ВНИМАНИЕ
Дорогие мои мандаринки, данный фанфик не несёт цели кого-либо оскорбить или унизить. Он создан исключительно в развлекательных целях. В нем присутствует полно матерщины, нецензурных высказываний, пошлых, чёрных и тупых шуток, оскорблений из спектра «я же любя», наркомании, стёба, и т.д. ООС присутствует из-за того, что точного характера персонажей я так и не смогла нормально узнать, так что поставила эту метку на всякий случай. Описание персонажей находится в самой части. Надеюсь, что всё понятно.
Приятного прочтения.
На улице ночь. Всё абсолютно тихо, слышно лишь звуки засидевшихся в траве сверчков и светлячков. Они потихоньку взлетают, освещая своими милипиздрическими мини-жопками путь прохожим. Хотя, кто из действительно образованных, адекватных, умных людей будет шляться в лесу, ночью? Уже как полпервого на дворе, время не детское, спать уже пора бы.
Вот только шестеро подростков-идиотов, блуждающие в лесных чащах, об этом не думают от слова «совсем».
— БЛЯТЬ! ЁБ ТВОЮ ЗА ЗАД! — громко матернулась сероглазая девушка, чуть не обосравшись от треска сухой ветки под её ногой, из-за которой она чуть не провалилась в какую-то ямку, больше походящую на яму в песочнице.
Конечно же, нашей ебанутой компашке ничего никогда не страшно. Ну, почти никогда. И почти ничего. Брюнетка, которая шла впереди своей ёбнутой на всю голову лучшей подруги лишь хмыкнула, привыкшая к таким орам со стороны коротковолосой. Чего не скажешь об крашенной, идущей сбоку от вышеназванной.
— Мира, сучка ты блохастая, ты не могла ещё громче крикнуть, — шоколадно-карие глаза переместились на старшую. В них читался некий страх от происходящего. Алексе было не по себе, а тут ещё и Мирослава со своими криками на бедную, ни в чём не виноватую веточку разошлась. Сама Ава сложила руки на груди, укоризненно уставившись в землю под ногами.
— И какой собачий член вас дёрнул пойти в такое время вызывать духов? — беловолосый коротко зевнул, прикрыв рот кулаком. Голубоглазка, которая была инициатором этой идеи сразу же оживилась и подскочила к парню. Она ткнула пальцем ему в грудину, зло заглядывая прямо в глаза Яну, будто мама, пришедшая с родительского собрания.
— Радуйся, что я ваши зады не подняла ещё позднее, — девушка сложила руки на груди, встряхнув короткими, в некоторой мере, смешно торчащими в разные стороны чёрными волосами.
— Вызывать духов надо в позднее время, так будет больше шансов, что действительно появится какая-то ебака, — у чёрноволосой заблестели глаза. Алекс вздрогнула от упоминания о шансах появления этих «ебак» ночью. Наверное, единственным человеком из этой компашки, для кого вся эта мистика — лишь игры, которыми она увлекалась в детстве и сейчас, была Женя. Пусть она и любила всякие мифы, мистических существ, — особенно читать про них, — но не очень то и верила во всё это. К слову, она была и самой умной из всех остальных.
— Хватит об этом, у Смит, вон, уже руки трясутся, как у алкоголички со стажем, — отозвался тихо идущий до этого момента Саня, прыснув со смеху. Сероглазая, шагающая рядом с парнем, зарядила ему смачный подзатыльник. Даже удивительно, учитывая то, что Савенок был выше девушки. И выше не на два-три сантиметра, уж поверьте.
— У самого не лучше, небось, ещё и там трясешься, — Ава показала указательным пальцем вниз, а потом чуть потрясла им, так сказать, имитируя. Парень почесал ушибленное место, чуть прищурившись, глядя на старшую.
— Сказала та, которая от треска палки чуть на месте не родила, — затылок младшего снова оказался пострадавшим. Ян и Женя переглянулись. При всей дружбе Миры и Саши, они вели себя, как брат с сестрой. Даже если они дружат с пелёнок, то так, как думала Евгения, быть не должно было. Они ведь тоже дружат довольно давно, точно также, как и Ян с ними, хотя Мира не относится к нему также, как к Саше.
— Я чувствую себя нелюбимым… — относительно тихо проговорил синеглазый. Доминика, услышавшая это, вскинула бровь. Идущие позади девушки подняли головы на парня.
— Мы ведь втроём одинаково давно дружим, — Вишнёвкий кивнул на Новостнякову и, как его называет Слава, Совёнка (исключительно из-за его фамилии).
— А ведут себя как супружеская парочка они вдвоём, — Евгения на это заявление тихо посмеялась. Их мнения в этом плане явно сильно расходились.
— Ну, если ты так хочешь, то я могу и тебе по башке зарядить, только на спинку к тебе залезу для начала, — слащаво протянула очкастая, намекающе похрустев пальцами. Синеглазый сразу же отскочил подальше, практически со скоростью звука.
— Не-не-не, я не это имел ввиду, — он пошел впереди остальных. Алекс и Ника посмеялись с такой реакции друга.
***
На всё заброшенное здание раздался ультразвуковой девичий визг.
— АЛЕКСАНДР, КАБЕЛИНА, САВЕНОК, ЁБ ТВОЮ МАТЬ! — вышеназванный пулей вылетел с одной из комнат заброшенного здания. За ним, яростно размахивая кулаками, вылетела злющая-презлющая Алекса. Она, судя по её виду, была не просто злая. Она была в полнейшей ярости, готовая прямо сейчас убить этого «несносного пиздюка», как называла его практически постоянно. Но сейчас она явно вышла на новый уровень.
— Ты нормальный так пугать, сукин ты сын?! — янтарноглазый, громко смеясь, аки подыхающая чайка, спрятался за спинами Женьки и Мирки. Те посмотрели сначала на гогочущего парня, а потом одновременно перевели взгляды на «пострадавшую».
— Что у вас произошло здесь? — непонимающе выдала последняя. Саша тем временем бегал вокруг девушек, тем самым убегая от злой Ал. В конечном итоге крашенную удалось остановить уже задолбавшейся от этих догонялок Жене, пока Ника и Ян стояли в сторонке, угарая со сложившейся ситуации.
— Этот ублюдок меня чуть до инфаркта не довёл! — прикрикнула Смит. Майко приподняла бровь, вынуждая таким жестом подругу говорить дальше.
— Всё было хорошо, я уже морально и физически приготовилась, чтобы не обосраться под себя, села, чтобы было удобнее читать, но даже слова не успела сказать, как он сзади подкрался и толкнул меня прямо на огонь свеч! А их там, на секундочку, мадмуазель, ДОХУЯ! А ЕСЛИ БЫ Я ЗАГОРЕЛАСЬ?! — Александр уже успокоился и просто слушал, что рассказывает девкам длинноволосая. Слава посмотрела на младшего. Тот нахмурился на словах об огне, но промолчал. Воцарилась гнетущая тишина. Только тяжелое дыхание Алексы разбавляло её. Не выдержав, Женя кашлянула, дабы привлечь внимание остальных.
— Итак, вызов не удался. В таком случае, чтобы не расстраивать нашу дорогую Доминику, котора привела нас всех сюда ради веселья, — брюнетка оглянулась на голубоглазую, которая довольно кивнула на слова первой.
— Предлагаю рандом, — девушка вытащила несколько спичек из коробка. Она повернулась. Когда эти несколько спичек оказались переломаны на части, брюнетка положила их в руку и, неглядя, перемешала.
— Ну что ж, тяните, — остальные переглянулись между собой. Первым подошел Ян. Светловолосый смело потянул за коричневый кончик, торчащий из кулака девушки.
— У меня короткий, — двойка извращенцев, до ужаса любящих пошлый юмор и всякое такое дерьмо, а точнее Совушка и Слава, прыснули.
— Воу, это было чистосердечное признание? — посмеиваясь спросил Санёк. Мирослава долбанула его по спине, поймав на себе и друге злой взгляд старшего.
— Так, я следующая! — голубоглазая быстро подскочила к Евгение. Ей выпала среднего размера часть. Девушка покрутила её в пальцах, разочарованно понимая, что она не такая уж и длинная.
— Теперь ты, Ал, — Смит неуверенно вытащила обломок спички из кулака брюнетки. Через секунду крашенная облегчённо вздохнула.
— Коротенький, — русая поправила свой хвост, который уже намеревался расплестись и села на камень неподалёку. Скорее всего, этот камень ранее был стеной. В подтверждение этому, недалеко от самого камня, чуть выше, располагалась сквозная дыра. Время так сильно меняет вещи. Савенок, не дожидаясь особого приглашения, вытащил спичку.
— «Ага, хер тебе» — сказала моя жизнь, — как-то обиженно пробурчал парень.
— Жень, давай следующая ты, — предложила оставшаяся сероглазка. Ей было слегка ссыкотно вызывать кого-либо одной. Женя на это только пожала плечами, зная, какая трусливая её подруга. Как бы она не интересовалась мистикой, всё равно было немного страшно. А иногда и много страшно. В общем, не суть до дела. Девушке выпала длинная часть.
— О, у тебя длиннее, чем у меня, — с разочарованием в голосе проговорила Ника, переводя взгляд со своего обломка на обломок подруги. Мира, как она и хотела, подошла последней. Однако, вытащив часть, она громко матернулась. Янтарноглазый, который в это время стоял около неё, начал хохотать.
— Ну вот и решили. Кого вызывать будешь, Амазонка? — русая поправила очки, спавшие на нос. Майко присела около Алексы.
— Кровавого художника, — беловолосый хмыкнул. Новостнякова с вопросом в глазах посмотрела на Яна.
— Этого и следовало ожидать, — парень пожал плечами. Он что-то искал в интернете. Мира закатила глаза, достав свой телефон. Она открыла Wattpad, сразу же найдя в своей библиотеке нужный и, как писали, рабочий вызов.
— Нашла, — остальные кто находился около неё подошли поближе.
— Только это надо делать дома, наверное, тут негде спрятаться, — девушка боязко оглянулась. Тут и вправду не было даже хотя бы одного старого, дряхлого шкафа. Брюнетка, стоящая у Славы за плечом, пробежавшись глазами по вызову, молча кивнула. Вообще, первой уже пробовала вызывать Алекса. Вот только она напрочь отказывалась от того, чтобы проводить вызов в одиночку. Её кое-как уговорили, но Саша был бы не самим собой, если бы не пошутил над девушкой. Так что такие дела. Компания подростков, не медля ни единой минуты, убрали за собой, взяли свои вещи и потопали по домам.
***
На телефон очкастой пришло сообщение. Девушка посмотрела на экран. Входящее было из их общего чата. Хмыкнув, Мирослава выключила звук на телефоне, на всякий пожарный, после чего пошла готовиться. Честно признаться, ей было довольно страшно, но друзьям врать она не собиралась. Да и полной трусихой в их глазах она выглядеть не хотела. К тому же, хоть ей и было страшно, но от интереса ко всему этому в жилах холодела кровь, а адреналин подступал от самих мыслей о предстоящем вызове, так что спать девушка явно не собиралась. Благо, все вещи для вызова у неё были. Мира села на мягкий ковёр, положив рядом лист формата А4, благополучно найденный русой в тумбочке где были все скетчбуки, альбомы и прочья фигня. Девушка открыла красную краску и нарисовала улыбающийся смайлик. Настолько ровно, на сколько могла это сделать, учитывая тот факт, что ковёр был слишком мягким, а вставать обратно к столу с этим листиком ей было просто-напросто лень. После она написала под ним своё имя, стараясь и с этим не особо косячить. Подавив желание перекреститься раз так тридцать, Слава позвала крипи по имени, после чего спряталась в шкафу, зарывшись в слоях одежды, которой было, к горю или к счастью, достаточно. Русая включила телефон и стала лазить в нём, предварительно сбавив яркость, полностью наплевав на минусовое зрение. Она просматривала ленту инстаграмма, то и дело засматриваясь на красивые и эстетичные фотки природы, интересного дизайна комнат или вещей. Изредка там мелькали новые посты от подруг, иногда фото любимых ютуберов. Время всё шло и шло. В такой тишине прошло практически двадцать долгих минут, а от Кровавого художника ни слуху, ни духу. Решив уже вылазить из укрытия, ибо там ей стало до ужаса скучно, сероглазая вдруг замирает, слыша, как кто-то неспеша открывает дверь и входит в комнату.