Незнакомец в черном принёс любопытную курильницу, она была искусно сделана, выглядела не вычурно. Он передал изделие в руки небожителя резким движением. Изначально он приходил посоветоваться, тому требовалась помощь в принятии решения насчёт судьбы курильницы.
Когда Се Лянь уже держал её в руках, в храм зашёл мужчина в белом с гуцином за спиной.
"Да, уже иду" махнул на него незнакомец. После этого он бросил Се Ляню что тот мог оставить курильницу себе и вышел из здания, хватая под руку и увлекая мужчину за собой.
Постояв и в растерянности повертев вещицу, Се Лянь решил что деваться некуда и стоит показать Хуа Чену.
К сожалению у него получилось показать курильницу только поздно вечером, когда они сидели в своих покоях. Под скептическим взглядом Хуа Чена, он поставил её на столик около окна и поджёг благовония.
Их начало медленно клонить в сон. Первым заснул демон, убаюканный в объятиях супруга. Се Лянь же лежал на спине и смотрел в потолок, радуясь блаженной пустоте мыслей которая сильнее затягивала его в сон. В последний момент он почувствовал что душа покидает его тело.
До его ушей начали доходить крики, сорванный голос выражал столько боли, такой знакомой.
Глаза ещё не привыкли к темноте но белое одеяние все же было различимо. Крики прекратились когда он подошёл ближе и теперь комнату заполняло глубокое дыхание которое исходило от существа в белом.
К тому моменту Се Лянь уже мог видеть очертания предметов и заметил маленького демоненька что стоял на коленях и пристально на него смотрел приковывая к месту, но внимание быстро вернулось к существу в белом одеянии которое наконец-то получило очертания. Сильные руки и ноги,длинные волосы спадающие с плеч, темное пятно в районе тела.
Подойдя ближе, он стоял перед алтарём на котором находился человек и спиной к сидящему на полу демону.
Темнота начала раздражать не давая рассмотреть человека даже на расстоянии вытянутой руки, это пододвинул его к решению зажечь "пламя на ладони" и осмотреть обстановку как следует.
Когда огонек загорелся, Се Лянь быстро перевел взгляд на фигуру которая упорно смотрела в сторону, будто не замечала его. Не осознавая свои действия он потянулся к фигуре с сотнями ранений в животе,она выглядела точь в точь как он сам. Притягивая её к себе в объятия он проигрывал это воспоминание, правда там вместо себя,его обнимал Бай. От этого стало в равной степени невозможно горько и смешно, отчего губы растянулись в улыбке а перед глазами все начало расплываться. Сильнее сжимая дрожащие плечи он начал водить рукой по позвоночнику пытаясь успокоить. Смех рвался наружу, и чтобы он не испугал сидящего на алтаре,пришлось прикусить губу до крови.
Он из прошлого, чувствуя тепло от тела которое его обнимало, сам потянулся к этому человеку. Его руки дрожали но он все равно положил их на чужую спину и расположил подбородок на плече. В мыслях он уверил себя в том что это Бай, но Бай уже не пугал его, у того не было цели его убить ведь он не воспользовался его бессознательным состоянием от которого он недавно очнулся. А ночью в храме, тепло лишним не было. С этими мыслями он сжал ткань на спине неизвестного.
Мелкий демон не видел лица вошедшего и также решил что это Бай, разглядеть что-либо получалось с трудом, в крови кипел гнев но принц не предпринимал ничего и даже обнял этого "демона" в ответ, из-за этого он не мог ничего сделать, только смотреть на безразличное ко всему лицо Его Высочества и судорожно сжимающиеся пальцы.
Давящую тишину разрезал безумный смех. Хоть они и ожидали подобного от демона но голос заставил обоих вздрогнуть. Его Высочество нашло в себе силы оттолкнуть "Бая".
Его глаза встретились с идентичными. Он смеялся пока из его глаз начали течь слезы. Полное безумие. Когда воздух кончился,он замолчал и глубоко задышал. Отсутствие воздуха не мешало ему широко улыбаться. Его лицо сейчас напоминало маску "скорби и радости", что наталкивало Се Ляня на то что возможно он тоже безумен. Оба почувствовали отвращение не направленное ни на что конкретное.
Принцу показалось что он снова встретился со своим "обликом" который преследовал его белой маской с любой отражающей поверхности.
Лицо принца выражало дикую смесь из непонимания,гнева, боли и разочарования. На контрасте с его бывшей безразличностью это выглядело не менее безумно. От одного выражения лица, у демона больно скрутило. Это послужило причиной чтобы встать и развернуть к себе стоящего у алтаря.
"Ваше Высочество?"
Две одинаковые пары глаз смотрели на него заставляя осознать что это очередной кошмар, что его Се Ляню пришлось заново это видеть, в тех малейших подробностях в которых Хуа Чен запечатлел самый болезненный день их жизней.
Хуа Чена было легко узнать при свете; забинтованный глаз, острые уши и заботливый взгляд.
"Прости..." Извинение вышло тихим. Его Се Лянь,весь красный от смеха и слез, мягко покачал головой, вводя иллюзию из сна в бо́льший ступор.
Хуа чувствовал чудовищную вину. Рука сжимающая плечо быстро разжалась и переместилась на щёку, нежно успокаивая.
Се Лянь почувствовал новую безудержную волну смеха из-за сложившейся ситуации и не смог её подавить. Человек в его руках вздрогнул. Се Лянь развернулся чтобы посмотреть на принца и повторно ощутил как его душа покидает физическую оболочку, возвращаясь в собственное тело.
То что покинула душа не смогло поддерживать огонь и погрузило храм в кромешную тьму. Само тело упало на принца который прижимал оболочку к себе.
Проснулся он в холодном поту, одной рукой обнимая Хуа Чена который проснулся следом. Тот с трудом поднял голову с груди Се Ляня и посмотрел ему в глаза.
"Прости" Казалось что сказали они это одновременно. Хриплыми голосами и тихо но ужасно искренне.
Свет огней призрачного города освещал комнату, ослепляя, на контрасте с вырвиглазной темнотой сна.
Курильница на столике мирно стояла не источая дыма.