Последний день осени не предвещал ничего нового. Вот-вот и наступит зима, которую многие ждут. Завтра суббота, в школе будет праздник в честь наступления нового времени года. Школа постоянно устраивает подобные мероприятия, чтобы развлечь детей, принести в жизнь детей что-то помимо учебы.

Ученики готовились к этому дню. Последний день подготовки был самым расслабленным и несложным. Ребята просто украшали актовый зал к празднику, приносили декорации и последний раз репетировали свои номера. Многие классы подготовили определенные выступления: пели, танцевали, ставили сценки.

С самого утра в школе будет праздник, уроки отменяются, а все ученики веселятся.

Класс Эммы, Нормана и Рея как самые старшие и как выпускной класс подготовили выступление с песней. У них в классе есть музыканты, которые играют на музыкальных инструментах и умеют петь. Разумеется, Эмма, Норман и Рей будут просто петь на фоне, в массовке, что нисколько не расстраивало их.

Вечер 30 ноября был спокойным. Анна с Гильдой и Доном пошли в школу, чтобы украсить актовый зал. Их классы были ответственными за это, поэтому никаких выступлений они не ставили.

11 класс дружно собрался в кабинете. Приходить могли не все. Главной задачей было отрепетировать гитаристам и певцам. Стоящих на фоне было практически не слышно, поэтому репетиция для них не была обязательна. Не смотря на это, Эмма хотела пойти и взять с собой Рея с Норманом. Это она и сделала.

- Эмма, нам необязательно переться сегодня в школу, - Рей пытался переубедить свою подругу, но та, используя всю свою настойчивость, потащила друзей на репетицию.

- Ладно, Эмма, мы пойдем, но ненадолго, - Норман улыбался, успокаивая пыл девочки.

Дорога была недолгой. Оказалось, пришло много людей.

- Рей, Норман! Мы не думали, что вы придете, - главная певица громко прокричала им, широко улыбаясь и махая рукой. Своими возгласами она привлекла других одноклассниц.

- Нас заставили, - Рей явно был не рад происходящему. Удивленные взгляды переместились на Эмму, в них читалось подозрение.

- Давайте начнем репетицию, - мальчик, сидящий с гитарой, сделал разумное предложение.

Организованно встав на свои места, одноклассники начали репетицию. Эмме нравилось петь с ребятами, находиться в коллективе и устраивать такие выступления. Рядом стоял Норман, Рей же остался сидеть, отказавшись репетировать. Никто и не был против. То что он присутствует уже было хорошо и удивительно.

Песня была спокойной и мелодичной. Игра на гитаре идеально подходила, а голоса певцов были очень красивыми, что людям на фоне даже звука издавать не хотелось. Эмма и Норман, как раз и стоящие на фоне, открывали рты, но ничего не пели.

- Ну, вроде получается неплохо, - спустя один прогон сказала главная певица, - Давайте споем еще пару раз, а потом домой.

Все закивали, никто не протестовал. Сами пришли, значит, нужно выполнять все сказанное.

Эмма плохо слышала девочку. В голове творился хаос по непонятной причине. Руки холодели, по телу прошелся озноб, будто репетиция проходит на улице. Эмма даже подумала, что, выдохнув, увидит пар перед собой. Но нет, в кабинете было тепло. Воздух казался девочке сдавленным, его было сложно вдыхать. Перед глазами начало все плыть, будто сейчас в обморок упадет. Эмма приложила свою руку ко лбу, но удивилась еще больше. Лоб весь в холодном поту, а намека на жар даже нет. Затем, опуская обратно руку, она поняла, как сильно трясется. Тело слабело.

- Ребят, - Эмма радостно улыбнулась, хотя удавалось это крайне тяжело, - Я присяду пока что, ладно?

- Конечно, - ответил гитарист, не давая одноклассницам начинать расспрос, ведь Рей, их любимый и обожаемый, тоже сидел.

- Что-то случилось? - Норман схватил ее за руку, пока та не отошла далеко. Он был обеспокоен, ведь именно она повела их сюда, а теперь решила посидеть.

- Просто немного поплохело, - стараясь, чтобы о ней сильно не волновались, ответила девочка, - Скоро снова встану, - Эмма подошла в Рею и села рядом, оставив Нормана стоять одного и переживать.

- Эмма? - Рей удивился появлению подруги, - Чего это ты? - он вопросительно изогнул бровь, не понимая ситуации.

- Голова кружится, вот и решила посидеть, - мягко сказала она.

- Уверена, что не стоит пойти домой? Вдруг хуже станет? - теперь Рей беспокоился.

- Нет, скоро пройдет, - "Надеюсь" - добавила про себя она.

- Как знаешь, но, если что, сразу говори, - настоял Рей, видя, что Эмма становится немного бледной. Да, теперь он не будет смотреть на репетицию одноклассников или в телефон. Рей будет наблюдать, чтобы подруге не стало хуже.

А Эмма просто сидела, смотря в одну точку. Кажется, она не моргала. Все начали снова петь, Эмма смотрела на них в упор. Взгляд не выражал никаких эмоций, будто она сейчас была не тут, а где-то в своем мире. Эмма не двигалась, опустошенно смотря пустоту. Можно подумать, что она смотрела на Нормана, точнее на его ноги, но Эмма явно видела сквозь него, забывшись. Он сидела так минуты три: без моргания, каких-либо движений и смены эмоций. Рей начал не на шутку волноваться и уже хотел слегка толкнуть девочку, чтобы та очнулась. Как вдруг Эмма неожиданно и еле заметно вздрогнула, будто ее облили водой, когда она спала. Начав много моргать и жмурить глаза, Эмма перевела взгляд на друга, который сидел в оцепенении из-за непонимания и испуга за девочку. Эмма стала еще бледнее.

- Рей, - хриплым голосом тихо, на выдохе, прошептала она. - У меня... - ее руки тряслись, а взгляд, со страхом и боязнью, будто вцепился в глаза Рея, ища поддержки и каких-то объяснений. Эмма продолжила говорить еще тише, но он все услышал, - У меня был п-припадок.

Это раздалось диким звоном в ушах. Рей испугался, осознав, что у Эммы снова ни с то ни с сего припадок и к тому же в школе.

- Голова сильно кружится, будто я сейчас снова погружусь в воспоминания, - страх в глазах девочки добавлял еще больше страха Рею.

Он слушал ее, не понимая, что делать. Глаза забегали, Рей взял подругу за плечи, стараясь успокоить и ее и себя и готовясь ловить ослабшее тело.

- Так, - "Что делать? Что делать? Кто поможет? Нужно домой срочно. Но ей плохо. Она сможет дойти? Ее нужно понести. Тогда беру Нормана и уходим," - решил Рей, пытаясь прийти в себя. Его уже долгое время не настигала такая паника.

- Рей, что делать? - Эмму начало трясти, пот все больше проступал на лбу.

- Сиди здесь, - он пытался придумать план, чтобы никто не начал задавать вопросов, почему эти трое так неожиданно ушли вместе. "Да какая разница, почему мы ушли? Хотя, нельзя. Никто не должен узнать о припадках Эммы". Рей достал телефон и начал печатать. - Я сейчас позову Анну, когда она подойдет, ты выйдешь к ней и вы начнете спускаться к выходу из школы. Мы с Норманом сразу же подойдем. И вещи твои возьмем.

В ответ Эмма кивнула.

Анна долго не отвечала. Рей смотрел на экран, в надежде увидеть новое сообщение среди множества других в переписке с девочкой.

"Черт, не отвечает," - он набрал ее номер и сделал звук как можно тише, чтобы никто не услышал гудки. Спустя несколько секунд Анна ответила, но Рей сразу же сбросил трубку. Сразу же после этого Анна прочитала сообщения и, ответив "бегу", вышла из сети.

- Эмма, ты как? - он встревоженно смотрел на подругу, которая старалась прийти в себя.

- Пока держусь, - тихо, только губами, выдавила она.

Затем Рей перевел взгляд на Нормана, о котором на время забыл. Его лицо было еще хуже. Норман вопросительно и с испугом смотрел на двоих друзей, пытаясь привлечь их внимание. Жестами Рей пытался что-то показать ему, хотя сам не понимал, лишь знал, что нужно дать понять, что какой никакой план решения проблемы есть.

"Я пришла" - увидел Рей в телефоне.

- Эмма, Анна ждет тебя в коридоре. Иди к ней, - он положил руку ей на спину, пока та не оказалась слишком далеко от него, что рука не дотягивалась. Он взволнованно смотрел за тем, как Эмма уходит, надеясь, что сейчас она не упадет.

"Спускайтесь к выходу" - написал он, после чего, встал со стула и подошел к своим вещам. К вечеру раздевалка на первом этаже была уже закрыта, поэтому верхнюю одежду пришлось принести в класс. Куртки Нормана, Рея и Эммы лежали на одной парте, ведь пришли они вместе. К счастью, одежда у Рея была больше, а внимания на него никто не обратил, когда тот встал, только Норман. Рей незаметно спрятал пальто Эммы в своей куртке, положил сумку Эммы в свой рюкзак и направился к выходу.

- Ребят, я пойду, - тихо сказал он, чтобы не сбивать всех от репетиции, при этом смотря на Нормана, взглядом пытаясь что-то донести.

- Хорошо, до встречи, - послышалось ото всех. - А Эмма тоже ушла?

На разговоры времени не было, но нужно ответить.

- Да, ей срочно пришлось уйти, - последние три слова были адресованы только Норману, который сразу же понял, что и ему нельзя задерживаться. Рей ушел. Одноклассники собирались спеть еще несколько раз, чтобы закрепить.

- Я уже тоже пойду, - с улыбкой сказал Норман, - Я в принципе здесь и не нужен сейчас, - он взял куртку, - Пока.

С ним попрощались, после этого он вышел из кабинета, закрыв за собой дверь, и побежал так быстро, как только мог. По пути он надевал верхнюю одежду, чтобы не тратить время. Этаж пролетал за этажом, но все равно спуск казался долгим. Дышать было сложно, становилось жарко и потно, учитывая то, что на нем куртка. На первом этаже он увидел, как Анна, Рей и Эмма выходят из школы. Они держали ее под локти, идя медленно.

- Что случилось, - догнав их только на улице, перед главным входом, спросил Норман.

- Припадок, - нервно ответил Рей.

- Простите, что так вышло, - Эмма выглядела плохо. Ее лицо было белым, глаза полузакрыты, ноги подкашивались, а все тело трясло.

- Не извиняйся, - все также судорожно отвечал Рей, хватая ослабшее тело подруги. Додержавшись в таком состоянии до улицы, она упала в обморок.

- Черт, - Анна помогала Рею, схватив девочку за плечи. Ее руки тоже тряслись, как у Эммы, но от страха и испуга. Анна не надела ни куртку, ни шапку, оставшись в одной кофте. Пока они спускались, их нагнал Рей, а затем они вместе одевали Эмму, которая еще в сознании валилась с ног и не была в состоянии что-либо сделать сама.

- Давай ее сюда, - сказал Норман, присаживаясь на корточки перед ними. Рей кое-как положил Эмму на спину друга. Тот поднялся, жалея, что вообще надел куртку. В это время Анна написала Гильде, чтобы та взяла ее одежду когда будет уходить, и чтобы вообще они быстрее шли домой с Доном.

Ребята почти бежали. Теперь дорога до дома казалась невероятно долгой. Рей бежал позади Анны, по спине стекал пот, но ветер на улице не давал согреться. О куртке в руках он вспомнил только пробежав одну третью пути. Она сразу же легла на плечи Анны, которая явно сильно замерзла. Та ничего не сказала, просто благодарно кивнув другу, который уже бежал рядом с ней. Анна просунула руки в явно большие для нее рукава куртки и продолжила бежать за Норманом. Они специально его не перегоняли, чтобы следить за состоянием Эммы.

- Как она? - тяжело дыша, спросил Норман, поворачивая голову вправо, чтобы посмотреть на лицо подруги, чья голова покоилась на его плече. Ее лицо выражало страх. Брови сдвинулись к переносице, рот иногда открывался, чтобы вдохнуть больше воздуха. Кажется, Эмма переживает все, что происходит во сне, сейчас, наяву.

- Вроде нормально, я не вижу никаких изменений, - прерываясь говорила Анна.

Ноги не слушались. На его спине лежит Эмма, которую нужно как можно быстрее принести в дом, дыхание сбивалось, хотелось согнуться пополам, но Норман терпел, преодолевая боль и усталость. Жар расходился по всей спине, пот стекал по шее, стопы болели, а ноги становились свинцовыми. Каждое движение давалось все сложнее и сложнее. Но странное ощущение на его плече, где находилась голова Эммы, совсем выбило из колеи. Что-то теплое просочилось сквозь куртку, которая спадала, поэтому почувствовать горячую жидкость не составило труда.

- Что у меня на плече, - хрипло и нервно спросил Норман. Рей оббежал друга и посмотрел на голову Эммы, боясь увидеть что-то страшное. Он и увидел.

- Кровь? - он не видел откуда она идет, но плечо Нормана было красным.

- Что? - Анна почти вскрикнула это, но тут же попыталась успокоиться.

- Какого черта? - начал Рей, на бегу осматривая подругу. - Ее ухо...

Тут все поняли, что произошло. Каждый понял, что снится Эмме.

- Я... Я - начала заикаться Анна, судорожно доставая телефон. - Я позвоню домой, чтобы они вызвали скорую, мы успеем добежать.

После этого все было, как в тумане. Мальчики бежали, за ними оставалась дорожка из капель алой крови на белом снегу. На фоне Анна, стараясь не сорваться и не впасть в истерику, кричала в трубку, задыхаясь из-за бега. Уже у входа в дом их ждала машина скорой помощи. Синий и красный цвет мигалок слепил в глаза и пугал. Снова Эмму забирают. В этот раз Нормана и Рея не взяли. Воспитательница села в машину, заверив, что напишет им о состоянии Эммы. На самом деле бояться пока что нечего и ребята понимали это, ведь несколько лет назад они спокойно отрезали себе уши и сами остановили кровь. Но сейчас страх окутывал их. Все случилось настолько неожиданно, что хотелось кричать.

Они стояли на улице, провожая взглядом скорую помощь.

- Все ведь будет в порядке? - наконец спросила Анна, зная, что ответа никто не знает. Всякое может случится. Что еще приснится Эмме?

- Да, - Рей положил руку на голову девочки, заглянув ей в глаза. Он не пытался успокоить ее, в его глазах и не было спокойствия нисколько. Но поддержать он мог, дать понять, что через все они пройдут вместе. Они не заметили, как Норман зашел в дом, потирая лицо руками и иногда хватаясь за волосы. Ему явно было тяжело, страх сковывал его, поэтому ему ни на секунду не хотелось оставаться здесь и вспоминать произошедшее. Но ему не получится спокойно выдохнуть, пока сам не узнает, что с Эммой все хорошо. В такие моменты тяжело даже дышать. Сердце бьется где-то в горле, отдавая шум в уши. Норман не знает куда себя деть, когда Эмма не в безопасности. Именно так он себя чувствовал после того, как его отправили из приюта на съедение демонам. Но его не съели, и Норман два года жил, думая о том, что могло произойти с Эммой, жива ли она. Два года он не мог спокойно дышать, волнуясь за подругу. И вот теперь он сидит за столом в общем зале, смотря в телефон. Он ждет сообщение о том, что все будет хорошо. Никого нет, вокруг тишина, которая давит со всех сторон не позволяя пошевелиться.

Рей с Анной стояли на улице. Почему-то заходить в дом не хотелось. Сегодняшний вечер получился ужасным и страшным. Вернуться в дом, где должна быть Эмма, которую прямо сейчас везут на скорой помощи с огромной скоростью. Холодный воздух освежат легкие, дышать стало легче, ведь они успели добежать и отдать Эмму в руки специалистов. Все как в прошлый раз, когда случился тот ужасающий припадок. В тот раз они как могли сохраняли жизнь Эммы до приезда скорой. Снова кровь, слезы и боль.

Рей все еще держал руку на голове Анны, поглаживая ту. Он медленно спустил свою ладонь на спину девочки в области лопаток, смотря куда-то в пустоту и глубоко задумавшись. Они не смотрели друг на друга. Каждый думал о чем-то своем, беспокоясь за подругу.

- Ты как? - неожиданно спросил Рей, сбивая тишину. Она перевела опустошенный взгляд на друга, посмотрев в глаза. Слезы скопились в них, ну не вытекали - не было сил на эмоции, после стольких ужасных и негативных чувств, пережитых за один вечер.

- Страшно, - тихо ответила Анна, чувствуя, что голос дрожит. Рука на спине девочки сильнее сжалась и аккуратно притянула Анну к Рею. Он прижал девочку к себе, нежно обняв. Его рука легла на голову Анны, зарывшись в волосы, которые Анна иногда не заплетает вечером, что случилось и сегодня. Она уткнулась ему в плечо, ощущая тепло и спокойствие, находясь рядом с Реем. Сам Рей щекой прислонился к макушке подруги, даря ей это самое тепло и спокойствие и получая в ответ то же самое. Находясь рядом друг с другом, они чувствовали безопасность и умиротворение. Страх, пожиравший изнутри улетучивался, освобождая место для других чувств.

Анна держалась за Рея, как за спасательный круг. Она будто находилась в центре огромного, холодного океана, что тянул ко дну. Рей же не отпускал ее, обвив руками, поглаживая спину. Он окунул ее в тепло, вытащив из ледяной воды, и сам грелся с ней. Анна не хотела этого, но слезы потеки из ее глаз, она поджала губы и только сильнее уткнулась в грудь Рея. Стараясь остановить слезы, Анна начала глубоко дышать, изредка всхлипывая и шмыгая носом.

- С ней все будет хорошо, - шепотом сказал Рей, от чего по коже побежали мурашки. - Она справится, - ласково успокаивал он.

- Я знаю, - содрогаясь из-за накатывающей истерики, пыталась спокойно сказать Анна. - Но почему все так получается? Почему так страшно? - в ее голосе было отчаяние. - Разве мы не достаточно страдали, что теперь снова приходится бояться друг за друга и вспоминать тот ужас, - Анна не могла больше сдерживать слезы.

- Я не знаю, - Рея тоже мучал этот вопрос, - Но я уверен, скоро все закончится. Скоро можно будет жить спокойно и счастливо, - он никогда не хотел видеть слез Анны, никогда не хотел, чтобы она их проливала, никогда не хотел, чтобы была причина для слез. Но сейчас он понимает, что, если она плачет, то он хочет быть рядом, успокаивать ее и утешать.