Найтмера всегда тянуло к книгам. В ранние годы жизни — к сказкам, за теплом и любовью, которых, несмотря на то, что их и так дарил Дрим, всё ещё не хватало, в основном из-за игнорирования юного Найта сверстниками.
Лет с 10 скелетика потянуло к книгам посерьёзнее: учебники по химии, математика, физика и другие точные науки* (*прим: скелеты развиваются очень быстро, а Найти, из-за негативного к себе отношения ещё быстрее. Прим соа.: Не надо вопросов. Считайте, что все это это альтернативная мультивселенная).
Вообще, повелителя негатива нельзя было назвать не только необразованной личностью, но и даже просто малообразованным. Как раз-таки наоборот: он мог поддержать разговор на абсолютно любую тему, много чего мог рассказать сам и как никто другой умел слушать
Пускай Дрим и был старше на 3 минуты, Найти с самого детства взял на себя роль старшего.
Но что-то он задумался. Время к обеду, а в замке до сих пор тихо. Это серьезный повод побеспокоиться — плохих парней никак нельзя назвать «тихой компанией».
Собравшийся было подняться Найтмер, почувствовал вспышкой усилившееся раздражение со стороны мастерской Эррора, веселье от прибывшего, видимо, Киллера (прим соа: напоминаю про альтернативные мультивселенные. обожаю наш фандом за это автор: А тут-то что тебе не нравится?!), а несколькими минутами позже заботу и раздражение Хоррора, вместе с отдалённым грохотом.
Всё хорошо. С его мальчиками всё хорошо.
«с каких пор повелитель негатива заботится о пушечном мясе?»
«О, вернулся. Я-то уж подумал, что совсем замолчал.» — съязвил Найт. Это был именно тот голос, что заставил его тогда съесть первое яблоко. Первое чертово яблоко. С тех пор его преследовал вот этот… Этот.
«кто прошлое помянет — тому глаз вон, а у тебя он и так один»
«Угу. А кто забудет-тому два. Я, вроде, помню, что два глаза я потерять теперь не смогу. "
(прим соа.: это реальное продолжение. обожаю ее. Автор: кого обожаешь?)
Долго ли, коротко ли (раз это Санс, то коротко) (Автор: дорогая моя, Найтвейл технически только телом санс. Он, Вообще-то, древесный дух), но продолжали они это обмен любезностями. Но тут в дверь библиотеки постучали. Похоже, лбом… Ну, или коленом. Вариантов было много. Хотя монохром мог просто взять поднос одной рукой, и постучать по-человечески (хотя он скелет…).
— Входи, — тихо разрешил Найт. Крест вошёл, неся поднос с чаем, который поставил на стол перед диванчиком.
Они любили посидеть вот так: каждый со своей книгой, в весьма редкие выходные кошмара, или в те уже просто не столь редкие моменты, когда его все зае… окончательно доконали, заставляя пылать жаждой убийства. Да и Крест был рад составить молчаливую компанию.
— Что читаете сегодня? — спросил заИКСованный, чтобы завести разговор.
— «Игры, в которые играют люди, люди, которые играют в игры» Эрика Верна**, — ответил кошмар.
(** прим: это реальная книга.)
— Роман, или опять что-то научное? — Спросил Кросс, разливая чай по чашкам.
— Психология человеческих отношений. Скучно. Думал что найду что-то новое, но нет. Чего я в принципе ожидал? — поддержал разговор Найт, наблюдая как бывший королевский стражник берёт одну чашку, протягивает ему, а после, добавив себе немного сахара, присаживается на другом конце дивана, беря с тумбочки какую-то книгу.
Начинал-то он там, а засыпал под утро (зачастую они могли просидеть не только день, но и, как видите, ночь) на плече кошмара или его коленях. Порой кошмар гладит его по голове, каким-то автоматом называя его прозвищами типа «хороший щенок». Что Кресту, что осьминожке нравилось, но иногда это заставал Килл, и потом мучал обоих «спалившихся».
Своего босса домогательствами (и в прямом, и в переносном смысле), а «Щеночка»… В принципе тем же самым, но в другом виде.
Этот гиперактивный Санс (пардон за противоречие) мог любого из своих соратников довести, как и, в принципе, любое другое живое и неживое существо. Разница в том, что партнеров после того, как сделал, что хотел, он окружал заботой и вниманием, превосходно зная ключ к каждому из них.
Когда древесный дух вспомнил об этом, невольно улыбнулся, тут же поморщившись от укола боли внутри. Почему-то существовал странный факт: за столетия жизни он стал куда восприимчивее к позитиву, пускай и только плохишей. Ну, или это самовнушение, и просто за время их совместного жительства они стали чем-то большим, нежели команда убийц.
Они стали семьёй.
Такой разношерстной, со стороны, наверно, непонятной, но дружной семьёй, ведь каждый из них был готов защищать остальных в бою, вытаскивать из самой задницы.
И пускай порой плохиши и хотели прибить ближнего своего, это не делало их любовь к друг другу меньше.
«Сначала ты собирал их что бы подчинить мир, а что сейчас?»
«А сейчас мы, кх…» — Подавился мыслями и ощущениями Найт, но все же закончил:
«Счастливы»
«Безнадежен…»
Издал вздох голос в голове и, видимо, разочаровавшись в умственных способностях бывшего потенциального Завоевателя мира, ушел куда-то (в себя).
Кросс смотрел на Найтмера, и не знал что делать. Он до сих пор боялся что-либо делать без команды, но он волновался за босса.
— Босс, с вами всё хорошо?
Найт, додумав мысль, повернулся к подопечному, удивляя его остатками улыбки на лице (а теперь пытайтесь это представить).
— Я же говорил, называй меня просто Найтмер. И да, всё хорошо.
В их семье все хорошо
Примечание
Автор: флафф? Наверное. Я старалась.
Бета, Я постаралась вычитать текст.
Бетон-бета: Молодечик, ошибок меньше.
Рад что ты поработала над текстом. Ещё можно нажимать кнопку "Проверить правописание", просто как вариант.
Автор: ок, поработаем... Кстати, давай подождем соавтора? Она 15 вернется.
Автор (правка от 22.08.2022) : Соавтор ...
/вам слышится эхо/
Ты где?
/опять эхо/
Соавтор: у меня немного ноут сдох. И я тоже немного сдох. Но его я починиль!
Автор: и себя почини. Ты нам нужна.