Примечание
Глава 6
Я в своей комнате. Это я точно знаю. Почему я на полу? Точно, зеркало! Надеюсь там никого нет…
Открываю глаза. В отражении вижу небольшую девочку, с растрепанными каштановыми волосами. Хотя местами появилась рыжина. Раньше рыжих волос не было. Хотя мне идет. Ладно. Подъём.
Удивительно. Такая легкость. Падение было достаточно тяжелым и неудачным, но я не ощущала какой-либо ломоты или боли в теле. Наоборот, я будто заново родилась. В новом ускоренном темпе покидаю комнату.
— Папа, ты дома? — акустика у нас хорошая, так что он точно услышит.
Из его кабинета доносятся какие-то приглушенные звуки, словно он снова что-то записывает на диктофон. У него куча таких записей, говорит, «чтобы ничего не потерять. Ладно. «Я готова». Что это может значить? Эта дама… Она показалась мне знакомой. Ладно.
Майкл. Майкл? Точно. Возможно, он даст мне ответы. Нет. Не даст. Он изменился. Я сама найду то, что мне нужно. Придется идти к нему домой. Надеюсь, что не встречу его.
— Он достиг своей цели. — услышала я из папиного кабинета.
Не буду его отвлекать. Тихонечко выйду, папа не заметит. Спускаюсь по вниз. Странно. Тишина. Обычно наша лестница воет словно сейчас сломается. Невероятно. Я будто пушинка. Ну, я пошла.
На улице пустота. Скоро рассвет. Темное небо украшают яркие звезды. Так красиво. Завораживает…
Самые прекрасные вещи лучше познаешь при контрасте. Белые точки на черном небе. Будь они темными, остались бы они такими же прекрасными? А если бы небо стало белым? Мы бы не увидели такой красоты. Контрастируя, вещи обретают новый смысл. Свет. Обычный свет, поток фотонов. Он позволяет нам видеть вещи, людей. Но свет во тьме — совсем другое. Это надежда. Вера в лучшее. Свет внутри человека не позволяет ему потерять человечность. Но свет нужно уметь удержать. Необходимо сохранять баланс света и тьмы, ведь без одного, второе теряет свой смысл. Гораздо сложнее сохранять свет, если изнутри гложет тьма.
Эти мысли не давали мне покоя всю дорогу. В какой-то момент мне показалось, что мне освещают путь. Я вдруг почувствовала, что должна бежать в дом Майкла. Ускорившись, я обнаружила, что бегу совсем не так, как раньше. Не было усталости, одышки, запинок. Я бежала быстрее ветра, ничто меня не остановит!
Вот и он. Старый дом. В это время суток он выглядит как большой гроб. Неудачное сравнение. Ладно, идем внутрь. Здесь все так же, как и в прошлый раз. Тишина. Закрою-ка я дверь на всякий случай. *хлоп*.
— Майкл? — надеюсь, что дом пуст. — Ты здесь?
Тихо. Слава Богу.
Ладно, осмотримся. Справа большая гостиная. Пусто. Бегло оглядываю горелую мебель и иду дальше. Так, здесь, вероятно, когда-то был кабинет. Пусто. Наверх. Наверх…зачем мне наверх? Ладно, иду. Винтовая лестница. Когда-то она была красивой, теперь же ее украшали только горелые и сгнившие поручни и ступеньки. Хорошо, поднимаемся. Делаю первый шаг. Ступенька жалобно скрипит, но выдерживает. Второй шаг. *кр-рах! *.
— Черт!!! — дом наполняется моим криком. — Твою же мать!!!
Сгнившая доска вспарывает мою ногу. Я пытаюсь сдержать свой крик, но ужасная боль не позволяет мне этого сделать. Я хватаюсь обеими руками за свою ногу, из-за чего она начинает болеть еще больше. Я кричу еще раз, зажмурившись от нестерпимой боли. Вдруг я почувствовала, что пульсация и жжение начали постепенно ослабевать, а затем и вообще сошли на нет. Сквозь слезы я смотрю на место пореза, на месте которого теперь был небольшой шрам. Мои руки горели ярким светом, но мне не было больно.
— Ничего себе…
Исцеление. Регенерация. Регенерация…но она не совсем так работает. На восстановление должно было уйти намного больше времени. Неужели я восстановилась из-за…ремнанта? Невероятно. Интересно, а Майкл так умеет?
Майкл. Надо поторопиться. Осматриваю второй этаж. В спальнях пусто. В детской тоже. Окно. Окно. Заколочено. Погодите-ка. Сквозь щелку в досках я вижу темную фигуру, медленно идущую к дому. Майкл. Майкл.
Выбегаю из детской. Что делать?! Я в ловушке. Я не знаю, что можно от него ожидать. Мне конец. Защита. Энергия. Я должна защитить энергию. Или я должна защищаться энергией? Стоп. Я знаю, что делать.
Развожу руки в стороны. Глубокий вдох, такой же выдох. Тело наполняется приятным теплом. Соединяю ладони так, что пальцы смотрят на локти другой руки. Медленно разъединяю кисти. Между ними образуется светлая связь, что-то похожее на жидкое желтоватое тонкое стекло. Делаю резкий выпад вперед. Поток энергии доходит до дверей спальни и растворяется в воздухе. Безопасно. Откуда я это знаю?!
Тихий скрип снизу. Майкл открыл дверь. Шаг. Шаг. Еще шаг. Я замерла, не в состоянии пошевелиться. Шаг. Остановился.
— Кровь. Но чья? Совсем свежая.
С кем он говорит?
— Что? — тихо что-то бормочет. — А так можно? Ух ты.
Тишина. Внимание. Опасность.
Руки все еще горят. Вспоминаю «фокусы» Майкла. Как он там делал? Смотрю на ладони. Ты. Свет. Прими. Я готова. В воздух устремляется светлая нить, постепенно складываясь в полупрозрачный белый шарик. Невероятно. «Фонарик» завис в воздухе. Осторожно касаюсь его. Словно облачко потрогала. Обхватываю его ладошкой и направляю в сторону лестницы. Майкл поднимается.
Вперед! Шар попадает ему точно в грудь. Воздух словно схлопнулся. Майкл полетел вниз.