Изнутри

Сэм поднялась с татами и убрала большую часть волос с лица. По-хорошему их нужно бы завязать, ведь сейчас ей предстоит работать, а они могут мешаться, но если заметят другие - могут появиться вопросы, чего это она на ночь глядя сделала прическу, пусть и наспех. Девушка покрепче подвязала нагадзюбан и достала клинок из-под подушки. Остальные участники культа мирно сопели, не обращая на нее никакого внимания. Это и было нужно Сэм, поэтому она тенью скользнула в коридор. Лунный свет лежал на ее пути, освещая деревянные половицы. Бесшумно ступая по ним, Саманта заметила, что огонь также горит в нужной ей комнате, закрытой бумажной дверью. Вероятнее всего, этот человек, если он был таковым, зажёг свечи. Хотя если предположение Супайды верно, сейчас он лакомился очередной девушкой. Но зачем ему свет? Ведь демоны прекрасно видят и без него.

Остановилась девушка возле стены и прижала к ней ухо, чтобы получше расслышать голоса.

- М...мой господин,- послышался нервный голос того самого парня, что постоянно лебезил перед главой культа. Сэм покосилась на дверь и заметила, как демон сменил положение. До этого он сидел ровно, однако теперь оперся локтем о свое бедро и доложил на эту руку голову, словно показывая, что слушает. Тот мерзкий тип же, который сильно раздражал Сэм, сейчас стоял перед ним на коленях, а в руках держал какой-то деревянный ящик.

"Его ещё не хватало,- подумала девушка,- моя задача - убить демона, и если этот тип сейчас не отойдет от него, то жертв явно станет больше. Боже, почему этот блондин жрал только девушек..."

- Я...- продолжил он,- уже давно состою в культе и...- парень явно волновался, раз заикался так сильно,- заметил в вас кое какую странность...н...но! Я ничего не имею против! Наоборот... Вы... Си...сильно помогли мне,- судя по движениям тени, тот достал из рукава платок и вытер потный лоб. Демон в человечьем обличьи же все никак не реагировал, казалось, даже не двигался, лишь слушал,- в...ы очень сильно мне помогли!- пролепетал парень и склонился так низко и почтительно, словно перед ним был император,- я был перед вами в таком долгу, что п...просто не мог не отблагодарить! Позволите?- беззвучно спросил он, отчего Сэм пришлось напрячь слух. Демон молча показал жестом, что разрешает, продолжая без интереса смотреть на поклонника. Тот мигом открыл ящик и в нос девушки ударил запах старой крови, отчего она даже заткнула нос, а вот демон чуть нахмурил брови.

- Я... Узнал информацию о вас, демонах, и... Решил отблагодарить... Так... Да...

Он замолк и снова склонился, а тело била мелкая дрожь. Демон склонил голову набок, а на его бледном лице появилась какая-то слишком насмешливая улыбка, которую парень пока не мог видеть.

- Ах, вот оно как...- приторно мягким голосом проговорил блондин и ногти на его пальцах изменили цвет и форму, а клыки увеличились. Сэм не могла видеть иных изменений, но в прекрасных радужных глазах, которые так завлекали культистов, появились два иероглифа: вторая высшая луна,- так это ты убивал их?- певучим голос спросил Доума. Сэм распахнула глаза от удивления. Она ошиблась?? То есть... Людей убивал не этот демон? Он даже не знал имени убийцы до этого момента? Никогда она ещё не чувствовала такого удивления, а демон продолжил:

- Ох... Я очень ценю твое подношение,- другую руку он запустил в ящик и взял одну из женских голов за волосы, поднимая над землёй,- девушки... Прямо как я люблю. Но как же ты это узнал?- по телу Сэм пробежал холодок. Слишком сомнительно прозвучала эта фраза. Этот демон всегда казался доброжелательным, и это ее пугало. Он был словно ее негативной копией, которая выдавала желаемое за действительное, но делал он это намного лучше, и потому добивался всего, чего хотел.

- О...ох, господин,- казалось, парень подвоха не заметил, и радостно улыбнулся,- я прочитал пару книг и понял, что женские тела очень питательны. А вы очень сильны, потому я решил, что любите их...

- Верно...- все тем же сладким голосом проворковал блондин и положил голову на место. Сэм обратила внимание, что на тени за спиной подхалима начало что-то появляться и нахмурилась. Что там происходит?- однако..

- продолжил демон,- ты не учел кое что,- послышалось мычание и Супайда заметила, как парня обмотали чем-то и приподняли над землёй,- из-за тебя сюда могут явиться охотники,- голос так резко стал холодным, что Сэм почувствовала, как окоченели ее пальцы, словно сейчас она была перед демоном, а не этот несчастный,- они знают, где меня искать,- зрачки вместе с радужкой пропали и глаза засветились, улыбка стала неестественно широкой. Демон склонил голову набок, а голос, казалось, раздвоился, одновременно напоминая и прекрасную песню, и рычание дикого зверя,- и хоть я не боюсь их - проблем в своем тихом уголке терпеть не намерен. Ты коли не умеешь охотиться - не берись. Ах да!- голос тут же стал обычным, а затем раздался его звонкий смех, будто Доуму что-то позабавило,- ты же больше ничего не сможешь.

Послышался противный хруст и Сэм зажмурилась, чтобы не видеть, как тело человека буквально разорвалось на несколько кусков, даже через тень, а на дверь брызнуло огромное количество крови. Голова начала кружиться от тошнотворного запаха - девушка и раньше часто его чувствовала, все же уже являлась столпом, однако сейчас, на фоне того ужаса, что нагнал этот непонятный демон, в голову ударило помутнение. Ещё никогда она не чувствовала подобного, и заткнула рот руками, дабы не спалиться. Краем глаза она заметила сквозь щель, как бережно голубые лозы поднимали некоторые куски и подносили к по-змеиному раскрытой уже окровавленной пасти довольного демона. Казалось, тот до сих пор не замечал охотницу, а та все пыталась взять себя в руки. Теперь ее не могло спасти новое имя и красивое кимоно, теперь оставалось только одно - молить о помощи. Желательно своих.

Она медленно переставляла дрожащие ноги, стараясь двигаться бесшумно, однако казалось, что ее зубы стучали друг по другу так громко, что могли разбудить весь культ. Девушка сорвалась на бег, стоило ей дойти до порога, и лишь в лесу, когда она запнулась и упала на четвереньки, сознание начало проясняться. Рваное дыхание вырывалось из груди, а взгляд все был сосредоточен на корнях, о которые она и запнулась. Сэм не обращала внимание на грязь, что изляпала все платье, все, что ее сейчас волновало - это сердце, что билось в собственной груди так громко, что заглушило бы даже истошный крик прямо над ухом.

"Что это было... Почему я так испугалась,- наконец, начала собираться с мыслями девушка, а затем сглотнула,- это не простой демон. Луна,- утвердила она про себя, вспомнив сильную ауру,- причем не простая. Нужна помощь,- в горле пересохло,- сколько же мне нужно столпов... Что я им скажу? Нет....нет, я бездарна!- впервые отчаяние захлестнуло девушку и она схватилась за волосы, торчащие во все стороны,- тоже мне, столп! Испугалась демона и запаха крови! Да и это не он убил тех восьмерых девушек! Вообще, вдруг он почти никого не убивал?- хотя тут же ее поправил скептичный голос,- откуда такой вывод? Луной никого не убивая не становятся. Тем более такой. Я ведь сама понимаю, что он высший демон. Одна точно не справлюсь. Ворон. Нужно позвать его."

Сэм убрала руки от волос и вытерла слезы, шмыгая носом. Нужно успокаиваться, срочно. Хотя запястья все также тряслись. Девушка громко свистнула, ожидая шелест крыльев, но тот так и не послышался. Супайда нахмурилась и свистнула ещё раз. Тишина. Но ведь они договорились с вороном, чтобы он ждал здесь... Обманул? Или полетел за помощью сразу, как заметил ее?

Разочарование наступило быстро, но не быстрее, чем дыхание спёрло от ужаса - совсем рядом послышался стук о землю. Девушка медленно начала поворачивать голову, боясь увидеть то, от чего бежала, а глаза снова заполнились слезами, подбородок задрожал и в горле запершило - перед ней лежала туша ее лучшего друга, ворона, с которым они несколько лет провели вместе. Все тело сковало, отчего она даже рот закрыть не смогла, а взгляд девушка намеренно не поднимала выше, ведь уже видела те самые черные гета и бежевые плиссированные брюки.

"Дура....дура дура дура! Из-за тебя ворон погиб!- корила девушка себя,- конечно, блять, как же наивно можно надеяться, что тебя не заметит херова луна, когда от тебя за версту несёт страхом! Дура!"

Однако как бы она себя ни винила, слезы уже ручьем текли по щекам и капали на ее обнажившуюся поцарапанную коленку. Почему-то это вызвало жжение, хотя раньше она не обращала внимание и на более серьезные раны. Ноги, стоявшие перед ней, чуть погнулись в коленях, и девушка почувствовала, как на горячих от отчаяния щеках появились мертвенно ледяные пальцы. Доума двинул ее подбородок вверх, заставляя поднять взгляд, и Сэм даже перестала рыдать, когда заметил иероглифы. Она больше не могла ни дышать, ни выражать что-либо, а зрачки заполнили почти всю радужку, отражая расслабленное и даже в какой-то степени доброе лицо самого жуткого монстра, что она когда-либо встречала.

- Какой кошмар,- из его горла донёсся рокочущий смех,- я что, убил твоего друга? Прости! Я и не знал, что вы с ним близки. Если хочешь - могу съесть его. А затем тебя. И вы снова будете вместе, как и раньше!

Взгляд Сэм немного отупел от мрачных мыслей, что одолевали ее сейчас. Она с трудом набралась сил и сглотнула огромный ком, что мешал ей дышать, а затем ответила каким-то несвоим голосом:

- По такой логике мы будем вместе с тем ублюдком, что принес тебе головы,- связки надорвались и Сэм нахмурилась. И что это она сказала. Доума удивлённо похлопал глазами, а затем схватился обеими руками за живот и зашелся громким смехом.

- Великие Боги!- удивлённо воскликнул он и посмотрел на девушку,- а ты молодец,- Доума склонил голову набок, с интересом глядя на нее,- ну вот, теперь я не хочу тебя убивать. Несправедливо, согласна? Ведь ты совсем ничего хорошего мне не сделала,- теперь на красную щеку лег ещё более ледяной металлический веер, а щиколотки и голени начали опутывать ледяные лозы, обжигая сильнее огня. Сэм почувствовала, как снова задрожали ее губы, и даже сжала челюсти и зажмурилась, расслабляясь остальным телом. Похоже, сейчас ее разорвут на части точно также, как того мерзавца. Однако лёгкие хлопки по щеке заставили ее открыть глаза, а жжение было уже по всему телу, причем такое сильное, что казалось немного теплым.

- Ты так меня боишься... Но неужели ты сдашься? Я же чувствую в тебе силу. Давай! Встань и сразись со мной!

Сэм нахмурилась вновь, чувствуя, как медленно отступает страх, а на его месте зарождается пустота. Нет... Она не сдастся. Но и бороться сейчас не сможет. Девушка кое что поняла.

"Он играется. Хочет, чтобы я напрягла мышцы, чтобы было больнее. Не дождется."

- Ох...- Доума недовольно свел брови,- неужели ты так слаба и труслива?

- Ни в коем случае,- одним дыханием произнесла она слишком низким для себя голосом. Связки повредила плачем слишком сильно, оттого и слышалась хрипотца,- я просто очень тупа. По той же причине и пришла к тебе.

Доума снова распахнул глаза, а затем удовлетворённо улыбнулся.

- Милая, да ты мне нравишься. Хочешь стать демоном?- искренне предложил он,- уверен, Господин будет счастлив! Да и ты наверняка скоро после этого станешь луной. А мы будем вместе. Подружимся. Я даже лучше ворона, честное слово!- он даже прижал руку к груди, показывая искренность своих слов. Теперь Сэм прыснула. Но не от смеха. Она была на грани истерики, и это предложение ее добило.

- Н...нет!- неожиданно крикнула она и громко засмеялась,- я? Жалким демоном?! Да никогда!- девушка резко замолкла, вспомнив о дозах, что опутывали все ее тело, однако Доума не проявлял никаких действий, наблюдая за ней. Сэм оставалось лишь гадать, что в голове у этого монстра,- я буду человеком и умру от старости,- не так уверенно заявила она и почувствовала, как земля под не пропала и сама девушка оказалась подвисшей над землёй. Демон все также довольно улыбался, глядя на нее, однако сейчас разглядывал в первую очередь тело, что выглядывало из-под частично распахнутой ночнухи. Порой он даже оттягивал платье, однако на возмущение сил не было, как и на стыд. Наконец, Доума кивнул.

- Ты хороша. Может, тогда станешь моей женой? И точно умрёшь от старости. Причем самой счастливой!

Теперь Сэм снова замолчала, растерявшись. Кем? Женой? Ему? Она? Куча тупых и не очень вопросов роились в голове. И, наконец, она выпалила:

- Да какая же я жена. Я же вру постоянно!

- Так я тоже,- Доума захихикал,- мы в этом похожи, согласна?- его радужные глаза блеснули в лунном свете,- соглашайся. Иначе я разорву тебя на части.

Супайда опустила взгляд, не зная, что выбрать - с одной стороны, это не предательство, с другой...

- Рви,- почти смело приказала она, но Доума лишь сильнее сжал лозы и девушка промычала, чувствуя, как кровь начинает медленно стекать по ее телу.

- Ты точно хочешь этого?- спросил он и склонил голову набок. Девушка зажмурилась и кивнула. Она уже не видела довольной улыбки Доумы, однако почувствовала, как мгновенно пропали лозы, и даже сначала поверила, что ее разрезали, что подтвердил последующий шлепок о землю и темнота. Однако к рассвету она проснулась. Вся в крови, порванном и грязном нагадзюбане и с растрёпанным торчащими во все стороны волосами, на том же месте, где запнулась ранее. Ворона рядом не было. Девушка с трудом заставила себя подняться. Одна взяла оставленное ею же оружие, лежащее у корней, о котором вспомнила только сейчас, и побрела назад к культу, намеревая сразиться сейчас. Да, это было безрассудно, да, она умрет, но бездействовать она не могла. Только вот... Здание пропало. Словно его там никогда и не было. Осталось лишь расчлененные тело того самого ублюдка, рядом с которым лежали головы, и записка, гласящая следующее: "убийца был найден, меры предприняты. Просим прощение за беспокойство. Культ вечного рая."

Культ, пропавший с лица земли вместе со всеми его последователями.