Сигаретный дым вился к потолку, причудливым вихрем и Римус отстранено наблюдал за ним. Он цеплялся в сигарету, будто она была единственным якорем, сдерживающим его от бездны. На самом деле так и есть, но сигареты было мало, понял Римус, когда желание выпить стало практически непреодолимым. Незачем сопротивляться, верно? Он встал с грязного пола клуба, невольно глядя в зеркало в туалете. Бесподобный вид конечно: мало того, что уродские шрамы, так ещё и эти мешки под глазами, как у алкаша. Впрочем, ему ли не привыкать.
Ему не нравились клубы, он вообще не понимал, зачем пришел сюда, если почти сразу зашёл в туалет. Музыка была типичной, может даже неплохой, но было слишком много людей. Ремус подошел к барной стойке, немного озираясь по сторонам. Это чертовски, очень-очень глупо идти в клуб сейчас, в разгар нападений пожирателей, но он не знал куда идти. Лили и Джеймс были непонятно где, под защитой, Марлс и Доркас жили вместе, а Мэри все ещё с родителями, Питер же постоянно кидал бы непонятные неловкие взгляды. С ним в последнее время вообще что-то странное творилось, но, Римус думал что не его это дело. Голова совсем другим забита. Может это эгоистично, но единственный кто сейчас хоть немного его волновал, вероятно валялся на диване и даже не парился, куда это он пошел на ночь глядя. Ебучий Блэк. Должно быть сидит где-нибудь на диване, читая маггловскую газету и даже на часы не смотрит. Ремус залпом опрокинул предложенный барменом стакан с виски и поморщился, алкоголь на него действовал не очень, спасибо волку. Но спустя несколько рюмок появлялось это опьянение, которое делало все тело не подчиняющимся ему и главное — плавило мозг. Чтобы совсем не соображать, хотя бы.
— Ещё.
Бармен глядел на него около минуты, будто оценивая, сможет ли он заплатить. Римус не винил его, но подумал, что не контролирует выражения лица. И судя по тому, как бармен спешно налил ему пресловутый виски, выражение было не ахти. Римус подумал, что ему пора сваливать, когда в уголках глаз стало предательски щипать. Все вокруг шаталось и он схватился за барную стойку, пытаясь вспомнить как ходить. Негнущейся рукой полез в карман за кошельком, внезапно почувствовав смутно знакомый запах. Ремус вскинул голову, будто протрезвев и резко обернулся, рукой нащупав палочку. Доигрался по всей видимости.
— Блять.
Римус нахмурился, глядя в лицо с острым подбородком, все ещё сжимая палочку. И затем произошло то, что он в последующем будет вспоминать, как самое последнее нелепое воспоминание вместе с Блэком. Римус не понимал почему и будто со стороны наблюдал, как внезапно терял равновесие и в последний момент удержавшись за чужое плечо, сблевал. Сириус от неожиданности не успел отскочить и спустя пару мгновений они оба смотрели на джинсы Сириуса, покрытые непонятной зеленоватой массой. Затем подняли друг на друга глаза и он, Сириус, взорвался хохотом. Он смеялся надрывно, его смех звучал грубо, почти как собачий лай. Римус смотрел на него ошалело, пока уголки губ непроизвольно тянуло вверх и он улыбнулся сам. Сириус смеялся запрокинув голову и Ремус тоже начал тихо смеяться.
— Я искал тебя, — произнес очевидное Сириус, когда таки вывел его из клуба. Свои джинсы он очистил экскуро сразу же при выходе, — обыскался.
— Прости, — пробормотал Римус. Они не смотрели друг на друга, атмосфера почти вернулась на круги своя и от этого было слишком больно. Римус едва подавил желание покурить только потому что знал — одной сигаретой дело не кончится. А денег у Сириуса просить не хотелось на новые, все равно вечно ссорятся.
— Не знал в каком именно ты баре, — Сириус говорил это почти ровным тоном, но он отчётливо слышал нотки обиды. Римус почти закатил глаза:
— Ну прости, в следующий раз обязательно пришлю патронуса. А то ты наверное уже решил, что я с Волдемортом якшаюсь?
— Лунати-
— Не зови меня так. — Римус сетовал на волка, что снова протрезвел. Было бы неплохо сейчас быть пьяным и избежать очередной ссоры, но ничего нельзя теперь с собой поделать.
Сириус остановился и Римус спустя два шага тоже.
— Что?
— Ты же знаешь, я не это имел в виду, — просто сказал Сириус и продолжил, не дав себя перебить, — тебя могли убить.
— О. Кто? Я же по твоим словам двойной агент, нет? Или меня, как и Рег… — он резко замолчал, поняв, куда завел разговор. Сириус прищурился и отвернув голову усмехнулся:
— Да. Могли, как и Регулуса.
— Я бы тебя не предал, — процедил Римус и всё-таки не выдержал. Сигарет осталось семь — Я бы не предал ни Джеймса, ни Питера, ни Лили, ни Мэри, ни Марлс, ни Доркас. Я бы не предал и Дамблдора, и ты это знаешь.
— Сейчас сложное время. Просто…
Римуса прорвало на смех, но он звучал больше истерически и его согнуло пополам, от рвущегося наружу хохота. От рези в животе в уголках глаз скопились слезы, сигарета обожгла кожу, но он не заметил. Сириус наблюдал не комментируя — ждал пока успокоится.
— Я… я могу уйти, если не доверяешь. — спустя время, успокоившись произнес Ремус и его едва самого не вывернуло от ненависти к этим словам. Куда он пойдет и кому он нужен? Блядская война, блядский Сириус и блядский он, Римус Люпин, ходячая катастрофа. Сириус нахмурился, не отвечая и Римус усмехнулся:
— Я оборотень, ведь поэтому?
— Нет, просто… У тебя всегда хорошо выходило не говорить правду и. — Сириус запнулся и посмотрел на асфальт, Ремус не мог прекратить надеяться. Но все слишком очевидно, это всегда из-за ликантропии. Ебучий Сивый.
— Ага, — просто улыбнулся Ремус, туша сигарету, — прости, что изначально сел с вами в одно купе. Не стоило.
Он развернулся, метко швырнув тлеющую сигарету в урну и засунув руки в карманы пошел дальше. Ничего страшного, заночует где-нибудь на остановке. Не страшно. Объясняться перед еле живой матерью уж точно не хотелось, а так переживет.
Сириус окликнул его через некоторое время, Римус против воли все равно остановился и даже ждал, пока Блэк добежит до него.
— Не надо этой херни, — бросил ему в лицо Сириус, как только схватил за плечо, — никуда ты не пойдешь. Не хочу тебя потом по городу искать или куда ты там намылился.
— Я съеду, не беспокойся.
— Я люблю тебя.
— Ты обвиняешь меня в сотрудничестве с убийцами, необычные вкусы.
— Я не обвиняю, а говорю про твою склонность все утаивать. После пророчества всех подозревают, ты же знаешь. — Ремус скептически приподнял брови и тот пояснил. — Ладно, ладно. Не всех. Но ты сам подумай, Мэри магглорожденная, Питер труслив для предательства. А Марлс… Она не умеет врать. Доркас полукровка.
— Я тоже полукровка, моя мать маггла, если ты забыл. Знаешь… Ладно, Бродяга, мне плевать. Я съеду как найду новое жилье. И кажется меня скоро отправят на миссию, поэтому…
— Миссию?
Римус поджал губы, ясное дело, что информация секретная, но ведь… От этого зависит доверие Сириуса, верно?
— В стаю отправят. Следить за обстановкой.
Сириус снова нахмурился и вдруг кивнул:
— Ладно, пойдем домой, холодает.
И почему-то Римус подчинился. Почему-то именно в эту ночь Сириус вел себя как раньше. И именно эта ночь стала якорем, чтобы вытаскивать его из тьмы в самые плохие времена.
Сигарет оставалось 7 после этой ночи, а после Хэллоуина осталось 6. Римус скурил 2 третьего октября, и последние 4 были отложены в самый дальний ящик вместе с вещами Сириуса в гараже.
Примечание
Преступная война, которую развязала рф против Украины идёт почти полгода. Это страшно.