Темно… Где я? Я умерла? Кажется, я видела длинный сон… Там было так много людей. Знакомых людей, но где я их видела? Черт, все тело ломит, как же тяжело. Чувствую себя такой слабой и беспомощной. Наверное, это из-за того, что я даже пальцем пошевелить не могу. Тело такое ватное…

Почему я одна здесь? Где все? Где я вообще? Что было до этого? Ах точно… Тот сон, длиной в несколько дней. Может это был не сон?

А что было до этого сна? Я помню, кто я и как я жила, но я не помню, что делала последнее. Норман… Рей… Как они там? Куда они вообще пропали? Вернее куда пропала я? Вероятно, сейчас нет меня, а не их. Наверное, они сейчас вместе и волнуются за меня.

Глаза слипаются, почему я такая уставшая? Вокруг темно и даже холодно. Настолько темно, что вообще ничего не видно. Я не знаю таких мест, может это мой разум, а я просто сплю? Кто знает…

Так, чего это я раскисла. Нужно просто думать… Итак я здесь одна, вокруг темно, и я не могу двигаться. А еще я не могу взглянуть на себя, хотя, наверное, это потому что я и двигаться не могу. Можно предположить, что это просто мое сознание, тогда где сейчас находится мое тело?

Стоп, кажется, пазл сложился… Я видела длинный сон, слишком длинный. По всей видимости это припадок, но это странно. Как только сон заканчивается, я обычно сразу просыпаюсь и не сижу в своем сознании. Кажется, что-то пошло не так. Хотя ничего странного, этот сон был ужасен и долог. Я удивлена, что тогда я выжила, хотя потрепало меня сильно. Сколько же детей там погибло… Я могла помочь им, могло выжить куда больше. Но я не смогла и сама чуть не умерла. Мы бы не выжили, если бы не Лукас и Юго с Реем, никто бы не выжил…

У меня будет время об этом подумать. Это тяжело, но это в прошлом и надо сосредоточиться на том, что происходит сейчас. Эмма, давай же успокойся. Ты не знаешь, что сейчас происходит, поэтому не время думать о плохом, хотя плохое только и лезет в голову. Страшно… Страшно было видеть тот ужас, но ты сделала все, что смогла, Эмма.

А теперь надо подумать, как очнуться. Я надеюсь, что проснусь. Раньше такого не было, но я что-нибудь придумаю. Рей с Норманом тоже должны сейчас пытаться меня пробудить. Хотя проблемы может и не быть. Просто нужно подождать, когда я вернусь к друзьям и все расскажу. Придется ждать, потому что идей нет. Думаю ничего страшного, если я прикрою глаза и посплю… Это лучше, чем сейчас думать о сне, иначе мне станет плохо.

***

Чистая комната наполнена запахом медикаментов. Всего одна кровать стоит у стены, а вокруг множество трубок, стоек и аппаратов, которые пикают и издают различные звуки.

В комнате всего один человек – Эмма. Девочка с рыжими волосами лежит на кровати. Эмма сильно исхудала, питание через капельницу помогает, но не сильно. Мешки под глазами стали заметнее, а щеки впали. Она бездвижно лежит уже как шестой день. Врачи наблюдают за ее состоянием постоянно, в чем нет особой необходимости, ведь после операции показания только улучшаются.

Веки еле заметно вздрогнули, губы разомкнулись, давая сделать более глубокий вдох. На бледном лице появились признаки жизни. Эмма открыла глаза. Веки были настолько тяжелыми, что, кажется, глаза открывались целую минуту. Холодный взгляд был направлен в никуда, прожигая белый потолок. Немного нахмурив брови и поморщив нос, Эмма осмотрела помещение. Прямо под ухо пищали аппараты, после резкого пробуждения все звуки казались ей громкими и мешающими.

- Где я? – голос впервые за несколько дней стал хриплым и тихим. Она не думала, что скажет это вслух, но уже не важно. Взгляд упал на постель перед собой, белое тонкое одеяло накрывало тело девочки, руки лежали поверх.

Повернув ладони к лицу, Эмма начала осматривать их, испепеляя взглядом. В ее голове было столько вопросов, и с которыми Эмма долго просидела, просто смотря на свои руки.

«Я не умерла? Это точно мое тело? Неужели я жива? Тогда где я? Вокруг никого, может это все-таки смерть? Меня уже нет? Я не знаю… Что происходит? Я ничего не понимаю! Кто-нибудь… Помогите, не оставляйте меня…»

Сколько времени прошло? Сколько она так сидела? Слезы текли сами по себе, а в глазах читался страх и непонимание происходящего.

- Кто-нибудь… - шумно взглотнув, Эмма подняла взгляд и еще раз осмотрела помещение. - Я поняла, что я в больнице, но не понимаю, что происходит и что я здесь делаю - хрипота в голосе не пропала, говорить было даже тяжело, но девочка игнорировала это. - Так, хватит плакать, слезами не поможешь, - вытерев рукой глаза, Эмма попыталась пошевелиться и у нее получилось. Вот только после этого последовала адская боль, из-за которой девочка резко вернулась в прежнее положение, что добавило боли.

«Как же больно, понятно, почему я в больнице…»

Эмма ощупала свой живот и почувствовала слой бинтов. Именно в том месте…

- Неужели это из-за припадка? Ну не думаю, что, когда я вырубилась, я упала на какой-то острый предмет, хотя не стоит исключать и такое. Но всё же я думаю, что это из-за того, что было во сне. И так будет каждый раз? Я ведь не знаю, сколько ран я получила в прошлом…

Эмма некоторое время сидела в кровати, чувствуя, как плавно проходит боль. Снова захотелось спать, поэтому девочка просто лежала и смотрела в потолок, отдаваясь потоку мыслей. Было тихо и спокойно до того момента, как верь в комнату открылась. Эмма устремила свой взгляд на входящих, надеясь, что это врачи, чтобы быть уверенной, что она находится в больнице – безопасном месте. В палату вошли два человека в белых халатах и обеспокоенно взглянули на Эмму.

- Ты так быстро проснулась? – девушка лет 30 подбежала к кровати и взглянула на оборудования рядом.

- Эмма, ты должна была быть в коме еще около двух дней, как ты себя чувствуешь? – вслед за девушкой последовал врач лет 37.

- Нормально… - Эмма не очень понимала, что происходит, поэтому, взглянув на врачей, она тихо и спокойно спросила: - Что происходит? Почему я в больнице?

- Ах, точно, - девушка печально посмотрела на Эмму, с жалостью, думая, что девочке будет тяжело после услышанного. Эмме не нравился этот взгляд, ведь он не говорил ни о чем хорошем.

- Все настолько плохо? – и тут в голову девочки пришла ужасная мысль, обосновывающая тот взгляд девушки. – Что случилось? Я ведь одна в больнице? Мои друзья, они в порядке? Почему вы так смотрите, будто случилось что-то ужасное? – у Эммы началась паника.

«А вдруг мы с друзьями попали в аварию, и выжила только я, поэтому у эта женщина смотрит на меня с жалостью».

- Эмма, успокойся, - к ней подошел мужчина, придерживая ее, чтобы та никуда не рванула.

- С твоими друзьями все в порядке. Они и привезли тебя в больницу, - Эмма сразу успокоилась. - Мы не знаем почему, но у тебя появилось множество ран, из-за чего началось обильное кровотечение. Самая ужасная рана на животе. Будто тебя кто-то проткнул чем-то большим. В первую очередь мы занимались этой раной, потом обнаружили еще множество мелких ранений. Как я понимаю, ты тоже не знаешь откуда они? – на Эмму пали выжидающие взгляды, на что та лишь помотала головой, хотя понимала, что виной всему припадок.

- Эмма, у тебя останется множество шрамов… Но не нужно расстраиваться, главное, что ты здорова. – не увидев смену эмоций на лице девочки, врач продолжила. - Хотя, ты должна была проснуться только через 2 дня, но вроде бы твое состояние в норме. Сейчас мы еще проведем обследование, возьмем анализы, а потом ты будешь отдыхать, - улыбнувшись, девушка куда-то собиралась уйти, но ее остановил голос Эммы.

- Извините, а как вас зовут? – нужно же как-то обращаться к тем, кто тебя лечит.

- Называй меня просто Мэри, - девушка вышла из комнаты.

- А я Бэн, - мужчина же открыл ящик и достал оттуда несколько шприцов. – Возьмем у тебя кровь, и поставим несколько уколов с антибиотиком.

- Хорошо

Через пол часа все обследования и процедуры были закончены. Хоть Эмма просто сидела и практически ничего не делала, но она все равно устала и приняла решение лечь спать.

- Эмма, забыл сказать, - в комнату заглянул Бэн, - уже послезавтра ты сможешь увидеться с друзьями. Но в больнице ты будешь лежать минимум неделю, - На лице девочки возникла улыбка, как только она услышала о друзьях, но та резко пропала.

- Подождите, какое сегодня число?

- Второе июня, - через секунду Эмма осталась одна в палате.

«Я пропустила экзамен…»

Некоторое время Эмма сидела, смотря в одну точку. В глазах читался ужас и паника, кажется, она думала, что ей теперь делать и что теперь будет.

«Может мне дадут переписать или еще что? Хотя почему я волнуюсь? У меня есть уважительная причина отсутствия на экзамене, я думаю Норман, Рей и воспитатели все решили и предупредили учителей… Надеюсь. Но я не могу перестать волноваться. Тревога все растет и растет, кажется, я сейчас взорвусь изнутри».

Все что оставалось Эмме – лежать и отдыхать, восстанавливать здоровье. Два дня она будет в одиночестве, погрязнет в мыслях, пока ждет друзей. Эмма все это время пыталась не думать о сне и увиденном. О том, как много невинной крови было пролито. Кровь детей которые даже младше Эммы, но куда храбрее, готовые отдать свои жизни, чтобы победить демонов, спасти свою семью, человечество, останется на руках Эммы навсегда.

«Черт… Я не могу вечно игнорировать воспоминания, мне впервые так страшно вспоминать сон. Те дети правда погибли, я рада, что есть выжившие, но их могло быть куда больше, если бы я придумала более эффективный план, действовала быстрее и возможно пожертвовала бы собой… Эмма, хватит! Хватит так думать! Ты же смогла помочь, тогда хватит винить себя».

Эмма не могла перестать думать о сне. Охотничьи угодья… Одно из самых ужасных мест, что видела Эмма, одно из мест, где произошло много чего ужасного. Даже в прошлом, до того, как Эмма потеряла память, она все равно продолжала думать об этом, думать о том, что она могла тогда сделать, чтобы было меньше жертв. Она всегда продолжала копаться в себе и винить себя, даже если винить не за что. Лишь потеря памяти стала для нее отдыхом от постоянного внутреннего давления. Но вот оно вернулось…

«Не могу… Все, что я могу так это винить себя. Я не могу вернуть прошлого, не могу помочь им и это ужасно».

Слезы сами потекли из глаз, медленно стекая по щекам. Но на лице не было эмоций, печали. На нем читалось лишь опустошение и боль…

***

Второй день каникул, но никто не чувствует их, никто не может спокойно отдохнуть с мыслью о подруге. Дни проходят серо и однообразно. Ребята то и делают, что ведут обычный образ жизни, рутина их замучила, но в таком состоянии они не способны на что-то большее.

14:37

Тишину коридора приюта прервал звук звонящего телефона. Уже через пару секунд к нему подбежала воспитательница.

- Алло, слушаю.

- Добрый день, я звоню из больницы. Эмма проснулась и ее состояние улучшилось, уже послезавтра можно ее навестить.

Девушка невероятно обрадовалась, но не подала голосу.

- Я поняла, спасибо. Что-то еще?

- Нет, до свидания.

-До свидания.

Звонок завершился. Некоторое время девушка постояла в коридоре, над чем-то задумавшись, но тут же стремительно направилась в сторону комнат старших детей.

- Норман, Рей, Дон, можно войти? – постучавшись в комнату, девушка слегка приоткрыла дверь. В голосе была дрожь, разумеется, от радости.

- Да, конечно, что-то случилось? – от такой спешки воспитателя, ребята сильно заволновались.

- Эмма, она… - Сделав глубокий вздох, девушка улыбнулась, - … она проснулась, уже послезавтра мы отправимся к ней.

Пару секунд ребята просто молчали, но позже счастье и облегчение нахлынуло, так что каждый улыбнулся и спокойно выдохнул.

- Слава богу… - Норман сел на кровать и опустил голову вниз, давая себе расслабиться впервые за несколько дней.

- Я скажу Гильде и Анне, а еще Филлу, - Дон на огромной скорости выбежал из комнаты. За ним вышла и девушка, не скрывая счастливой улыбки.

- Эй, Норман, плачешь там что ли? – Рей всегда подкалывает Нормана, даже в таких ситуациях.

- Да, бьюсь в истерике, - сказал Норман, подняв голову. Разумеется, никто не плакал. Лицо мальчика было счастливым, но измотанным.

- Ладно, остается ждать еще два дня, нужно занять себя чем-то, - мальчики продолжили заниматься своими делами. Дверь открылась, и в комнату забежал Дон.

- Вы ведь завтра свободны?

***

Ранее.

- Филл!!! – Дон резко ворвался в комнату и увидел маленького друга.

- Дон? Что-то с Эммой?! – взгляд был взволнованным, но все же была в глазах и надежда.

- Да! Послезавтра мы пойдем к ней. Можно не волноваться, она уже поправляется и проснулась. – Дон наблюдал за тем, какая яркая улыбка появилась на лице Филла. Ему нравилось видеть своих друзей счастливыми, поэтому он хотел скорее пойти к Гильде и Анне.

- Спасибо большое, что сказал мне. Я так рад.

- Я тоже очень рад, мне нужно еще предупредить девочек, так что мне нужно идти.

- Они все эти дни такие грустные, скорее расскажи им. До встречи.

- До встречи. – на последок улыбнувшись, Дон вышел из комнаты.

*Стук в дверь*

- Да? Заходите, - Анна с Гильдой находились в своих кроватях и что-то читали. Комната была проветрена, и в ней приятно пахло духами. Девочки давно сделали уборку после случившегося. Кровать Эммы была полностью чистой и все под кроватью тоже. День уборки был очень тяжелым морально. Рей, Дон и Норман помогали подругам, так как не хотели оставлять их одних в этот день.

- Гильда, Анна, у меня хорошая новость! – все взгляды устремились на мальчика с великой надеждой услышать желаемое.

- Что такое? Быстрее говори, - Гильда вскочила с кровати, Анна же села на край.

- Уже послезавтра мы пойдем к Эмме. Она проснулась!

Некоторое время лица девочек не изменялись. Но потом в них будто ударила молния. Улыбка расцвела на их лицах .

- Слава богу! Все-таки не было повода волноваться, что все закончится плохо, - Гильда опустилась обратно на кровать, а рядом подсела Анна. Девочки крепко обнялись, радуясь и почти визжа. Дон успел подумать, что они сломают друг другу ребра, но подруги расцепились и посмотрели на мальчика.

- А давайте завтра сходим в магазин и купим что-нибудь Эмме в больницу. Ну например, фрукты.

- Да, это хорошая идея, - кажется, Дон стал еще счастливее. – Я передам мальчикам, - и выбежал из комнаты.

- О боже я так рада, - глаза Анны начли слезиться, а в голосе было столько восторга.

- Наконец-то мы ее увидим, живой и здоровой.

***

- Вы ведь завтра свободны?

- Да, а что такое?

- Девочки предложили сходить завтра в магазин и купить Эмме фрукты, а за одно и прогуляться.

- О, это отличная идея, мы за!

***

«Как бы это странно не звучало, но, Эмма, прекращай думать и забивать свою голову».

Сколько раз эти слова проносились в голове девочки - неизвестно. Физически состояние Эммы однозначно улучшалось. Но морально она была подавлена. Все время плохое настроение Эмма уже давно заметила и снесла это на счет того, что рядом нет друзей. Но позже девочка начала замечать некоторые странности. Руки часто трясутся, и глаз дергается, но можно подумать, что это какое-то побочное действие лекарств или просто слабость. Рыжеволосая все время лежала в кровати, не было желания даже двигаться. Ей разрешили гулять по комнате, но осторожно, не делая никаких резких движений. Прежняя Эмма давно вскочила бы с кровати и как минимум подошла бы к окну, чтобы посмотреть на вид. Но Эмма не чувствовала прежней уверенности и силы. Будто после сна из нее это все забрали.

«С момента пробуждения прошел всего день, завтра приедут друзья. Всё должно наладиться. Мое состояние связано лишь с недавним пробуждением, а ужасное настроение и чувство некого страха и вины внутри из-за сна. Скоро все пройдет…»

***

- Ребята! Вы собрались уже? – Гильда подошла к комнате мальчиков и кричала через закрытую дверь.

- Да, мы сейчас выйдем, – дверь открылась и Рей, Норман и Дон вышли в коридор. Встретившись с подругами, они отправились на улицу.

- Куда мы пойдем? Нам нужно купить фрукты Эмме, но мы можем еще прогуляться или сходить в кафе…

- Хорошая идея, Дон, рядом с набережной есть кафе. Говорят, так классно и уютно, - Анна смотрела в небо, кажется, она повязла в раздумьях над тем, куда пойти.

- Ну если так говорит Анна, то нужно сходить, да, Рей? – Норман взглянул на друга, после чего получил толчок в бок.

- Думаю да, пойдемте.

- Стойте, я ведь сказала, что сказали, что там классно. Сама я там не была и не знаю, - Анна тараторила и даже покраснела, но ребята продолжили идти в нужном направлении.

День прошел прекрасно. Ребята были в хорошем настроении, времени унывать ни было, зная, что уже завтра они увидят Эмму.