Примечание
Глава 9
Итак, что я имею: четыре стены, осмотренные Уильямом вдоль и поперек, плиточный пол, потолок. Стены осматривать бесполезно, до потолка не дотянуться, значит смотрим пол. Плитки, как в шахматах, белые и черные. Идеально уложены, не придраться. По углам пусто, лишь в некоторых местах висит паутина. Я становлюсь на четвереньки и начинаю ползать по полу.
— Хей, детка, я думаю тебе еще рано думать о таком. — присвистнул Афтон. — Твой папа бы это не одобрил.
— Не мешайте. — огрызнулась я.
— В любом случае у меня есть дела поважнее тебя. — усмехнулся он. — Пока что.
Мерзавец.
Я осмотрела уже 6 плиток, как вдруг с улицы донесся шум.
— Что там? — разозлился Уильям — Иди посмотри!
Эван молча ушел. Я осталась наедине с убийцей. От осознания этой мысли меня било мелкой дрожью.
— Пошевеливайся! — скомандовал он.
Десятая плитка. Уже половину осмотрела.
Послышался грохот у дверей пиццерии.
— Эван, черт тебя побери, что у тебя там?! — крикнул Афтон.
Ответа не последовало.
— Эван!
Тишина. Хотя нет, я слышу шаги.
— Ищи, я сказал! — Уильям сильно меня толкает, от чего я отлетаю к стене.
— Чарли!
В проходе стояли Майкл и Марионетка.
— Нарушение безопасности! — прозвучало от Марионетки. Она напала на Афтона, и они вместе рухнули на пол. Завязалась борьба.
Майкл подбежал ко мне и крепко схватил за плечи.
— Чарли, хвала небесам, ты цела! — с облегчением говорит мне он.
— Майкл. — от подступавших слез я не могла вымолвить ни слова.
*бам! *
Уильям отбросил Марионетку к стене и встал на ноги.
— Ты, мелкий гаденыш, сколько можно портить мне мои планы?! — Афтон был в ярости. — Везде лезешь, куда тебя не просят! Стоило нам с Джоном начать изучение ремнанта, как он вдруг решил отойти от дел, потому что у него родился ты! «Ремнант может быть опасен, я не хочу подвергать Майкла угрозе!» Я решил забрать его разработки, но т.к. Джон закрыл мне доступ, я решил избавиться от него!
Я не верила своим глазам. Получается, что Уильям…
— Ты… — прохрипел Майкл. Когда он «уходит в себя», он не может нормально говорить.
— Молчать! По «счастливому» обстоятельству, сын семьи Риннов выжил в пожаре. Он получил право наследования всего, чего добились его родители. Я смирился с твоей жизнью, я думал сдружиться с тобой в будущем, но твоя мать — он обращался ко мне. — решила усыновить его. Взять этого беспризорника под своё крыло. У меня не было выбора, я знаю, что Генри мне этого никогда не простит. Я встретил её после работы, предложил проводить до дома. По дороге ей стало дурно, она начала захлебываться собственной кровью. Следствие пришло к выводу, что её отравил сумасшедший поклонник, который вскоре «повесился». Он правда был сумасшедшим, и это обстоятельство позволило мне загнать его в петлю.
И, казалось бы, я победил, но Генри, упрямый баран, решил воспитывать вас вместе. Я был готов пойти на бОльшие жертвы, но моя прекрасная Мэри…она не пережила рождение Элизабет. В этом нет её вины, но моя печаль вскоре переросла в ярость. Первое время я вымещал её на Эване. Он был меньше всего похож на мать. Но спустя года мне стало этого мало. И вот, совсем недавно, я встретил малышку Сьюзи. Она была такая наивная, мне ничего не помешало втереться ей в доверие.
На дне рождения я попросил Эвана отвлечь детей. В это время я отвел Сьюзи в эту комнату, чтобы показать других аниматроников. Как она кричала, она молила меня о пощаде, но её никто не услышал. Я не знал, какой ценой мне это обернется. Я нанес ей удар прямо в грудь. Она тихо выдохнула, захлебнувшись кровью, и обмякла. Я был в эйфории. Но вдруг я услышал Генри. Я спрятал Сьюзи в Чику и пошел в зал. Мой сын…я был подавлен, я хотел ещё крови. В тот же вечер я убил еще одного ребенка, Джереми. Он был спокоен до самого конца, он долго пытался переубедить меня, но ему это не помогло. Его тело я положил в Бонни. На следующий день я достал оба трупа, бросив в лесу. Но доставая их из аниматроников, я обнаружил странную эссенцию на внутренних стенках тел аниматроников. Я попытался взять её рукой, но меня обожгло так сильно, что рука до сих пор болит. И тут я вспомнил твоего отца, Майкл.
Майкл был в небытие. Он смотрел в одну точку уже несколько минут. Я не ждала от него реакции, но тут он спросил:
— При чем здесь мой отец?
Это было как в замедленной съемке. Мне стало жутко.
— А при том, что именно он открыл ремнант. Эластичная масса, полужидкая, но твердая. Её невозможно было взять руками. Возможно, она могла привести к смерти. Оказалось, что ремнант обладает такими свойствами, как восстановление и разрушение материи. При нужных условиях, ремнант мог стать оружием. Когда тебе исполнилось 8 лет, Джон спрятал все разработки и шприцы с ремнантом. Я долго их искал, в сгоревшем доме, в доме Генри, но ничего не нашел. Но, после инцидента с Марионеткой, я понял — здесь где то есть тайный ход. Поэтому мы здесь. — Афтон закончил свой монолог, улыбнувшись нам во все 32 зуба.
— Для чего вы нам это рассказываете? — я была подавлена. Этот человек убил мою мать и многих других людей.
— Оу, неужели ты не поняла? — Уильям насмехался над нами. — Как только мы найдем тайник, вы продолжите дело Джона. Вы испытаете на себе ремнант.
Он от души расхохотался. Майкл воспользовался этим моментом и нанес ему удар прямо в солнечное сплетение.