Примечание
Часть 2. Глава 1
Мой дом. Я вернулся. Здравствуй. Я тебя почти не помню, но уверен, что когда то ты был самым красивым в округе. До пожара…
Внутрь заходить довольно опасно, из-за этого дверь заколотили. И окна. Плевать, я найду другой вход. Медленно обхожу весь дом. Все проходы заблокированы. Кто вам дал право портить моё имущество? Я заметил открытое окно на втором этаже. Попробую забраться.
Окей, начнем. Сначала правую ногу вставляем в отверстие между досками, блокирующими нижнее окно. Надеюсь выдержат. Отталкиваюсь от земли и обеими руками цепляюсь за верхние выступы. Вроде держат. Теперь левую ногу на эту…
*кррр-ах*
Черт. Все-таки не держат. Падение было довольно болезненным. Ох… Все тело ноет. Я полежу немного…
Похоже я потерял сознание. Который час? На улице уже темно. Тело всё еще болит. Я открываю глаза и вижу перед собой Элизабет, наблюдающую за моими движениями.
— Привет? — трудно говорить.
Молчит.
— Давно я здесь?
Она кивает.
— А ты?
Снова кивает.
— Понятно.
Поднимаюсь. Голова кружится. Элизабет заходит за угол дома и манит меня рукой.
— Постой! Ты знаешь, как попасть внутрь?
Все еще молчит.
Она привела меня к правой части дома.
— Что дальше?
Молчание.
— Как попасть внутрь?
Элизабет показывает пальцем на стену. Стена как стена.
— И?
Постойте, эта часть выглядит странно. По всей площади доски уложены горизонтально, здесь же они стоят вертикально. Я подхожу к этому участку и немного толкаю вперед. Потайная дверь, ну конечно.
— Вау! Но откуда ты знаешь?
Элизабет молча заходит внутрь. Я иду за ней.
Внутри всё так же, как я помню: диван, кресло, столы, стулья. В углу стоит мамино фортепиано. Но это всё либо выгорело полностью, либо частично. Элизабет идет дальше, через коридор. Я всё еще иду за ней, лишь ненадолго задержавшись в коридоре. Я смотрю на входную дверь: там меня нашли. И там же нашли мою мать…
Элизабет приводит меня в кабинет моего отца. Всё исчезло. Похоже на работу Уильяма.
— Что мы здесь делаем?
Элизабет встает в середину пустой комнаты и показывает пальцем на дверь. Точнее на то, что от нее осталось. Я закрываю комнату. Элизабет машет мне рукой, чтобы я подошел. Теперь мы оба стоим по центру комнаты вместе. Я сохранял тишину, так как понял: если Элизабет молчит, то лучше её не перебивать.
Мы постояли так с минуту, пока она не взяла меня за руку, подводя к стене, что слева от двери. Я уже понял принцип работы: я вновь нажал на скрытую дверь, и та со скрипом открылась. Похоже мой отец был помешан на такого рода механизмах. Я ждал указаний от Элизабет, но та стояла на месте.
— Мы идем?
Ты повертела головой и показала пальцем в проход.
— Я иду один?
Элизабет кивнула. Что ж, надеюсь там нет ничего такого…