Се Лянь, ожидая возвращения Хуа Чэна, выращивал рядом с храмом Водных каштанов цветы.
Чтобы не сойти с ума от страшных предположений, принц надевал шляпу доули и спускался в деревню. Там он спрашивал у прелестных девушек о цветах, как их посадить и как за ними ухаживать.
Молодые девушки видели на красивом, не тронутом загаром лице Се Ляня странное выражение одиночества. Карие глаза принца блестели на солнце янтарным золотом, но не выражали того самого беззаботного взгляда. Жительницы деревни не могли не заметить подобную странность, а потому не приставали к принцу, говорили лишь о действительно полезных вещах, например, о том как нужно поливать гортензии.
Получив от жены старосты деревни немного семян, Се Лянь принялся обустраивать свой импровизированный сад. Много не нужно, лишь маленький заборчик, да несколько клумб.
Удача вернулась к принцу, а потому цветы росли хорошо и довольно быстро. Помимо того, Се Лянь посыпал грядки крупицей духовной силы. Он не жалел для них ничего, лишь бы выросли прекрасными и здоровыми. Хуа Чэну должно понравиться.
Принц поливал рыхлую землю с семенами, хорошо удобрял, а когда появились первые цветы, работы стало ещё больше. Пришлось беречь прекрасные бутоны от жаркого солнца и поливать всё чаще. По мере того как дни смеялись ночами, принц искал для своего сада украшения и тревога за Хуа Чэна ненадолго спала.
Ночью рядом с храмом Водных каштанов сияли светлячки, освещая голубые гортензии своим светом. А днём прилетали яркие бабочки, которые любили приземляться на Се Ляня, напоминая тому о своих призрачных сестрах.
Благодаря стараниям принца скоро сад разросся намного шире, чем изначально задумывал Се Лянь. Мимо пробегали дети, восхищённо глядели на яркие цветы, а уже после интересовались самим храмом и принц не мог не радоваться подобному стечению обстоятельств.
Цветы росли, купались в солнечном свете, а Хуа Чэн всё не возвращался. Се Лянь не отчаивался, вновь брал лейку и питал животворящей силой драгоценный сад.
Вечером принц за работой застал опускающееся за горизонт солнце, что ярким огнём полыхало вдали. Красный цвет в небесах отражался в восхищённых глазах Се Ляня, когда рядом пролетела бабочка. Принц шмыгнул, потёр нос грязной перчаткой и вновь взялся за лейку. Вот только рука замерла на месте, как и серебряная бабочка на запястье Се Ляня. Ветром до слуха принца донесся лёгкий перезвон украшений, а сердце принялось биться словно барабан на площади.
Се Лянь развернулся почти не дыша, а после увидел того, кто затмил красным цветом пылающий закат.
Хуа Чэн мягко улыбнулся, успел сделать лишь шаг вперёд, как Се Лянь кинулся в его жаркие объятия. Сначала принц посчитал, что ему показалась, что любимый демон лишь привиделся от усталости, но нет. Сань Лан вернулся, он стоит перед принцем настоящий, обнимает его невероятно крепко и шепчет на ухо нужные слова.
Призрачные бабочки, летающие вокруг, присели на голубые цветы гортензии, подсвечивая их изнутри ярким сиянием.
—Гэгэ, прекрасный сад. — улыбнулся Хуа Чэн, даря принцу долгожданный поцелуй.
—Да, я выращивал его для тебя. — ответил Се Ляня, прижимаясь к любимому ещё сильнее.
Тёмная пелена плавно опустилась на мир, позволяя ночи завладеть небосводом, разбрасывая на синем полотне самоцветы сияющих звёзд. Где-то заплясали клубящиеся тени от зажженной лампы, а сердце Се Ляня расцвело, словно выращенный им цветок, так ярко и прекрасно. Рядом с Хуа Чэном больше не страшно, рядом с ним невероятно спокойно и тепло.
😭😭😭😭😭 🤧
Великолепно! Брависимо! Я вспоминаю этот отрывок в новелле, боже я так плакала и сейчас плачу. Авторка, я обожаю твои работы!
Ты заставляешь меня плакать снова и снова. Шикарно!
Я уже говорила и ещё раз скажу - эта зарисовка так великолепна, что я перечитываю её каждое утро!