Примечание
Ари.
Мы встретились с ним случайно, на перекрёстке. Тот вечер был тих, лишь шумного дня отголоски витали вокруг, сгорая в костре уютном. Он не был мне друг, наш путь разделился б утром. Но он был со мной — чужой, непонятный, странный. Был путь за спиной нелёгкий — о том мне раны сказали его. Я тоже не шла без боя. Так много всего, что лучше б совсем не помнить...
Мы встретились там — чужие друг другу души. Затихли ветра, костёр лишь нас мог подслушать. И мы говорили, несмело ища подходы, и с каждой минутой как будто светлели воды: мне голос чужой казался давно известным. Уют и покой, тепло — и ни капли лести. Как нож он был прям и честен, как сталь. Смешливый, до жути упрям и горд. Я смеялась: диво, что именно тот, кого я всегда искала, со мною восход разделил. И казалось, мало минут и часов, чтоб всë обсудить на свете. Костёр утомился... нас убаюкал ветер.
Нас ждали пути, далёкие от той ночи. Сквозь листья свет бил, зовя к приключеньям прочим, зовя в новый бой, зовя к горизонтам разным. Он был... не чужой. Мне сделалось это ясным ещё в темноте, когда догорали угли. Слова были — те, а мысли — мои как будто.
Но ждал новый день. Коня он седлал чуть сонно. Почудилась тень печали в чертах безмолвных. Пути разошлись, бежать чтобы к новым звëздам.
Я вдруг протянула руку, и было поздно, но он засмеялся и сжал мою кисть, кивая. Два волка скитались, в ночи свою боль сжигая, и встретились на перекрёстке. Так родилась их стая.
Июль, 2022.
Примечание
С движа.