Давно остывшее пепелище ровным слоем покрывал первый снег. Крупные хлопья до смешного красиво кружились вокруг, что так выбивалось из контекста, что Минхо хотелось рассмеяться. Он отмахнулся от них, словно от назойливой мухи, хотя они таяли и испарялись даже не успев упасть на его огненно рыжие волосы.
Он не остыл, в отличие от этого проклятого места, которое он сжёг.
***
Минхо недоверчиво посмотрел на паренька, зябко кутающегося в какую-то мерзкую полуистлевшую вонючую тряпицу в застарелых бурых пятнах крови.
- То есть ты из последних сил призвал духа огня потому что мёрзнешь?
Паренек кивнул. Лицо его приобрело то самое раздраженное выражение, когда приходится в сотый раз объяснять собеседнику одно и то же как маленькому ребенку.
- Если ты не заметил, я заперт в подземелье. Ледяном каменном подземелье, - голос его остался вкрадчивым и тихим, хотя и в него просочилось тоже самое недовольство. - Тут дико холодно!
- И ты готов продать душу... - Минхо осёкся.
Человек перед ним потратил уйму сил на то, чтобы призвать его - духа огня, и что-то в этом призыве заставило Минхо откликнуться, но он даже сам до конца не понял, что именно. И сейчас, внимательно изучая чумазое, измождённое лицо, с синими от холода губами и огромными уставшими глазами, он не мог придумать ни одной причины. В зове не было злости - значит не ради мести; не было сильного желания ни в каком из смыслов - значит он не желал сбежать (Минхо огляделся: промёрзшая каменная темница , освещаемая только неярким сиянием от самого Минхо, необходимый минимум удобств, лишь бы пленник не умер раньше времени). Зачем тогда? Пока было не понятно, что только больше интриговало. Минхо никогда не был тем, кто часто отзывается на чьи-то призывы, но в этом... В этом что-то было, раз он согласился так быстро.
- А за что собственно ты готов продать мне душу?
Паренек стушевался. Обнял себя, в попытке толи хоть немного согреться, толи успокоиться.
- Ну ты ведь тёплый?
Минхо, еще не до конца понимая ход мыслей, кивнул.
- Естественно, я дух огня.
- Значит... я смогу греться от тебя как от костра.
Хо усмехнулся гаденько, окидывая Джисона - так он, кажется представился, - взглядом.
- Мне обнимать пока ты спишь?
Джисон встрепенулся слишком заинтересованно.
- А ты можешь? - Минхо дернул бровью.
- Могу.
- Круто. Тогда да, именно за это я и продам тебе душу. По рукам?
Это коротко, мило, увлекательно привлекательно тем что не известен ни контекст, ни то откуда Джисон знает как призывать
Мне очень понравилось, это классная работа хотя возможно хотелось бы получить чуть больше всего