на Майлу.

- Хе-хе, ага. Точно, - пробормотал он.

Майла откинулась на спинку стула и лениво отмахнулась.

- Да не парься. Просто шуточки у нас специфичные.

- Ничего, со временем привыкнешь, - заявил Лил.

- Звучит многообещающе. Хотя больше похоже, что ты, - Лаки ткнул пальцем в девушку. – решила сыграть на два фронта. Сдружились против меня? А я-то думал, что мы вместе будем разрабатывать план, как скрутить Лила на выходные.

- Одно другому не мешает, - безмятежно возразила Майла.

- Не советую, - так же безмятежно отозвался Дэйн.

- Опасаешься, что у нас получится? Дай мне только поправиться.

- Если и получится, то расплата будет жестокой. Майлу отстраню от проекта, пусть молодняку помогает. А тебя не допущу ни к сериалам, ни к играм. Дверь в спортзал закрою.

- Еще скажи, что прикуешь к дивану, - фыркнул Лаки.

- Это вы меня планировали скрутить, заметь.

- Только ради того, чтобы ты отдохнул.

- Кто сказал, что я не отдыхаю?

- Ну вот видишь, - развела руками Майла. - Он даже не понимает, что не так.

- Может тогда лучше будет увезти его в какую-нибудь дикую местность без связи с цивилизацией?

- Увы, он нас тогда сожрет.

- Весьма недальновидно обсуждать такие планы при мне, - усмехнулся Лил.

В этот момент в палату заглянула недовольная медсестра и окинула всех грозным взглядом.

- Часы приема посетителей заканчиваются, - сурово заявила она. - Мистер Дэйн, я не раз закрывала глаза на вопиющие нарушения режима, но всему есть предел.

- Ладно, - согласился Лил. - Мы уходим.

- Так скоро? - обиженно протянул парень. - Опять мне тут куковать одному.

- Куковать будете долго, если нарушать предписания, - отрезала медсестра.

Майла с усмешкой потрепала и без того лохматые кудри понурившегося Лаки, Лил кивнул на прощание, и они вместе вышли из палаты. Последней ушла медсестра, будто решив проследить, чтобы никто не спрятался. Хант остался в гордом одиночестве. Опять.