Глава 5. Извинения.

Бум! Бабах! Вжжж… Трррр… Бух!

Стены древнего замка опять затряслись, заставляя обычно стойкого хранителя негатива издать что-то среднее между стоном и рыком, когда на его череп упал кусочек белой штукатурки с потолка, и, пачкаясь в жидкой ненависти покрывающей его тело, сполз по ней, присоединяясь к кучке товарищей на полу. Седьмой раз за день.

Что происходит? Всего лишь опять Киллер довёл Эррора приставаниями до белого каления и сейчас они совместно разрушали тренировочный зал. Ничего, пока чёрные папирусы могут это восстановить, не смертельно.

Бамц. Бамц-бамц-бамц

Это тихий стук черепушки о дверь. Что ни день, то цирк. Хоть билеты продавай, ей богу. (прим автора: ну, Мар, мы этим и занялись… правда не билеты и не продаем, но все же)

— Что такое?

Мученический вопрос кошмара. Ни поспать с утра не дали, ни поработать днём. Ужас.

— Босс…

«Похоже, работать тебе сегодня не суждено.»

«Удивительно, но я с тобой согласен.» — То ли пробормотал, то ли подумал Мар, и откликнулся.

— Входи

— Босс, тут Кросс, он… Ну… Это… Того. — Пробормотал вошедший Хоррор, а Даст за его спиной кивнул.

— Три часа назад был на месте, а сейчас пропал.

КОКОшмар (простите, не удержалась. Автор. /за вами раздаётся страдальческое бормотание беты о долгах/) глубоко вздохнул, и тихо так сказал.

— Киллера ко мне. Быстро. Сами идите… не важно. я правильно понимаю, доступа к таймлайну Омега ни у кого из вас нет?

— Нет, босс. Он был только у Кросса, да и не пользуется он этим доступом.

Прикрыл глаза Найт, сосредоточившись на обычно сильной, одной из пяти самых сильных темных меченых аур мультивселенной, не считая его собственную. В подконтрольных ему темных вселенных Креста не было видно, значит, он или на «светлой части» Мультивёрса, или в нейтральных мирах.

— Проверяйте позитивные вселенные. На подконтрольных мне территориях Кросса нет. Разбежались.

Приказал Мар, открыв два портала тут, и один в тренировочном зале, вертикально отправляя Хоррора и Даста, а Киллера… Ну, там ничего не меняется, все как всегда, все через то же место.

Тут мы разделим наш взор на каждого из них, и станем наблюдать за всеми одновременно…

Хоррор оказался в очень…

— Братан. Кто ты и что делаешь в МОЕМ мире? Братан.

…Эпичном месте. Ну конечно, Эпик сразу же почувствовал колосальный УР Хоррора, который превышал максимум не в один и даже не в два раза. Приставленная к горлу резиновая курица издала угрожающе-вопросительное:

— КОООО?

— Я тут за Кроссом. ОН не у вас?

— Я тебе не доверяю, Братан. Братан Кросс не у нас, Братан.

— Ясно.

____________________________________

Даст попал в красивую и загадочную вселенную звезд и космоса.

— Понимаю почему Кросс и Эррор так любят эту вселенную. — Тихо, и по обыкновению без проявления эмоций прокомментировал он, передвигаясь по лесу Сноудина. Подходя к мосту, наш скелет услышал сзади шаги, и остановился.

— Хей, приятель, не хочешь ли пожать мне руку? -пробасила его местная альтернатива. Повернувшись, Пылинка пожал руку Оутеру, и с удовольствием улыбнулся. Так вышло, что они со Звёздным произнесли ту самую фразу вместе под двойной звук.

— Подушка-пердушка в руке. Никогда не устареет, — и снова оба усмехнулись.

— Даст, верно помню? Что ты тут делаешь?

— Кросс

— Что «Кросс»?

— Нет его

— И? Почему ты пришёл ко МНЕ домой? Хочешь плохого времени? — притворно-угрожающе произнёс Санс, отходя на пару шагов.

— Ты же знаешь, что у тебя нет и шанса против меня.

— Знаю. — Сохранял спокойствие Звезда. — И Кросс здесь не появлялся.

— Ясно.

______________________

Киллер упал на тазовые кости, больно ударившись о кафельный пол. Мару сложно было контролировать порталы при перемещении во вселенные, где был недостаточно высокий уровень негатива, по этому гарантии ни то что в конкретном месте, во вселенной куда попал этот Санс, не было.

Раздавался шум воды, шорох одежды, всплеск, и блаженное мычание-урчание.

Маринованная килька в томатном соусе встала и осмотрелась. Он оказался в одном из отелей на поверхности, конкретно в санузле. Скользя взглядом по черному кафелю, было сложно не наткнутся на удивительно ярко-белую форму, что лежала аккуратной стопочкой у серого джакузи, где таким же белоснежным пятном пытался то ли утопиться, то ли расслабится скелет.

— Крисс-Кросс? -отчего-то шепотом спросил Киллер, ощущая как душа завибрировала, заполняясь не магией, что подступила к глазницам и не существующей гортани, а эмоциями. Любовь, трепет, восхищение… идеальное тело сильного воина покрыто едва заметными бороздками шрамов. один такой разбивал идеальную белизну надкостницы на острой скуле, пылая алым росчерком.

— КР…-и он тут же задохнулся в выплеснувшейся через рот и глазницы жидкой ненависти и других эмоциях, напора которых не выдержала душа.

— Блять, -выразился он, по окончании приступа вытирая рот рукой.

— Крисс-кросс, что ты тут делаешь? Мы тебя все ищем. И, где мы? — продолжил он спокойно убивец нервов.

— Купаюсь, я полагаю? В отеле — как-то неуверенно предложил кросс, пока не осознавший что, а точнее кто и как его видит.

Медленно приобретая сиреневый цвет, скелет стал сползать под воду, но его остановила неожиданно легшая на щеку рука. Как? Киллер же только-только был в 5 шагах… Неужели срезал путь?

— Куда же ты, Крисс-кросс? Мы же еще даже не начали.

— Киллер, святые создатели, я же хотел… Не важно. пусти, — крест, пока капканы консервной банки не совсем захлопнулись, выпрыгнул из объятий убийцы хрупкой монохромной психики, после чего, материлизовав свой алый нож, прорезал портал и шмыгнул туда, не давая килу пробраться за собой

— Хочешь поиграть, щеночек? — промурлыкал Кил, когда принялся за разбор одежды солдата, в ожидании портала для себя. У него была идея.

(тут красивая оформительская фишка которую сделает соавтор, ибо автор не придумал. Автор)

(Тут красивая оформительская фишка, которую соавтор так и не придумал. Соавтор)

Сказать что Найтмер был удивлен упавшим прямо на его стол Кроссом из портала, собственно, Кросса, это значит не сказать ничего. Так еще и Хоррор с довольным «кушать подано» заглянул, и тут же сделал серьезное лицо, поставил тарелку с тортиком и кружку кофе кроссу в руки, и ушел. Из-за двери раздался удаляющийся хохот.

Впрочем, через не такое уж и большое количество времени, раздался короткий мат и глухой удар. Это Хоррор запнулся о появившуюся на секунду кость, которая, впрочем, тут же исчезла, не выдавая хозяина.

Раздался коллективных хохот.

— Эррор! Даст! Без ужина! — Сразу перешёл к тяжёлой артиллерии ужас


Когда наша парочка перестала прислушиваться к тому, что происходило за дверью, а именно пятиэтажному мату и мольбам об помиловании их грешных (прям ОЧЕНЬ) душ, они встретились взглядом.

Кросс, мгновенно залившись ярко-фиолетовым, и пробормотал:

-к… Кушать подано?

Тут же протягивая тарелку и кружку мару.

А тому было еще веселее.

Когда один из пяти монстров что занимал местечко в яблочной душе свалился ему на стол аки штукатурка на голову, он был в шоке. Но то как он выглядел и в каком положении оказался… Даже Кошмару, что почти идиально контролировал свои желания пришлось приложить усилие, что бы не уподобится КИллеру, от которого, похоже, и сбежал их щенок.

-Кросс, что случилось? Где ты был?

Примечание

Странствующий хлеб: . . .

(комментария нет, вы видите уставший хлеб)

Здесь была Бетон-Бета