Примечание
[9. Опишите ссору между двумя персонажами.]
— Калеб, пошли поиграем в охотников на ведьм!
— Не сейчас, Август, я обещал ребятам, что сегодня мы идём в лес и на рыбалку, давай в другой раз.
С тех пор, как Калеб пошёл в среднюю школу и нашёл там друзей по возрасту, но практически перестал уделять внимание младшему брату. Другие дети, примерно одного возраста с Августом, называли младшего странным и стрёмным, часто издевались над ним и, естественно, не проявляли никакого желания возиться да играть с ним.
У двух братьев из родственников осталась только тётушка Маргарет, так что они помогали ей как могли, Калеб даже сам заработал на учебники и тетради. В городе особо никуда не сходишь, разве что на рынок, и детям приходилось придумывать развлечения самостоятельно.
Месяц уже прошёл с этого разговора. И за этот месяц, подобная ситуация повторялась ни один раз.
В какой-то момент Августу надо теперь пренебрежение от старшего брата.
— Калеб, мы пойдём сегодня играть? Ты обещал!
— Прости, Август, не сегодня, мне надо сходить на рынок, а потом приглядеть за скотом на пастбище.
На лице маленького пятилетнего мальчика навернулись слёзы и покапали вниз, прямо под ноги на пол, и он крепко сжал в руках нижний край своей матроски. Солёные капли попали и на одежду. Калеб услышал тихие всхлипы со стороны Августа и обернулся.
— Ты каждый раз это делаешь! Ты совсем перестал со мной играть... Почему ты так со мной поступаешь? — мальчик, всхлипывая и шмыгая носом, старался вытереть непрекращающиеся слёзы тыльной стороной ладони. — Сначала ты обещаешь, что мы поиграем в другой раз, но этот другой раз никогда не настаёт, т-ты...
— Август, я правда хочу уделить тебе время, — Калеб подходит к младшему брату, садиться на корточки и широко расставляет руки, собираясь обнять Августа. — ты же знаешь, что я тебя люблю, но у меня сейчас...
— Лгун! Ты лгун и обманщик! — Август с силой толкает старшего брата, а затем убегает наверх, в сторону своей комнаты. — Не хочу тебя больше видеть!
— Август! Стой! — Калеб бежит следом за ним, но не успевает и младший успевает запереть дверь. Дверь в комнату Августа открывалась внутрь, а не наружу, в следствии чего, ему приходилось её подпирать и тогда в комнату уже никак нельзя было попасть, разве что залезть через окно. — пожалуйста, малыш, послушай, я правда хочу проводить с тобой больше времени, но сейчас у меня нет на это возможности. Открой дверь, чтобы мы могли обсудить это и обняться, как раньше?
— Нет. Уходи. — из-за двери голос звучал глухо. — Я с лгунами не разговариваю.
Калеб ещё какое-то время постоял у двери Августа молча, облокотившись на неё, а затем отправился на улицу, в город, в конце концов тётушка Маргарет поручила ему купить продуктов как можно быстрее. На рынке он купил новую игрушку брату, но это не помогло вернуть доверие брата. Конечно, доверие, особенно младшего ребёнка, ни чем не купишь, его надо заслужить.
Остаток дня и ещё около недели Калеб ходил поникающий и без какого-либо аппетита. Это была первая переломная ссора в их с братом отношениях.