Признание

Примечание

Просьба быть мягче с критикой, у автора дисграфия.

Волк сидит, недовольно выпятив свои губы и смотря на Кощея. Старый хлыщ поймал его какой-то ловушкой и не сбежать теперь даже при помощи иголки! Отобрал, ирод!

— отпусти меня уже, Василиса не позволит убить! — рявкнул Волк, пытаясь дернуться из каких-то магических пут. Да че это за херня вообще? — слыш, хрен старый?

— будь уважительней, — пряча рапиру в ножны сказал мужчина, склоняя голову на бок. Морщинки вокруг его глаз стали более явно видны от прищуренного взгляда. Они играют в гляделки, но Волк сдается первый, отворачиваясь и хмурясь. Его мимика очень выразительная, тот в целом довольно эмоционален. Кощей вздохнул, так и не замечая тень смущения на чужом лице. — ты все же в гостях.

— поэтому ты меня связал?! — громко возмутился оборотень, вскоре не выдержав и позвав единственную адекватную душу во всем Эдеме:

— ВАСИЛИСА, СПАСИ!!

Девушка, будучи птицей, влетела в зал, обращаясь и вставая перед пленным.

— Ты ворвался в наш дом и попытался что-то утащить. Я не желаю тебе зла, но Ваня просто защищает нас, — снимая все же магические путы с теперь уже гостя сказала Премудрая… или прекрасная? Для Волка лично она как богиня, вот бы…

— уходи, Иван, прошу, — тихонько сказала супруга Кощея, отходя к тому. Мечтательное лицо Серого тут же сменилось хмурым взглядом.

— не уйду. Я пришел поговорить. И не с тобой, Василиса, — это откровение немного шокировало даму. Привычно было, что каждый Иван пытается её добиться дракой, но Волк всегда нарушал порядок. В первый раз он тоже пришел просто поговорить… — это даже не о тебе. Мне с Кощеем побазарить просто надо, — тыльной стороной ладони Волк надавил на лоб, за рукой скрываясь. На его щеках плясал слабый румянец.

— обещайте, что не убьете друг друга. — вздохнула она, понимая всё с ходу. Между ними с Кощеем была платоническая любовь. Сильная, невероятная, но только платоническая. И Василиса ожидала чего-то такого, вот только… не со стороны Волка. Но на губах расцвела слабая улыбка. Она рада, возможно, даже больше чем эти двое.


Кощей недоверчиво смотрит на смущенного Волка, который косится на того как-то… странно. Естественно мужчина понимает что значит этот взгляд, но не то чтобы хочет это осознавать. Волк же молчит, как партизан, а вроде бы из плена освободился! Взгляд Кощея стал мягче, чуть более расслабленным.

— о чем хотел поговорить?

молчит.

— тогда я пойду…

— НЕТ, стой! — воскликнул Иван, подбегая за пару шагов и хватая Кощея за руку. Тут же отскочил, вставая в защитную позу.

— тогда начинай разговор, не трать время, — вздохнул он, поправляя рукав одежды. Уже некоторое время они мусолят одну тему: Волк молчит. Либо визжит. Можно написать книгу, состоящую из его визгов и молчания и выйдет она не меньше, чем на страниц триста. Но вот, оборотень вздохнул глубоко, от чувства тревоги частично обращаясь и приобретая волчьи когти, острые клыки, уши и хвост. Последние были предательски поджаты.

— Я к тебе привязался, — таки сказал, скорее выплюнул Волк. — сильнее, чем к Васе. Бесишь… — он голову склонил, как бы сдаваясь. Щеки до ужаса красные, твою мать, как же это сложно сказать. — пошли уже меня и верни иглу! — головы не подымая от стыда сказал тот. Привычно сбежать на получится.

Кощей усмехнулся, сложив руки на груди:

— Что, папой своим считаешь?

— какой же ты дебил, старый хрыч! — раздраженный собственной слабостью и чувствами Воок повалил Кощея, надеясь после ударить, но не смог. — достал меня, тупой эгоистичный ублюдок из эдема. Мы уже много времени на одной стороне. Пока я гонял с халопами ты здесь с Васей торчал, но ты мог заметить, что я не собирался никаких планов строить по её краже или что-то вроде. Почему нельзя поверить мне?! Мы же по сути один человек! Агхр, я так хочу тебя придушить. И почему не холоп, а именно ты… ненавижу привязанность, а ты даже не представляешь как мне трудно! Я столько раз мимолетно влюблялся, но твою мать. Я всегда сюда возвращаюсь. Всегда. И с давних пор это твоя вина, — эмоциональную и раздраженную речь Волка не смело ничто прервать в Эдеме. Кажется даже Боги решили замереть в далеком многомирье, чтобы не спугнуть чувственный момент. Вот только Кощея это не поразило.

— слезь с меня

удар — возвращение иголки — побег.

Василиса вздохнула, смотря на лежавшего на полу Ивана.

— Иди сюда, а то синяк останется…

— Пусть, — как-то задумчиво промямлил Кощей. Кажется, на шахматной доске одна фигура совсем не на своем месте.


< в другом мире многомирья >


— Волк! Ты где был? Игра камзолов вот-вот начнется! — воскликнул Андрей, но вместо порции едких комментариев и тупых по его мнению шуток он просто получил тарелку от хмурого Волка, который направился куда-то в глубь леса, в котором они заночевали.

— Что это с ним? — вернувшись к Ксюше спросил Радов, жена лишь пожала плечами.

— спросить его стоит потом, а сперва – Камзолы!

Мироходец предпочел согласится.

Примечание

Тгк: https://t.me/l1lithm

Аватар пользователяsakánova
sakánova 04.08.22, 04:20 • 78 зн.

А Василиса в нашей банде шипперов?

Милые они, особенно из-за того что так тупят